Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Если стар есть, то можно и самому.Еще вопрос: заменить его самому можно? Или же есть какие-нибудь процедуры активации сего девайса, которые надо делать в сервисе?
Если стар есть, то можно и самому.
А как ваще это програмируется??? Подскажите кто знает. И еще вопрос: можно ли сделать так, чтобы при заведенном двигателе все двери и багажник закрывались нажатием кнопки на втором ключе? Или хотя бы чтобы все двери закрывались этим маленьким стальным ключем. А то зимой когда заводишь машину погреть надо все двери закрыть вручную нажатием "пимпочек" на дверях, т.к. маленьким ключем закрывается только водительская дверь (как будто в машине нет ЦЗ) -ваще не удобно...Пробовал програмировать на поэтапное открытие
По поводу железного ключика, у меня то же он только открывает и закрывает водительскую дверь. Может кто скажет должен он открывать и закрывать все двери или нет? Или это у нас косяк с центральным замком?
Спасибо. Когда на улице -35, -40, то 2 - 3 минутами не отделаешься. хотябы 15 -20 мин, в противном случае р. рейка побежит, да и салон хоть чуть чуть прогреется. А если и самому торчать еще это время на улице, то сопли побегут.
А какие тогда режимы програмирования есть? я так понял, что можно стандартно чтоюы все двери сразу открывались или чтобы только водительская открывалась. Другие варианты есть? И таким способом все режимы меняются? если я изменю режим, то как потом вернуть стандартный?Програмируется кнопками на ключе, одновременно нажимаешь на кнопку открыть и закрыть и держишь 5 сек. на ключеке начнет моргать индикатор.
у нас недавно ночью -26 было так вот утром это очень ощутимо по сравнению даже когда -15 ,но и при таком морозе я обычно не более 10 минут грею а затем начинаю потихоньку ехать и так авто прогревается лучше и масло в коробке прогреваеться а при стоянке масло в коробке будет очень долго греться ....так что полностью согласен с Biwis что долго машину греть нет смысла...главное сразу не рвать с места а очень потихоньку проехать 3-4 км. и все будет отличноа ну тогда ладно, но все равно даже в -35 10 минут достаточно!
масло уже подается везде в двигателе, а когда поедешь, быстрее прогреется, и сразу печку на максимум не делай, она тоже много тепла забирает.
мне когда надо было грет ее тоже минут 15, сестру маленькую везти надо было.. она стояла открытая под окном и заведенная, ток у меня блок на коробку передач стоит)
у нас недавно ночью -26 было так вот утром это очень ощутимо по сравнению даже когда -15 ,но и при таком морозе я обычно не более 10 минут грею а затем начинаю потихоньку ехать и так авто прогревается лучше и масло в коробке прогреваеться а при стоянке масло в коробке будет очень долго греться ....так что полностью согласен с Biwis что долго машину греть нет смысла...главное сразу не рвать с места а очень потихоньку проехать 3-4 км. и все будет отлично
я климат просто всегда на auto использую и вобще нормалек греетну не 3-4 километра, а пока не наберет рабочаю температуру.
да и вообще зимой зачем рвать с места? опасно ведь)
а вот что вебасты нет, да эт плохо.
и когда с печкой едете, включите REST(рецеркуляцию воздуха) быстрее прогреется салон, она сама выключится через 10 минут, больне включай, потеть будешь