надо тож посмотреть термостат. 2,2 двигатель 170 л.с. При температуре -10 и скорости 110 температура двигателя (спустя 30 минут в пути) не поднимается выше 3-х делений, т.е. ниже 60 градусов.
Заезжаю в деревню - скорость сбрасываю до 70-80, после деревни резвый разгон до 110 - бац, появляется 4-е деление, но пропадает спустя пару минут на этой скорости.
встаешь в пробке - постепенно температура начинает ползти вверх до 80 градусов.
выезжаешь из пробки - холодный ветер быстро все возвращает на 50-60 градусов.
Поменял термостат - и греется примерно до 90 градусов достаточно быстро, и в салоне заметно стало теплее))) За всю зиму со старым термостатом пару раз прогревалась до 80 градусов, в основном на 60 ездил. и че я раньше не занялся этим вопросом.