• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Компрессор центрального замка (PSE)

astra000

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
S500 W140
Коллеги, срочно нужен совет, не работает подкачка спинки, воздух с компрессора не идет на шлангчики которые идут к сиденьям, на дилере сказали надо менять компрессор, т.к. он полумер уже! Только у меня вот сомнения всё остальное работает; центральный замок, подголовники, климат, ручка багажника, машина мне такая уже досталась проехал уже полгода - ничего не меняется. W140, 1998 год, без присосок.
Сам нахожусь в Питере, ремонтируют компрессора только в москве, зря отправлять и терять время не хочется, подскажите что где глянуть и проверить чтобы однозначно определиться!
 

vinsent2004

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
5
У меня было такое сосок на самом компрессоре надломился и пропускал воздух маркировка компрессора
Маркировка сосков компрессора
на W140 1997-1998 года-
MKL - (белая с черным наконечником) вакуум с двигателя
SRU - (серые трубки) подкачка сидений
HFE/KAF - (три трубки) опрокидывание подголовников на разрежение и открывание багажника на давление
SFG - (черная трубка) убирающаяся ручка багажника
Четыре желтые трубки на кассете-
BFT/FOND - замки передней правой и задних дверей
HD - замок багажника
TK - замок бензобака
FT - замок водительской двери

Послушайте как работает компрессор снимите заднее седенье и крышку паралоновую коробки компрессора и все поймете кто виноват компрессор трубка или сиденье.

в компрессоре кроме мотора ломаться нечему он практически вечный если водой конечно не залиты дорожки и электроника внутри него (свой разбирал с мотора щетки были высыпаны)
 

vinsent2004

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
5
КОМПРЕСОСОР ЦЕНТР-ГО ЗАМКА

Уважаемые форумчане подскажите советом где искать? 1994 г. дв.603971
когда заводиш машину компрессор ЦЗ начинает срабатывать постоянно в режиме реверса без остановки (т.е. крутит сначала в одну сторону потом в другую)
Проверил на утечки воздуха следующее:
1.утечек нет ни где проверил снял обшивку в ногах пассажира трубка зеленая на печку и фиолетовая под капотом.
2. трубка серая на подкачку спинки сиденья и другая ветка на печку.
3. рожки на заднем крыле и подголовники
4. расширительный черный бачок изнутри возле лючка бензобака
Уже второй компрессор умер (таким реверсом срывает резиновый соединитель между моторчиком и крыльчаткой прикрученной к моторчику) Плата без повреждений
Предохранители все проверены

Подскажите где копать может проводка к компрессору или в печке распределитель который за ее переключение отвечает?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА САМОСТОЯТЕЛЬНО!
ВСЕ ПРОСТО КАК НИКОГДА
ОБСЛЕДОВАВ трубку от компрессора белую (идет в ноги переднего пассажира справа внизу) там стоит тройник на 4 трубки
1. от компрессора ЦЗ белая
2. фиолетовая пошла еще на тройник а от него под панелью к коррктору фар
3. зеленая с белым к вакумному делителю который в бордачке
4. на вакумный насос который на двигателе
(тройник без клапанов прямой) тупо соединитель всего в кучу
В принципе система должна быть по логике герметична
После погугливания нета и собственных выводов вывод такой при заведеном двигателе печка и вся приблуда с трубками работает от двигателя а при заглушенном двигле от компрессора под задним сиденьем
Сняв трубку идущую в салон с тройника возле подключения к вакумнику двигателя выяснилось что она при всасывании (компрессор ЦЗ СНЯТ И ТРУБКА НА ПЕЧКУ идущая с него БЕЛАЯ ЗАГЛУШЕНА)пропускает и как следствие клапан егр и турбина работают не правильно и печка так же не дует в ноги а КОМПРЕССОР ИЗ ЗА УТЕЧКИ ПОСТОЯННО (пытатся систему заполнить воздухом) ЧТОто САМ КАЧАЕТ В РЕВЕРС ВОТ ПРИВОД МОТОРЧИКА в НЕМ И ПОМПЫ ПЛАСТИКОВОЙЦ что на фото разобрано- УМИРАЕТ http://mercedes-w140.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=149&start=20
Обрыв трубки былв правой фаре фиолетовая трубка
Появилась следующая проблема как следствие турбина свистит на оборотах от 2500 до 3000 при это работает и схватывает с 1400-1500 но свист другой как буд то подшипнег свистит и умирает от ранее неправильного включения или уже масло пора менять
Кстати про масло чернее сразу через 500 км замену произвожу каждые 5000 10в40 лью 9 литров, всегда сливаю с маслянного радиатора который под бампером там 1,3-1,5 л. сливается ключ на 37 (замер компресси показал 24 на всех 6 горшках) при снятой маслозаливной крышке сильно парит но не брызгает масло из двигла и так подозреваю попадает с потоком воздужа в турбину. может маслосемные колпачки поменять? подскажите плиз
 
Последнее редактирование:

lisger

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Глючит ц.з.

У меня 140-й 96-го года. Накрылся моторчик компрессора. Купил от 124-го, подсоединил в свой блок, второй выход заглушил(там два штуцера). Всё заработало, но наоборот: при закрытии с брелока или сигнализации все замки открываются, кнопкой ключа закрываю, при этом мигает зелёный сигнал на двери. Так же при открытии багажника планка дотяжки уходит внутрь, а при закрытии выходит наружу. При езде с кнопки на панели замки работают.Нажав кнопку открытия багажника закрываются все замки и естественно багажник не открывается. Заглушив двигатель, все замки закрываются. Если кнопкой открою замки, то при открытии передних дверей изнутри за ручки, снова ц.з. закрывает всё. Может кто подскажет, в чём фишка?
 

knigpilot

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
picture.php
 

knigpilot

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Может кто знает как достать по номеру на фото (1 397 220 145) Бошевский в сети ни как не пробивается.
 

vlad_140

Пользователь
Сообщения
210
Реакции
41
Авто
W140 S300 TD 08.05.1998г.
Может кто знает как достать по номеру на фото (1 397 220 145) Бошевский в сети ни как не пробивается.

Цена нового будет не очень приятная, намного легче поставить б/у, прекрасно подходит с W124 и W210, даже подходит с VW, он чуток больше по диаметру.

Чаще всего от выработки стираются щетки, а за ремонт отдавать 3 тыс. это чуток перебор.
 

knigpilot

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Так то оно так только у нас не найти я все что можно уже прошерстил. Вот "gruiser" скинул ссылку спасибо Вам кстати, за то наши официальные диллеры Бош его найти не могут по своим каталогам. Ну и говорят дулю тебе а не движок.
 

vinsent2004

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
5
Кто нить знает новый Моторчик 1 397 220 145 наверное идет без воздушной помпы

У меня постоянно срывает соединитель между валом мотора и помпы (на фото отмечено красным) была утечка воздуха в системе хватало на 1 день работы после устранения утечки на неделю хватает менять скорее всего нужно в сборе
звонил в питер хотят за б/у компрессор 8-9 т.р. сломанные компрессоры не продают что бы тупо мотор с помпой прислать

на другом форуме расписано что и как было (почему было так и осталось авто нужно продавать а ЦЗ не работает)
http://mercedes-w140.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=149&start=20
 

Вложения

  • IMG_0349.JPG
    IMG_0349.JPG
    827,1 КБ · Просмотры: 434

knigpilot

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Фишка в том, что моторчики эти невозможно заказать так как они поставлялись только заводу изготовителю. Ставь от старого мерина и все.
 

morten

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
всем привет помогите нужна схема вакума

схема куда идут трубки от компрессора под сиденьем ---авто w140 3.2 мотор
 

vinsent2004

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
5
схема куда идут трубки от компрессора под сиденьем ---авто w140 3.2 мотор
Год то какой?
Маркировка сосков компрессора на примере W140-го-
ZV (желтый)-активаторы единого замка-6 трубок- двери,багажник,бензобак
RFH (оранжевый)2 трубки-на задние парковочные рога
SFG (черный)1 трубка-управление ручкой крышки багажника
FKS-2 трубки-откидывание подголовников заднего сиденья
P+ управление заслонками печи и подкачка сидений(давление) (От себя добавлю две серых трубки одна возле горловины быка в крыле стоит расширительный бачек вторя подкачка спинки сиденья у меня водительского)
P- вакуум на двигатель (при снятии компрессора с машины эту трубку надо заглушить чтобы правильно работала печка)

(От себя добавлю трубка заглушена печка в ноги дует с учетом что нет утечек в другом месте)

Маркировка сосков компрессора на W140 1997-1998 года-

MKL - (белая с черным наконечником) вакуум с двигателя
SRU - (серые трубки) подкачка сидений
HFE/KAF - (три трубки) опрокидывание подголовников на разрежение и открывание багажника на давление
SFG - (черная трубка) убирающаяся ручка багажника
Четыре желтые трубки на кассете-
BFT/FOND - замки передней правой и задних дверей
HD - замок багажника
TK - замок бензобака
FT - замок водительской двери
Аналогичная маркировка у компрессоров W210/W20
8
 
Последнее редактирование:

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Добрый день, всем.
Перестал работать компрессор (не откидываются подголовники, с пульта не закрываются двери, не выдвигается ручка багажника при открытии багажника от руки). Проверил предохранители под капотом и в багажнике.
1. Правильно ли я понимаю, что накрылся моторчик компрессора? Как проверить?
2. И еще, когда закрываю водительскую дверь от ключа, разве не должны все остальные двери закрываться. Не совсем удобно утапливать пипки на дверях вручную.
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Добрый день, всем.
Перестал работать компрессор (не откидываются подголовники, с пульта не закрываются двери, не выдвигается ручка багажника при открытии багажника от руки). Проверил предохранители под капотом и в багажнике.
1. Правильно ли я понимаю, что накрылся моторчик компрессора? Как проверить?
2. И еще, когда закрываю водительскую дверь от ключа, разве не должны все остальные двери закрываться. Не совсем удобно утапливать пипки на дверях вручную.
1. Не факт.
2. Не должны.
 

aihan

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Добрый день, всем.
Перестал работать компрессор (не откидываются подголовники, с пульта не закрываются двери, не выдвигается ручка багажника при открытии багажника от руки). Проверил предохранители под капотом и в багажнике.
1. Правильно ли я понимаю, что накрылся моторчик компрессора? Как проверить?
2. И еще, когда закрываю водительскую дверь от ключа, разве не должны все остальные двери закрываться. Не совсем удобно утапливать пипки на дверях вручную.

Была точ такая проблема, но только у меня подголовники откидывались. Сам поленился копться - холодно, В Бош-сервисе поставили от Ауди за 8 000 тенге (1,6 т.руб). на 124 и на 140 центральный замок срабатывал у меня если не с пульта, то с замка багажника. А когда пневно сломалось, конечно, приходилось все вручную. а если не надолго, то просто под охраной тамогавки оставлял.
 

knigpilot

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Я так же поступил, поставил в свой корпус от 124 моторчик и все вот только не могу понять почему подкачка сидений не пашет пищит под задницей чего-то но не накачивает.
 

avalon11

Пользователь
Сообщения
268
Реакции
117
Авто
Mercedes-Benz W140 S500 '94
Я так же поступил, поставил в свой корпус от 124 моторчик и все вот только не могу понять почему подкачка сидений не пашет пищит под задницей чего-то но не накачивает.

Утечка в вакуумных магистралях, вот и не качает.
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
1. Не факт.
2. Не должны.

Уважаемый qruiser, даже и не знаю радоваться или нет Вашему ответу по поводу моторчика.
Просто почитав обсуждение на форуме, я подумал на моторчик, ведь у меня компрессор вообще не издает каких-либо звуков, щипений, щелчков, т.е полная тишина, как будто его нет в машине.

Если это не моторчик (хотя пока настроен проверять моторчик), в чем может быть еще причина, которую можно самостоятельно решить, без привлечения диагностики. Просто заплатить 1500 рублей и нет 100% гарантии, что диагностика выявит проблему - тоже не хотелось бы (у меня уже были неоднократно проверки диагностикой "Star", которые не дали результата).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.243
Сообщения
656.519
Пользователи
212.452
Новый пользователь
Romanico

Мы ВКонтакте

Верх Низ