Vaso
Пользователь
- Сообщения
- 137
- Реакции
- 11
Вот например:И что, давление держит 3 даже после резкой остановки при длительной поездке по трассе в жару???
Вот например:И что, давление держит 3 даже после резкой остановки при длительной поездке по трассе в жару???
А на холодную сколько? 3? А на 2000 об?на манометре 1,1 и это при температуре 80 градусов
Выглядит так, будто стрелку заклинило... И интересно, а что будет при 110 градусах, например? Да, и что за масло?Вот например:
А чем 1,1 не нравится? Это нормальное давление на холостом ходу. Вроде до 0,5 допускается. Кроме того, можно масло погуще попробовать. А может, бодяжное маслице попалось?а на манометре 1,1 и это при температуре 80 градусов. Вот так. Сам теперь не знаю, что делать. Как то на капиталку в этом году я не рассчитывал
А на холодную сколько? 3? А на 2000 об?
А чем 1,1 не нравится? Это нормальное давление на холостом ходу. Вроде до 0,5 допускается. Кроме того, можно масло погуще попробовать. А может, бодяжное маслице попалось?
Это означает, что всё отлично. И точка. Ехать никуда не надо.На холодную 3, на горячую при 2000 тоже 3.
Ну, а что за масло-то?Масло мы бочками берем на собственный парк автомобилей.
Не, нужна фоткаИ при 110 тоже будет 3.
Не знаю такого. Надо будет разобраться, может, сильно хорошее...Масло Comma 5-50
Ну, а что за масло-то?
Да, посмотрел уже... Пока русских букв нет на банке, точно можно брать На картинке из интернета русских букв не было.подделок просто нет ещё
Кто про это масло что слышал?bp Vanellus Max Drain 10W-40
Нет. Скорей это показатель живости аккумулятора И неговённости масла.Ведь показатель изношенности двигателя- это запуск в лютый мороз
Нет. Скорей это показатель живости аккумулятора И неговённости масла.
Но, давление после прогрева должно падать.
Компрессия на М104.994 должна быть минимум 10.0.У меня так и есть.. При увеличении оборотов стрелка вверх.В жару ниже 2 не падала. Механическим проверить как можно?К мастерам? Компрессию год назад мерил, в первых двух котлах 10,5, остальные по 11...