Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
не в принципе не смертельно если мотор не стучит, но если датчик врет и давление слабовато то можно и мотор запороть, а менять сам датчик возможно нет необходимости т.к. может коротить на массу.
Блин ещё и этот датчик менять, я думал так и должно быть. Оставлю пока его в покое, этаже не смертельно? Потом поменяю, надо с оборотами разобраться .А в завтра два дня выходных хочу моторчик печки смазать и датчик уровня топлива протереть, я здесь начитался и насмотрелся картинок вроде всё просто. Единственное мало написано как дворник целиком снять? Где эти болты стоят? Ну рос не написали значит всё просто.
Здравствуте!!! Давно задался вопросом, у меня на 124 при повороте ключа (зажигание) давление становится на (1) это нормально? так и должно быть?
Когда завожу, стрелка на 3, прогретый двиг 1.5, когда очень горячий 1.1-1.3