• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Компрессор центрального замка (PSE)

Nomadaka

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Добрый день! У меня (W140, 92) на компрессоре моторчик перестал работать, я поставил вместо него моторчик от 124 кузова, все работает, только одно но, когда газ нажимаешь моторчик срабатывает, видимо когда двигатель обороты набирает качает воздух в вакуум что ли, еще чем сильнее нажимаешь на газ, периодичность увеличивается (включается и отключается быстро), где-то через минут 7-10 минут езды моторчик успокаивается. В чем дело? может я трубки неправильно соединил?
 
Появилась проблема в работе PSE.
До этого,не работала подкачка сиденья.Ну и ладно думал,потом разберусь.ЦЗ с кнопки в салоне бывает не закрывается.Нажимаешь на закрытие,компрессор молчит,а вот на открытие - начинает жужжать.Но что жужжать,и так открыто))) Потом вдруг начинало нормально закрывать/открывать.Функцией этой практически не пользуюсь вообще то,поэтому периодичность глюка этого не знаю.
Сегодня заметил,что перестали выезжать "рожки" заднего хода.При включении R,компрессор молчит.После этого включаешь D или P и через 3-5 сек.,слышно как жужжит компрессор,как должно быть при втягивании "рожек".А они и не выходили... Огни заднего хода загораются,поэтому дело не в переключателе на АКПП,как подумалось сначала.
Остальные функции ЦЗ работают.Двери закрываются/открываются при постановке на сигналку.Ручка багажника выезжает при открытии багажника и уходит при закрытии.Всё как положено.
В чём же проблема?Питание от блока PSE отключал,не помогает.
Так никто ничего не подсказал... :(
А вчера вдруг,при вкл. заднего хода,стали выезжать эти "рожки".Ничего по компрессору не делал...
 
Проблема остаётся.И забил бы на неё,хотя бы на время,но напрягает такой момент.Когда после остановки авто ставишь ручку АКПП на паркинг (P),естественно после прохождения R,слышно как срабатывает моторчик компрессора,видимо на втягивание "рожек".Которые и не выходили.В таком режиме моторчик может скоро устать.
Что делать?Менять компрессор?Почему он так глючит,при включении R - 12 в. на компрессор приходит,а до моторчика не доходит?Что в нём за это отвечает,может можно отремонтировать??

Самое интересное,иногда "рога" всё же выходят.Один раз из двадцати, +/-
 
Проблема остаётся.И забил бы на неё,хотя бы на время,но напрягает такой момент.Когда после остановки авто ставишь ручку АКПП на паркинг (P),естественно после прохождения R,слышно как срабатывает моторчик компрессора,видимо на втягивание "рожек".Которые и не выходили.В таком режиме моторчик может скоро устать.
Что делать?Менять компрессор?Почему он так глючит,при включении R - 12 в. на компрессор приходит,а до моторчика не доходит?Что в нём за это отвечает,может можно отремонтировать??

Самое интересное,иногда "рога" всё же выходят.Один раз из двадцати, +/-
Может сами "рога" нужно почистить, там небось грязи набилось...
 
При чём здесь сами "рога" если не срабатывает,когда включаешь R,сам моторчик компрессора??!!Представьте,если бы дело было в "рогах" или воздушных магистралях к ним,тогда бы моторчик жужжал натужно в холостую.А он молчит.А срабатывает лишь когда выключаешь R,включаешь D или P и через 3-5 сек.,слышно как жужжит компрессор,как должно быть при втягивании "рожек".А они и не выходили.
 
Пайпер, решил вопрос с компрессором?
 
Не решил((((((((((( Включаешь с D на P,моторчик зачем то жужжит.
 
если не сразу а через 15 секунд, значит хотел всосать антенны. похоже клюкнул у тебя компрессор
 
если не сразу а через 15 секунд, значит хотел всосать антенны.
так и срабатывает.Но тоже как то не всегда.Иногда слышно,иногда нет.
Ещё заметил такой момент,моторчик иногда срабатывает(жужжит) просто при выкл. зажигания.Остановился например,коробас на P,через минуты 2-3 глушишь,выключив зажигание,а моторчик начинает жужжать.

И казалось бы ясно всё!!!!!Управление в компрессоре накрылось,вот и глючит.Но нет..... Поставил сегодня компрессор с другой машины,по номеру такой же.И...................................... всё то же!!!! :(
Всё так : ЦЗ - работает.
Ручка багажника выезжает/въезжает.

Подголовники не падают.При нажатии кнопки,внутри компрессора слышно щелчёк,как реле и всё.Тишина.
"Рожки" не выходят.
И срабатывает так же по уродски!!!!При вкл. P.

В чём дело то может быть??!! Ничего не понимаю.
 
Два компрессора не могут глючить одинаково!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
В заднем блоке предохранителей,есть такие два -

№3 - Задний прикуриватель, Единый замок, Модуль управления PSE, Закрыватель дверей.
№11 - Модуль управления электроприводом стеклоподъемников, Подстветка багажного отделения, Задний салонный светильник , Задняя лампа для чтения, Задний светильник открывания дверей, Модуль управления пневматического оборудования (PSE), Внутренний выключатель единого замка.

Так вот,вопрос - что это за модуль и где он находится??
А если же под этим имеется ввиду сам компрессор PSE,то почему он на двух предохранителях??
 
Два компрессора не могут глючить одинаково!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

когда такие траблы непонятные и не постоянные возникают, я думаю нужно проверить все массы которые должны быть в псе
 
масса там,судя по схеме,одна...
 
Вопрос про вакуумник

Доброй ночи. Дайте совет, что делать. Вышел из строя вакуумный насос. Вчера работало все в машине. Сегодня прихожу на стоянку,нажимаю на брелок открывать-моргает,а пипетки не поднимаются. Хорошо что летом личины закисшие на всякий поганый случай разобрал, прочистил и графитовой смазкой смазал.И еще купил в мерс-центре заглушку пластиковую на личину.Снял ее,с ключа механически открыл дверь. С багажником такая же процедура была-открыл. Предохранители все целые, сиденье поднял заднее, нажимаю на кнопку закрыть-открыть двери что-то щелкает в вакуумнике и все-звука накачки воздуха нет.... Что делать?Сразу заказывать новый насос? Или реанимировать этот можно у мастеров? Подскажите. И еще такой вопрос, этот насос служит еще для продувки клапанов двигателя? Можно ли ипользовать авто сейчас со сломаным вакуумником или это не повлияет больше ни на что? Спасибо.
 
Доброй ночи! Скорее всего сгорел насос. Некоторые ,типа, ремонтируют за три тысячи, просто меняя моторчик. Мой совет: на разборке W124,W190 купите за 1500 руб. max. компрессор центрального замка. Выньте моторчик вместе с насосной частью, переставьте его в свой компрессор. Если на насосной части нового моторчика два вывода- один заглушите. Самое главное: проверте работу компрессора при включённом зажигании- он должен поработать прим.15-20 сек. и ВЫКЛЮЧИТСЯ. Если будет вкл. и выкл. БЕЗ ОСТАНОВКИ - требуется ремонт клапанов компрессора. Нового насоса надолго не хватит. Клапаны ДВС он не продувает .Авто использовать конечно можно, может печка "не дуть" в ноги.
 
Сегодня мастера разобрали мотор вакуумника.Сгорел.Надо сам мотор менять.У них был от 124 - не подошел. Надо заказывать.
 
Сегодня мастера разобрали мотор вакуумника.Сгорел.Надо сам мотор менять.У них был от 124 - не подошел. Надо заказывать.
Просто не захотели переделывать. Либо мотор не от того компрессора.Есть компрессоры W124,которые не очень подходят. Хотя при желании можно переделать любой мотор со своей насосной частью.Сгоревший мотор говорит о наличии разгерметизации системы, либо о неисправных клапанах внутри компрессора.
 
Щетки на моторчике просто сносились, и вроде как вал чуть подпортили... Но никогда я не слышал,чтобы вакуумник работал сверх нормы(т.е. перекачивал воздух),долго не отключался..
 
Была у меня такая проблема. Ездил без компрессора( вакуумного насоса) кроме печки от него трубки уходят в моторный отсек и может коробка не совсем правильно работать( от вакуума зависит задержка на передаче.... Так что может дергать коробка). Ездил 3 месяца. Ждал когда из Москвы прийдет. Там вроде контора есть, которая ремонтирует их с гарантией. Там же объяснили, что этих насосов на 140 есть два типа. Фирмыbosh более надежный их позже ставить начали.
 
Была у меня такая проблема. Ездил без компрессора( вакуумного насоса) кроме печки от него трубки уходят в моторный отсек и может коробка не совсем правильно работать( от вакуума зависит задержка на передаче.... Так что может дергать коробка). Ездил 3 месяца. Ждал когда из Москвы прийдет. Там вроде контора есть, которая ремонтирует их с гарантией. Там же объяснили, что этих насосов на 140 есть два типа. Фирмыbosh более надежный их позже ставить начали.
Три месяца- что-то долго. Капитальный ремонт занимает один день.А если просто моторчик поменять-один час. Чтобы не дергалась коробка-надо было заглушить прозрачную трубку резиновой заглушкой.На счёт БОШа согласен. У ХЕЛЛы слабый процессор.
 
НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК W-140 1992г.

.....Всем привет. подскажите,кто может. не работает компрессор на центр замок, который под задним правым сиденьем...который двери открывает-закрывает и сиденья накачивает .......... взял машину , он уже не работал .......скажите можно его починить или брать б\у (новый не буду брать-дорого!) за сколько могу б\у ,в хорошем сосстоянии найти?......может кто сталкивался с такой проблемой?:(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.229
Пользователи
218.165
Новый пользователь
максим#4644/

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу