• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

BAS ESP ABS на w220

Vitalyjan

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Здравствуйте!У меня возникла следующая проблема-снимал клемму с АКБ (на трое суток) после подключения проехал километров 10 и начала выскакивать ошибка BAS/ESP/ABS!!! Сделал диагностику, она показала неисправность левого датчика АВS. Снял, проверил проводку и сопротивление, абсолютно одинаковое с правым!Поставил всё на место- ошибка пропала, сделал пару кругов по гаражам, и АВS и ESP - всё работает! Выехал на трассу - до 40 км стрелка спидоетра поднимается нормально, а потом небольшая вибрация(стрелки спидометра), при наборе скорости у автомобиля никаких отклонений нет, и загораются ошибки! при этом руль становиться "тяжелее"!!!
проверял несколько раз!!! До 40 нормально, потом стрелка попрыгала, выскачили ошибки!!!!
Подскажите пожалуйста, что может быть??? Может действительно датчик АВS глючит, но влияет ли он на спидометр????
 
BAS и ASR

всем доброго времени суток может кто-нибудь подсказать иногда выдает ошибки BAS ESP что может быть Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:
генератор
датчики абс
датчик хода мембраны бас
еще десяток причин

АБС при этом загорается справа на приборке?
 
я заметил чаще загорается летом когда жарко
и еще недавно ездил в другой город по трассе ни разу ошибка не выходила как только заехал в город сразу загорелись ошибки
 
почитай ошибки.
скорее всего датчик хода мембраны бас на вакуумнике
 
завтра буду колдовать:)
 
если датчик то тока замена?
 
Вот вот ,тоже иногда так бывает.Раньше только у меня так было когда аккумулятор плохой был(видать провал напряжения что ли,не знаю как выразиться),а теперь реже.Была у меня недавно темка про ABS,вот сейчас отдача в педаль пропала,НО, и сейчас бывает после заводки трогаешься чуть проезжаешь и сзади как будто юз или заклинивание колеса что ли,аж зад закидывает(на малой скорости до 40) И загорается BAS,ESP.Лечу скидыванием + на аккуме,на минутку,и потом обнуляю 3 известные ошибки разгоном до 40(а то че то датчик поворота руля то работает,то нет)
 
еще возможен выход из стороя датчика положения педали который расположен внутри вакуумного усилителя
 
Бала аналогичная проблема у меня, месяц назад ремонтировал , ESP BAS , глючил датчик вернее микропереключатель который находится внутри вакумника и отслеживает начало движения мембраны, А7/7s1 - выключатель системы BAS. Считается что он не ремонтируется и меняется вместе с вакумником, но все подалось ремонту, разбираете промываете и все ок! Сначало прочитаете ошибки если точно дело в нем опишу подробно что за чем. У меня ошибка вылазила сначала раз в месяц, потом неделю, а когда каждый день реально достало и я решился на ремонт.
 
Последнее редактирование:
на 215/220 датчик хода мембраны поставляется отдельно.
на 203 например, нет.
 
на 215/220 датчик хода мембраны поставляется отдельно.
на 203 например, нет.
А7/7s1 - это не датчик хода мембраны, это обычный микровыключатель. Что-то подобное как на картинке, но корпус там хитромудрый, крепление специальное, в продаже такой не найти... Висит этот микрик на штоке и реагирует на нажатие педали и выключается когда педаль отпущена.
 

Вложения

  • img_b.jpg
    img_b.jpg
    8,2 KB · Просмотры: 507
сегодня было время полазил на вакууме стоит датчик он и накрылся кажется
 
Привет всем!
У меня как-то раз, полгода назад выскочили одновременно ABS, ESP и BAS. Так же руль стал тяжелым. Приходилось глушить машину и до какого-то момента ошибки пропадали. здесь на форуме я вычитал, что возможно это ступичный подшипник. До этих ошибок неделю назад как-раз я и менял подшипник. Оказалось после замены, мастер его плохо затянул. В итоге подтянули гайку подшипника и ошибки пропали!

Щас тоже возникли ошибки с ABS, ESP и BAS. Ну я сразу кинулся к подшипнику. Но при езде машина ведет не так как при незатянутом подшипнике. Подшипники в норме.

Попробую изложить подробнее.. Трогаюсь с места и при нажатии тормоза очень сильно бьет педаль и какой-то ударный звук и такое ощущение что что-то оторвется вместе с тормозом. При очень медленной езде в моменте происходит короткое самоторможение задних колес и загорается восклицательный знак. Как только ускорил движение и после 60км/ч выскакивают ошибки ABS, ESP и BAS и при торможении пропадают удары педали (т.е. тормозит нормально). Как-только заглушил машину, опять надо ускориться более 60км/ч до появления ошибок и тогда можно тормозить при любой скорости без проблем!
Думал задние колодки рассыпались, но стоят на месте, вроде нормальные.
В общем - при медленной езде проблемы при торможении, а при высокой как-только выскакивают ABS, ESP и BAS тормоза работают нормально.

Неделю назад меняли переднюю пневмо-стойку.

Такая вот неприятная ситуация. Навалило на голову:icon_mad: Может у кого были такие проблемы? Что делать?
 
Если не работал спидометр то это датчики АБС заливает, лбо нагибаются. Их можно проверить померив сопративление, толжно быть 1200 ОМ у рабочего. Во всех остальных случаях лучше на Старуху
 
спидометр работает! А показания сопротивления можно проверить через климат?
 
Неа, через климат никак. Тогда стар диагнозом
 
старом чтоб проверить надо 100 км проехать..:mad: по близости есть один компьютерщик... но у него не стар а другой.. не знаю как называется (все машины проверяет не только мерсы) Пойдет такой?
 
может из-за того что самый верхний задний рычаг неисправен под замену?? заднее колесо схватить вертикально то оно слегка шатается. Даже когда машина стоит видно что левое заднее колесо стоит не вертикально..
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.643
Пользователи
217.841
Новый пользователь
vintser777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу