• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
сегодня обнаружил что заднии правый датчик уровня подвески скривлен , видимо когда втулки меняли-задели ,а задний левый откручен - попытался сделать их одинаковыми! но теперь вроде более менее !
Нужно ли делать колибровку?
И все таки кажется зад право - повыше ! - может из-за этого перед лево кринить?
 
сегодня обнаружил что заднии правый датчик уровня подвески скривлен , видимо когда втулки меняли-задели ,а задний левый откручен - попытался сделать их одинаковыми! но теперь вроде более менее !
Нужно ли делать колибровку?
И все таки кажется зад право - повыше ! - может из-за этого перед лево кринить?

будет кренить, у меня так было, морда тяжелая
 
:icon_question:что делать то ! хочу все доделать и никак брррррр
 
передние или задние? а кузов то колибровать нужно или нет вообще?
 
почисти и те и те-это не долго, потом откалибруешь и все забудешь
А очиститель тормозов сожрет и так полудохлые резинки!!! Вы поймите - чистка клапанов не решает вашей проблемы, впрочем как и замена резинок- лично я знаю порядка 8 неисправностей в блоках клапанов- половина из них механические, половина- электронно-электрические, и я думаю что это еще не все, с учетом того, что я для себя разложил эту систему на малекулярном уровне.
 
я поменял насос , я поменял передние клапана , я поменял груши , я перебрал ради интереса задние клапана + попытался разобратся что за что там отвечает ! теперь вопрос , нет ошибок по сис-ме абц на бортовом компе , но я вижу , что машину после окончания движения чуть кренит влево направо и при зтом задирает зад право - что это?
 
А очиститель тормозов сожрет и так полудохлые резинки!!! Вы поймите - чистка клапанов не решает вашей проблемы, впрочем как и замена резинок- лично я знаю порядка 8 неисправностей в блоках клапанов- половина из них механические, половина- электронно-электрические, и я думаю что это еще не все, с учетом того, что я для себя разложил эту систему на малекулярном уровне.

я очистителем только аллюминиевую болванку промывал снаружи и внутри, затем просто протер клапана. насчет других проблем спорить не могу
 
магнитный фильтр кто нить ставил?
magnetfilter7.jpg
 
Рычаги какие нибудь менял? Развал схождение давно проверял? Если развал не ахти(отрицательный за допуск обычно), то это первый признак, что необходима калибровка, т к у 220 это взаимосвязано.
 
А про него поподробнее можно? Первый раз вижу сие чудо.
 
Типа магнитный фильтр гидравлический
 
Что дает то, в системе есть уже фильтр, который хоть как то фильтрует систему от выкрашиваемых частиц шлангов системы АВС, но они вряд ли будут магнитятся, может я что-то недопонимаю, поэтому прошу поподробнее.
 
Ну доп фильтр такой же стоит, двойная фильтрация будет, а железо всегда в гидравлике присутствует, износ клапанов, на гидроцилиндрах итп.
 
Если Честно на мой взгляд странная затея, ставить магнитный фильтр в систему где металла с гулькин нос(а соответственно феррочастиц т к кругом один алюмишка да шланги), создавая при этом дополнительное сопротивление на обратке. ИМХО.
 
замерил, что перед лево , что зад лево на 3мм ниже правой стороны!
И еще как то уж больно легко раскачиваются задние стоики от качания руками ! Что может быть?
 
Ошибки АВС проявляются как то? Раскачка на заведенной машине или нет?
Уровень масла системы АВС? Какой насос поставили(фирма, Б/У или нет), проверяли после установки рабочее давление системы? Родео делали? Из бачка АВС масло не травит? Рычаги какие нибудь меняли? Датчики уровня трогали? Калибровку подвески делали? Только с данной информацией можно, что-то предположить, еще раз повторюсь лишь предположить.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.044
Пользователи
218.043
Новый пользователь
a.o.shcherbakov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу