ESP defective! Visit workshop

Smooth

Пользователь
Сообщения
303
Реакции
140
Авто
MB W211 E240 Elegance 2002
Здравствуйте, загорелась на табло 3 ошибки:
ESP defective! Visit workshop
ABS defective! Visit workshop
BAS defective! Visit workshop

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно будет определить лаунчем в чем неисправность?

WDB2110651A051770

Мне кажется >>> опыт <<< мерсовода-мастера может оказаться для вас полезным.
 

Alfr

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
12
Была такая проблема Стар показал датчик ABS на деле оказался подшипник переднего колеса размагнитился и не давал сигнал заменил все ок
 

Vaid211

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Всем доброго времени суток!!! Уважаемые Мерсоводы, возникла аналогичная проблема: после произведения ремонтных работ на рулевой рейке у меня на мерсе появилась такая проблема!!! После того как заведешь прездиешь на машине минут 5 загорается ошибка ESP Defective!!! Visit workshop!!! Кто чем поможет? Пожалуйста откликнитесь кто компетентен в этом вопросе!!!???
 

Нурлан88

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем доброго времени суток!!! Уважаемые Мерсоводы, возникла аналогичная на мерсе 55 amg kompressor w211 появилась такая проблема!!! ошибка ESP Defective!!! Visit workshop!!! Кто чем поможет? Пожалуйста откликнитесь кто компетентен в этом вопросе!!!???код ошибки С11D3 датчик уровня при заносе.Пробовали убрать ошибку не получается!!!кто чем поможет.???
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
ну так поменяйте датчик
кажется по другому он называется "Датчик бокового ускорения"

Кстати - дату выпуска авто подскажите
 
Последнее редактирование:

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Нурлан88 датчик замените и все. Как можно убрать активную ошибку? Машина у Вас серьезная, рисковать нельзя.
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
Ошибка расшифровывается как Неисправность этого датчика
Стоит под пассажирским передним пассажиром
скорее всего залит водой
А вообще - проверьте разъем на коррозию
 

rasul_080

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
ESP не действует, Сигнализатор падения давления воздуха в шинах не действует - эта проблемка была и у меня. Решение - поменял "лягушку" она же "жабка". находится над педалью тормоза за пластиком. стоит не дорого, время замены пол часа (можно и самому). вот номер этой детали A001 545 44 09 (DELPHI)

жаль не увидел Ваш коммент раньше. вышли те же ошибки, переживал думал ESP накрылся, оказалось "лягушка". Поменал все ок:icon_e_smile:
 

Region_154

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
E230 wdb211
Месяц назад появилось такое же сообщение "ESP не действует", заглушил-завел и все прошло. Вчера медленно ехал с пробке и снова появилось это сообщение. Вместе с ESP не работает круиз, система давления с шинах и "HOLD".
Сегодня ездил на диагностику, показывает, что нет отклика от блока ESP. После удаления ошибки она тут же появилась снова, после этого перестала удаляться.
В субботу поеду более детально разбираться, потом отпишу. Похоже тут одной лягушкой не обойдется.
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
Region_154
а можно уточнить
Как показывает что нет отклика?
я допускааю пару вариантов
1. Сам блок стоит, но при диагностике комп вообще нее видит что стоит этот блок
2. Комп увидел мозги ЕСП, и может даже определил номер их, но не может просчитать эти мозги?

Или как то еще?
 

Druny_vin

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Авто
Е200К
Город
МЧС
Машина Мерс Е211 200К, VIN-WDB2110421A162649, ошибка ESP defective! Visit workshop, ни каких более, (Периодически загорается ESP defective! Visit workshop, держит обороты примерно 1700, передачи не переключает но едет максимум 20-25км/ч, иногда все ОК". Остановишься на какое-то время опять загорается ESP defective! Visit workshop! и тоже самое! Т.Есть, утром завел поехал, остановился заглушил сходил в магазин, пришел завел горит ESP defective! Visit workshop!, (держит обороты примерно 1700, передачи не переключает но едет максимум 20-25км) ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ БАРАБАКА!

У меня такая же проблема. Вопрос как выличили?
 

Нурлан88

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
C11D3

Я правильно Вас понял датчик стоит под передним пассажирским сидением? Схема в алюминевом коробе? а то заехал еще раз электрику он говорит что мой датчик esp (датчик уровня при заносе) стоит под подлокотником типа весь бар надо разобрать!
 

din2

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
2
Авто
w211
Не могу найти инструкцию, как разобрать рулевую колонку чтобы поменять датчик угла руля, подскажите где искать
 

AE-Style

Пользователь
Сообщения
187
Реакции
14
Авто
E320 4Matic w211 2004г
WDBUF82J44X121694
Не могу найти инструкцию, как разобрать рулевую колонку чтобы поменять датчик угла руля, подскажите где искать

Руль в нулевое положение. Сзади у руля есть два отверстия, там два болта под звездочку Torx 27 или 30, точно не помню. откручиваешь их и вынимаешь подушку. На подушке будут два цветных разъема и один черный. черный снимается обычно, поджимаешь снизу стопор и вынимаешь, на цветных сверху заглушка, ее отстегиваешь и вынимаешь разъем. Откидываешь подушку. Далее откручиваешь болт который держит руль(шестигранник на 10). снимаешь руль
(когда будешь ставить обратно, смотри по рискам).
далее снимаем улитку со шлейфом. совмести отверстия в корпусе с болтами и выкручивай 3 болта. Затем аккуратно тянешь на себя. Вынимай аккуратно, что бы не погнуть контактную группу. когда достанешь ее зафиксируй ее от вращения.
Где находится датчик поворота я не знаюно дальше там все болты видны. Думаю можно будет разбраться
 
Последнее редактирование:

Aslan77

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
E200k (W211) 2004
Джентльмены приветствую! Приключилась со мной сегодня крайне неприятная ситуация: (Авто Е211 200К 2004 г) в обед поехал по делам, остановился заглушил, вернулся через 30 минут, завел - горит ESP defective! Visit workshop!, держит обороты примерно 1700, загорелся чек, трогаюсь - передачи не перекючаются,скорость примерно 20 км/ч, на педаль газа авто никак не реагирует, и начинает самопроизвольно резко притормаживать (похоже на короткое нажатие тормоза раза 3-4), т.е. Доехать куда либо проблематично ... Остановился, заглушил, завел - все то же самое, опять заглушил, завел и случайно нажал кнопку режима АКПП - переключил в положение "С" (до этого всегда был режим "S") - самопроизвольное торможение прекратилось, педаль газа заработала, обороты вернулись в норму, и я благополучно добрался до дома, но чек продолжает гореть ... У кого нибудь была такая ситуация? Как и где лечили?
 
Последнее редактирование:

Mporsh

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
3
Джентльмены приветствую! Приключилась со мной сегодня крайне неприятная ситуация: (Авто Е211 200К 2004 г) в обед поехал по делам, остановился заглушил, вернулся через 30 минут, завел - горит ESP defective! Visit workshop!, держит обороты примерно 1700, загорелся чек, трогаюсь - передачи не перекючаются,скорость примерно 20 км/ч, на педаль газа авто никак не реагирует, и начинает самопроизвольно резко притормаживать (похоже на короткое нажатие тормоза раза 3-4), т.е. Доехать куда либо проблематично ... Остановился, заглушил, завел - все то же самое, опять заглушил, завел и случайно нажал кнопку режима АКПП - переключил в положение "С" (до этого всегда был режим "S") - самопроизвольное торможение прекратилось, педаль газа заработала, обороты вернулись в норму, и я благополучно добрался до дома, но чек продолжает гореть ... У кого нибудь была такая ситуация? Как и где лечили?

Вопрос актуален. Вам удалось выяснить в чем было дело или так и ездите?

Возможно кто то прокомментирует ситуацию...
 

justahmetov

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго времени суток, проблема моя заключается в том, что пару дней назад, утром запустил двигатель через пару секунд после того как обороты упали до 800 вроде после прогрева, начались какие то звуки откуда то из области руля, могу ошибаться, в именно пикание, тихое, с промежутком примерно в секунду (пип, пип, пип примерно так), так вот попикав примерно секунд десять автомобиль заглох, при повторной попытке его завести ничего не получилось и вылезла ошибка esp defective, visit workshop. Я оставил ее так и уехал на такси, когда вернулся сел в авто и попробовал завести, все получилось и не глохла. Через пару дней опять тоже самое, утром нет, а после обеда без проблем. Потом я стал думать с чем это может быть связано, (идея поехать на сервис мне в голову не пришла, сам не понимаю по чему) и додумался вот до чего, ночью и утром моя машина стоит без солнца за домом и только где то после 12 дня солнце начинает на нее попадать, вот недавно я начал оставлять ее там, куда солнце начинает падать с восходом и о чудо она начала заводиться по утрам и никаких ошибок. Но погода в моем регионе не считается с тем что сейчас лето, и второй день на улице не больше 15 градусов и все небо затянуто тучами, и моя машинка предсказуемо соблюдает спокойствие и рисует эту злосчастную ошибку. Может кто мне кто объяснит, кто сталкивался с подобного рода проблемой, что делать по мимо того что ехать на диагностику? Читал тут выше, все пишите про лягушку, так вот мне ее меняли недели 3 назад
 

justahmetov

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Забыл добавить, вот например сел я утром в авто, он поработал минуту где то, попикал и заглох, потом пробудешь обратно, но стоит включить хотя бы зажигание и он сразу начинает пищать и срабатывает вентилятор и крутит пока не выключишь зажигание
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.173
Сообщения
655.805
Пользователи
211.945
Новый пользователь
amg777aaa

Мы ВКонтакте

Верх Низ