Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
124(606двиг.)1994г.в.-дизель. На ходу периодически загорается лампа давл. масла выключаю передачу качусь на холостых она тухнет через 5 сек. потом через время во время езды опять загорается...(Уровень масла в норме..., давление также в норме......менять масло еще рано по километражу...Ликви-мойли залито...) Подскажите что может быть не так...и как проверить. заранее благодарен.
Это лампа уровня масла.124(606двиг.)1994г.в.-дизель. На ходу периодически загорается лампа давл. масла выключаю передачу качусь на холостых она тухнет через 5 сек. потом через время во время езды опять загорается...(Уровень масла в норме..., давление также в норме......менять масло еще рано по километражу...Ликви-мойли залито...) Подскажите что может быть не так...и как проверить. заранее благодарен.
Леха60,А КАК ЭТО"а потом поставил механику"обьясни если не трудно?что за датчик такой,где взять его??
)) Такой датчик ставился на первые года выпуска. Можно выдернуть левую часть из совсем старой приборки. Но гораздо проще заменить датчик (распологается он возле масляного фильтра), в случае если он не исправен и выдает не верную информацию.
Да, когда то на 123 дизеле , снимая приборку, масло из этого датчика и шланга потекло. долго пришлось отмываться.Т.е. в Мерсе тоже стояли механические датчики и к приборке подходил шланг с маслом?
Т.е. в Мерсе тоже стояли механические датчики и к приборке подходил шланг с маслом?
Блин ещё и этот датчик менять, я думал так и должно быть. Оставлю пока его в покое, этаже не смертельно? Потом поменяю, надо с оборотами разобраться .А в завтра два дня выходных хочу моторчик печки смазать и датчик уровня топлива протереть, я здесь начитался и насмотрелся картинок вроде всё просто. Единственное мало написано как дворник целиком снять? Где эти болты стоят? Ну рос не написали значит всё просто.