Sergey8006
Пользователь
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 11
- Авто
- WDB2110651A219039
Неиспрпвность датчика ABS.
Здравствуйте, загорелась на табло 3 ошибки:
ESP defective! Visit workshop
ABS defective! Visit workshop
BAS defective! Visit workshop
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно будет определить лаунчем в чем неисправность?
WDB2110651A051770
Мне кажется >>> опыт <<< мерсовода-мастера может оказаться для вас полезным.
ESP не действует, Сигнализатор падения давления воздуха в шинах не действует - эта проблемка была и у меня. Решение - поменял "лягушку" она же "жабка". находится над педалью тормоза за пластиком. стоит не дорого, время замены пол часа (можно и самому). вот номер этой детали A001 545 44 09 (DELPHI)
Машина Мерс Е211 200К, VIN-WDB2110421A162649, ошибка ESP defective! Visit workshop, ни каких более, (Периодически загорается ESP defective! Visit workshop, держит обороты примерно 1700, передачи не переключает но едет максимум 20-25км/ч, иногда все ОК". Остановишься на какое-то время опять загорается ESP defective! Visit workshop! и тоже самое! Т.Есть, утром завел поехал, остановился заглушил сходил в магазин, пришел завел горит ESP defective! Visit workshop!, (держит обороты примерно 1700, передачи не переключает но едет максимум 20-25км) ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ БАРАБАКА!
Не могу найти инструкцию, как разобрать рулевую колонку чтобы поменять датчик угла руля, подскажите где искать
Джентльмены приветствую! Приключилась со мной сегодня крайне неприятная ситуация: (Авто Е211 200К 2004 г) в обед поехал по делам, остановился заглушил, вернулся через 30 минут, завел - горит ESP defective! Visit workshop!, держит обороты примерно 1700, загорелся чек, трогаюсь - передачи не перекючаются,скорость примерно 20 км/ч, на педаль газа авто никак не реагирует, и начинает самопроизвольно резко притормаживать (похоже на короткое нажатие тормоза раза 3-4), т.е. Доехать куда либо проблематично ... Остановился, заглушил, завел - все то же самое, опять заглушил, завел и случайно нажал кнопку режима АКПП - переключил в положение "С" (до этого всегда был режим "S") - самопроизвольное торможение прекратилось, педаль газа заработала, обороты вернулись в норму, и я благополучно добрался до дома, но чек продолжает гореть ... У кого нибудь была такая ситуация? Как и где лечили?