• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

BAS ESP ABS на w220

Vitalyjan

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Здравствуйте!У меня возникла следующая проблема-снимал клемму с АКБ (на трое суток) после подключения проехал километров 10 и начала выскакивать ошибка BAS/ESP/ABS!!! Сделал диагностику, она показала неисправность левого датчика АВS. Снял, проверил проводку и сопротивление, абсолютно одинаковое с правым!Поставил всё на место- ошибка пропала, сделал пару кругов по гаражам, и АВS и ESP - всё работает! Выехал на трассу - до 40 км стрелка спидоетра поднимается нормально, а потом небольшая вибрация(стрелки спидометра), при наборе скорости у автомобиля никаких отклонений нет, и загораются ошибки! при этом руль становиться "тяжелее"!!!
проверял несколько раз!!! До 40 нормально, потом стрелка попрыгала, выскачили ошибки!!!!
Подскажите пожалуйста, что может быть??? Может действительно датчик АВS глючит, но влияет ли он на спидометр????
 
скорость читается и с заднего левого датчика


Значения частоты вращения отдельных колёс
сопоставляются друг с другом, благодаря чему
проверяется их достоверность. При отсутствии явных
отклонений между отдельными сигналами частоты
вращения колёс скорость движения вычисляется по
частоте вращения переднего левого колеса.

При наличии существенного расхождения в значениях
сигналов частоты вращения колёс это может быть
обусловлено ошибочностью этих сигналов или движением а/м в
повороте.
Если процессор посредством соответствующего
сравнения значений частоты вращения колёс по сторонам
а/м определит, что а/м выполняет движение в повороте
то скорость движения вычисляется на основе среднего
значения частоты вращения передних колёс
Если сравнительные вычисления укажут скорее на
ошибочность сигналов частоты вращения одного или
нескольких колёс, то скорость движения вычисляется по
сигналу частоты вращения колеса с наибольшим
значением. При получении сообщения о неисправности
вместо сигнала частоты вращения колеса расчёт
выполняется по такому же принципу. В этом случае
дополнительно создаётся соответствующий бит
неисправности.
(с) из "библии"
 
Последнее редактирование:
Периодически выскакивает ошибка BAS, ESP C1201

Периодически появляется ошибка С1201 BAS, ESP в хоатичном порядке когда несколько раз в день,а когда раз в неделю. Диагностика дала следующую информацию:
Code: C1201 A7/7s1 (BAS Stored release switch)
Как я понял это датчик установленный в вакуумном усилителе тормозов.
Интересует любая информация что за датчик, как проверить, причины вызывающие ошибку???
 
A7/7s1 датчик отпускания педали тормоза.....либо датчик либо проводка, но поскольку неисправность плавающая, то скорее всего сам датчик глючит периодически, частенько проявляются глюки при отрицательных температурах..
 
Можно информацию по датчику, как установлен? Как снять-установить, схема подключения, что собой представляет концевик или переменное сопротивление?
Возможно-ли проверить на столе?
 
датчик внутри вакуумного усилителя, проверки должны быть описаны в старе, но не факт , что провекри точно локализуют несправность, поскольку она плавающая, и на момент проверки может не проявляться
 
Стара в нашем городе нет, диагностировали Launch. Я немного порылся по нету и понял что это обычный выключатель который находися в вакумнике, чаще глюки проявляются в сырую погоду и холод, у меня так есть... народ умудряется не разбирая выкумник реанемировать этот выключатель.
Возможно снять вакумник не сливая тормозную жидкость???
 
Это лягушка чтоли?
 
UP...Возможно снять вакумник не сливая тормозную жидкость???
 
Вакуумный усилитель в замену -конденсат и влага сделали свое дело
 
вакуум составной. хоть он и стоит у нас на разборке 150$ но я бы для начала попробовал бы его вылечить. жалко из-за простого потенциометра выкидывать
 
Пишут что ремонтировали и все ок!
Вопрос по снятию актуален возможно снять вакумник не сливая тормозную жидкость??? Если можно что,зачем откручивать.
 
думаю, что возможно снять. надо посмотреть схему
 
Слушай,а у тебя колесо закручено?:icon_idea:
всем привет))) вот только сегодня получилось отогнать на станцию машину, всё это время стояла на стоянке))) Вообщем колесо болталось так, что я думал что оно вот вот отвалится, оказалось что просто раскрутилась гайка на подшипнике, а между прочем её подкручивали в октябре!!! и проехал всего 2500км))) Раскрутили, промыли, продули, смазали, закрутили на место, и как новое)))
 
Последнее редактирование:
всем привет))) вот только сегодня получилось отогнать на станцию машину, всё это время стояла на стоянке))) Вообщем колесо болталось так, что я думал что оно вот вот отвалится, оказалось что просто раскрутилась гайка на подшипнике, а между прочем её подкручивали в октябре!!! и проехал всего 2500км))) Раскрутили, промыли, продули, смазали, закрутили на место, и как новое)))
:ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka:
 
спасибо геше скажите. он с ходу выдал верный диагноз про гайку.
 
подшипник надо было поменять!!!
 
подшипник надо было поменять!!!
я его купил, но меня уверили что старый в отличной форме!!! но если что случится, есть запасной, сразу поменяю, делов-то на пол чеса))):)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.645
Пользователи
217.843
Новый пользователь
sade.bala1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу