Джек22
Пользователь
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 1
- Авто
- W210
Прошу не кидать тапками....знаю что тема избитая..все перечитал..пересмотрел...но блин...может тут кто подскажет...
Утром долго прогревается авто до рабочей температуры... если после движения стрелки включить климат на горячую температуру..то стрелка застревает на 70градусах...отключаю климат поднимается до рабочей темп. В салон идет горячий воздух с самого начала. В движении добирается еле еле...при работающем климате...до нормы...
Первые подозрения (стандартные) как у всех...термостат.. Менял 3 раза (Вернет, Моторад, Вахлер)...ничего не поменялось... по совету механика..поменял также датчик который показывает температуру охлаждающей жидкости (типа стрелка неодекватна поэтому показывает фигню)...и крышку расширительного бочка (по собственной инициативе)...ни чего не поменялось...
Далее подумал что официалы то пойму в чем дело..(это уже я с дуру) ...поехал в Бламерс...там как обычно..и разговаривать не стали..диагноз термостат...Я уже злой...настоял чтобы проверили систему на утечки и держит ли давление...проверили...итог: чуток пропускал у термостата...обрадовался ..заменили термос (поставили Вахлер)...в итоге такая же ерунда...вернулся...они качают головами..никто ничего не понимает...в общем послали меня...говорят радуйся...перегрева не будет..в итоге 4600 в мусор.
Стал подозревать что не держит давление в системе..после часа езды и передыха 15 минут...шланги продавливаются...но вроде крышку менял на оригинал...поэтому в раздумьях...может кто чего скажет...желательно не грубо или подскажет адекватного мастера...
Утром долго прогревается авто до рабочей температуры... если после движения стрелки включить климат на горячую температуру..то стрелка застревает на 70градусах...отключаю климат поднимается до рабочей темп. В салон идет горячий воздух с самого начала. В движении добирается еле еле...при работающем климате...до нормы...
Первые подозрения (стандартные) как у всех...термостат.. Менял 3 раза (Вернет, Моторад, Вахлер)...ничего не поменялось... по совету механика..поменял также датчик который показывает температуру охлаждающей жидкости (типа стрелка неодекватна поэтому показывает фигню)...и крышку расширительного бочка (по собственной инициативе)...ни чего не поменялось...
Далее подумал что официалы то пойму в чем дело..(это уже я с дуру) ...поехал в Бламерс...там как обычно..и разговаривать не стали..диагноз термостат...Я уже злой...настоял чтобы проверили систему на утечки и держит ли давление...проверили...итог: чуток пропускал у термостата...обрадовался ..заменили термос (поставили Вахлер)...в итоге такая же ерунда...вернулся...они качают головами..никто ничего не понимает...в общем послали меня...говорят радуйся...перегрева не будет..в итоге 4600 в мусор.
Стал подозревать что не держит давление в системе..после часа езды и передыха 15 минут...шланги продавливаются...но вроде крышку менял на оригинал...поэтому в раздумьях...может кто чего скажет...желательно не грубо или подскажет адекватного мастера...