• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

долго прогревается авто?

  • Автор темы Автор темы Rinald
  • Дата начала Дата начала

Rinald

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
2
Авто
w203
wdb2030611a000901
wdb2030611a000901, доброе время суток и с новым годом всех, столкнулся с токой проблемой авто долго прогревается а когда прогреется до нормальной температуры и после выезда на трассу температура падает доходит до 40/30 градусов это при морозе -2,-4, .когда авто стоит завнденая все температура подымается до нормы, вельтелятор включается верхний и нижний патрубок горячие тоесть термостат открывается, в чем может быть проблема?
 
замена термостата, он может не до конца открываться и закрываться.
Так же возможно проблема в помпе.
 
А как точнее определить? Прост помпа не малых денег стоит!
 
если помпа не течет, и крутиться , то поменяйте только термостат.
 
Все понял, просто сомнение были по оому что патрубки верхние и нижние грелись думал вроде термостат работает.
 
Всех с прошедшими !!!
А за сколько примерно, по времени должен прогреваться автомобиль при -10С.
 
Всех с прошедшими !!!
А за сколько примерно, по времени должен прогреваться автомобиль при -10С.

У всех по разному. Если стоять и не ехать, то очень долго, а если спокойно поехать, то минут за 10-15 до рабочей температуры. Сугубо индивидуально-как газулю будешь давить.
 
Пррблема решена путем замены термостата!!не доконца открывался и закрывался в обшем заклинен был по середине!
 
Привет всем. Пол года назад стал обладателем этой прелестной машины. Пришла зима и мой движок не прогревается до рабочей температуры если на улице - 10 и ниже. С 200 cdi. Прошу владельцев дизелей отписаться как у вас обстоят дела с прогревом в зимнее время может это и нормально для дизеля но, в салоне холодновато да и разход увеличивается.
 
П... движок не прогревается до рабочей температуры если на улице - 10 и ниже. С 200 cdi. ..

Не скажу про всех , но у многих.
Причин много.
Догреватель.
термостат.
Кроме основного термостата есть еще один. на радиатор таплообменника. или как он правильно называется?. На фото справа на верхней трубке за гудком не видно он стоит. Сегодня специально проверил . При -10*С несколько минут пока обметал снег, двигатель не прогрелся,температура меньше +40*С на табло не видно, ,но он этот радиатор уже был теплый.
 

Вложения

  • Фото418.jpg
    Фото418.jpg
    88,4 KB · Просмотры: 445
Не скажу про всех , но у многих.
Причин много.
Догреватель.
термостат.
Кроме основного термостата есть еще один. на радиатор таплообменника. или как он правильно называется?. На фото справа на верхней трубке за гудком не видно он стоит. Сегодня специально проверил . При -10*С несколько минут пока обметал снег, двигатель не прогрелся,температура меньше +40*С на табло не видно, ,но он этот радиатор уже был теплый.
какой догреватель , ты о чем?
в машине стоит один радиатор на двигатель и за температуру отвечает термостат впереди двигателя и все.
а это стоят доп радиаторы на гидрач и второй вроде у дизеля на иптеркулер
 
какой догреватель , ты о чем?
в машине стоит один радиатор на двигатель и за температуру отвечает термостат впереди двигателя и все.
а это стоят доп радиаторы на гидрач и второй вроде у дизеля на иптеркулер

Догреватель электрический.
Маленький радиатор , что на фото стоит в малом круге системы охлаждения.
 
Привет всем. Пол года назад стал обладателем этой прелестной машины. Пришла зима и мой движок не прогревается до рабочей температуры если на улице - 10 и ниже. С 200 cdi. Прошу владельцев дизелей отписаться как у вас обстоят дела с прогревом в зимнее время может это и нормально для дизеля но, в салоне холодновато да и разход увеличивается.


До замены термостата, в прошлом году тоже мерз, плевался и проклинал эти дизеля, даже думал намордник купить на эту зиму, летом по случаю поменял вместе с О /Ж и о ЧУДО!- сейчас. -15-20, нагревается мин за 15 и 90 держит как прилипшая
 
да термостаты на 203 слабенькие выхаживают в среднем 100 т км
 
Догреватель электрический.
Маленький радиатор , что на фото стоит в малом круге системы охлаждения.

если квадратный то везде пишут что это топливный радиаторhttp://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://findpart.org/part/mer-2035010101&prev=/search%3Fq%3DA%2B2035010101%26newwindow%3D1%26biw%3D1366%26bih%3D656, а догреватль не не знаю:).может только быть первичны разогрев двигателя для пуска
 
если квадратный то везде пишут что это топливный радиатор[...а

Топливный стоит на двигателе или его называют теплообменник. К нему идет обратка топливная и охлаждающая жидкость с термостата и после него идет на этот радиатор , что на фото, перед основным , большим. номер такой , как в ссылке. На нем есть термостат. Номер у него есть . Но в элкатсе радиатор есть , а термостата нет. Большинство из нас пользуемся этим каталогом, поэтому о нем и не знаем.
Только начинаешь ехать , начинает прогреваться и этот радиатор. Термостат неисправен и постоянно открыт . Прогрев идет очень медленно.А может и остывать на скорости. И все будут думать на основной термостат.
 
Недавно заменил термостат, осенью даже при плюсовой температуре на трассе мог остыть до 50-60 градусов, мотор 646. Теперь прогревается при -15 до рабочей температуры за 5 минут стоя+10 минут спокойной езды. Потом уже ниже 80-90 градусов не падает, впервые зимой увидел на панели расход 5.5л./100 км :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу