• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Давление масла.

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
А максимум? Или какие должны быть показатели компрессии?
 

send-error

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
отпишусь кстати, мож что что умное скажет. M119.980 96 год, пробег 290 тыков
стрелка всегда стояла на трешке (чуть выше риски, в упор). несколько дней назад стоял в пробке вечерком (мороз -16) и вдруг она начала дергаться. чуть опускается вниз и потом резко опять на трешку. за время езда опускаться стала всё ниже и дергаться меньше из чего йа сделал вывод что датчик (или проводка или что?) был мертвый а тут просрался. с каждым последующим днем дачик вел себя всю лучше и вот вчера например залип на трешке только 1 раз секунд на 10. показания имеем следующие. на прогреве 3, после прогрева на холостых 1.8-2.0, на газу 3.0
кто что скажет? действительно ожил датчик? оставить так или всё таки поменять? нормальное ли давление?
хотел отметить, что 4 тыщи назад перешел с масла mobil 5w50 которое ужиралось просто дико (4-5 литров на 10к) на ARAL 5w40. пробежал уже 4 тыщи в обычном стиле, долил 300 грамм. могло ли новое масло так промыть датчик, что он вдруг заработал?

p.s. забыл добавить, компрессия 14.1-14-2 во всех горшках
 

Oleg S 500

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
Mersedes 500SEL
Проблема может быть в датчике давления. Проверь давление механическим датчиком.
 

A-01

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
давление в двигателе s350td

двигатель 350 после капремонта. При заводке давление 3, после прогрева - 1. При нажатии на педаль газа медленно поднимается до 2,5
Если кто знает,помогите найти причину.Спасибо:icon_exclaim:
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Причину чего?
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
двигатель 350 после капремонта. При заводке давление 3, после прогрева - 1. При нажатии на педаль газа медленно поднимается до 2,5
Если кто знает,помогите найти причину.Спасибо:icon_exclaim:

Мне кажется, я знаю причину: разгадка кроется в самой загадке - это слово КАПРЕМОНТ. :)
 

Morfeous

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
14
Авто
S350TD
Город
Стоматолог
А мне кажется так и должно быть!:)
 

Marius67

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
privet vsem,u menja 500 se 140 i po knige mercedes rekomenduet amslo MOBIL 1,a davlenie masla u menja na xolostyx gorjacyj motor 1,5 a kak bystro proexat do 100 kilometrov budet i 1,0 tolko,no drug pomenjat staryj datcyk i davlenie stalo lutse.u menja maslo mobil1 i cudesa ne vlevaju v dvigatel
 

A-01

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
капремонт сделан качественно.Из личного опыта знаю что датчик давления ведет себя подобно только когда необходима замена масла или при низком уровне. Думаю что причина в масляном насосе только не знаю как проверить износ шестеренок
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Сначала нужно померять давление масла нормальным манометром
 

A-01

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
спасибо за совет. механический манометр вкручивать вместо электрического ?
 

A-01

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
отключил разьем от датчика давления масла, при этом индикатор давления на щитке приборов продолжает нормально работать !!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗАМЕРИЛ МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ-- хододная 2.8, горячая 0.8, при повышении оборотов 2.6
как правильно замерить износ маслянного насоса. Спрашиваю потому-что имею возможность приобрести хорошие комплектующие к нему
СПАСИБО!!
 
Последнее редактирование:

mastiff

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
демонтируйте насос ,разберите его,выбейте оси из шестерёнок,отторцуйте шестерни на плите,подгоните по высоте корпус под шестерни и соберите всё.это называется ремонт маслянного насоса.потеря давления в шестерёнчатом маслянном насосе происходит из за появления осевого зазора.в ходе ремонта вы его устраняете.и будет вам счастье.если конечно поверхности вкладышей не потёрты.
 

linad1980

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Авто
mersedes s320 w140
Добрый день, у меня w140 320 1994г, два дня назад поменял масло и фильтр в сервисе масло бочковое mobil 1, 10 в40, залили 8 литров! при медленной езде или когда машина стоит на месте загорается контрольная лампа масла!!!!!! при прошлой замене было тоже самое!!!! потом, когда уровень становится на середину лампочка не загорается!!!! что за ерунда???? и иногда стрелка давление масла плавает!!!! помогите!!!!
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Давление масла

Добрый день всем.
Подскажите пожалуйста нормально ли, что стрелка давления масла при кратковременной остановке (рычаг АКПП в режиме "D") падает с 3 до 1. Ранее (зимой) стрелка в основном находилась между 2 и 3 (ближе к 2). Может быть какая то взаимосвязь с нагревом двигателя больше 80 (потеплело)? Масло менял недавно (5W40 Мобил супер плюс 3000).
 

timka

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
6
Естественно, что при большем нагреве двигателя давление будет падать. Масло то жиже становится
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
давление падать не должно
возможно проблема с насосом (вероятнее), возможно с датчиком / проводкой / приборкой
 

Алексей АК

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
3
Так и должно быть если двигатель с большим пробегом.На дизелях бывает что и аварийка моргает.
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Человекулегенда. Неужели стрелка давления масла должна быть всегда на 3. Когда я еду стрелка на 3, останавливаюсь на светофоре, стою в пробке (рычаг АКПП на D) стрелка на 1 (если температурная стрелка между 80 и 100). Просто раньше зимой температура не поднималась так как сейчас (была в в районе 80).

По поводу пробега. Незнаю реальный ли пробег, у меня 212000. А можно как то установить реальный пробег.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.442
Пользователи
212.439
Новый пользователь
Romati47

Мы ВКонтакте

Верх Низ