отпишусь кстати, мож что что умное скажет. M119.980 96 год, пробег 290 тыков
стрелка всегда стояла на трешке (чуть выше риски, в упор). несколько дней назад стоял в пробке вечерком (мороз -16) и вдруг она начала дергаться. чуть опускается вниз и потом резко опять на трешку. за время езда опускаться стала всё ниже и дергаться меньше из чего йа сделал вывод что датчик (или проводка или что?) был мертвый а тут просрался. с каждым последующим днем дачик вел себя всю лучше и вот вчера например залип на трешке только 1 раз секунд на 10. показания имеем следующие. на прогреве 3, после прогрева на холостых 1.8-2.0, на газу 3.0
кто что скажет? действительно ожил датчик? оставить так или всё таки поменять? нормальное ли давление?
хотел отметить, что 4 тыщи назад перешел с масла mobil 5w50 которое ужиралось просто дико (4-5 литров на 10к) на ARAL 5w40. пробежал уже 4 тыщи в обычном стиле, долил 300 грамм. могло ли новое масло так промыть датчик, что он вдруг заработал?
p.s. забыл добавить, компрессия 14.1-14-2 во всех горшках