• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Компрессор центрального замка w210

kurmiras

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Ситуация значит следующая:
После морозов перестал открываться багажник, хотя центрзамок вроде открывался (был характерный звук), все двери открывались нормально.
Я полез куда не надо было и отсоединил и подключил обратно фишку компрессора замка, после чего машина перестала реагировать на какие бы то ни было действия с центрзамком.
Никаких эмоций при нажатии открыть/зыкрыть с пульта и из салона.
Дальше я скинул клемму аккумулятора, после чего перестал загораться свет при открытии дверей.

Что мне делать, подскажите плз!!!
w210 2000
 
Последнее редактирование модератором:
можно
 
Еще вопрос: заменить его самому можно? Или же есть какие-нибудь процедуры активации сего девайса, которые надо делать в сервисе?
Если стар есть, то можно и самому.
 
Добрый день!
Подскажите по следующей проблемме: после того как открываются замки дверей и багажника компрессор ЦЗ еще 10 секунд продолжает работать. Раньше выключался сразу. Все двери, багажник, лючек бака открываются и закрываются. Пробовал програмировать на поэтапное открытие что бы выяснить в каком именно контуре проблемма (то есть после первого нажатия открывается водительская дверь и лючек бака), компрессор отключается как положенно сразу, второй раз нажимаешь, что бы открыть остальные двери и багажник - гудит еще секунд 10 после открытия. Багажник одельно когда открываешь, компрессор то же во время отключается. Шипения ни где вро де бы не слышу, тоесть контуры должны быть герметичные.
В чем может быть проблемма? Может кто то сталкивался с данным глюком?
WIN WDB2100371A417594
Зранее благодарю.
 

утечка воздуха, скорее всего в багажнике из-за порванного манжета в пневмоцилиндре который на тяге. менять манжету на новую, либо купить соску детскую и сделать дырку под тягу, лучше расколенным гвоздем чем просто проколоть.

upd.
найти утечку можно прямо на центральном замке, попеременно закрывая контуры пофиг чем....
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Но что то мне кажется что дело в какойто из трех дверей т.к если с пульта открыть только багажник то компрессор работает как положенно, или открыть с пульта только водительскую дверь, то тоже все ок. А вот именно когда открывается сразу три двери и багажник, или все двери и богажник тогда компрессор долго качает. И качает он в конце с каким то надрывом, как будто сейчас сдохнет. И еще когда салон в машине прогреется то глюк проходит, все нормально.
 
Пробовал програмировать на поэтапное открытие
А как ваще это програмируется??? Подскажите кто знает. И еще вопрос: можно ли сделать так, чтобы при заведенном двигателе все двери и багажник закрывались нажатием кнопки на втором ключе? Или хотя бы чтобы все двери закрывались этим маленьким стальным ключем. А то зимой когда заводишь машину погреть надо все двери закрыть вручную нажатием "пимпочек" на дверях, т.к. маленьким ключем закрывается только водительская дверь (как будто в машине нет ЦЗ) -ваще не удобно...
 
Програмируется кнопками на ключе, одновременно нажимаешь на кнопку открыть и закрыть и держишь 5 сек. на ключеке начнет моргать индикатор.
Когда машина заведена, вторым с кнопки машину не закроешь.
 
По поводу железного ключика, у меня то же он только открывает и закрывает водительскую дверь. Может кто скажет должен он открывать и закрывать все двери или нет? Или это у нас косяк с центральным замком?
 
По поводу железного ключика, у меня то же он только открывает и закрывает водительскую дверь. Может кто скажет должен он открывать и закрывать все двери или нет? Или это у нас косяк с центральным замком?

у всех так!

этот ключик нужен для того чтобы если у тебя аккумулятор в хлам сел, и с помощью электричества она открыться не может, чтобы ты хотя как то мог ее открыть! все правильно. этот ключик еще багажник открывет. а бардачок может закрыть.

и вопрос, нахера греть?? завел 2-3 минуты прошло поехал, сильно на газ не нажимай и все, у тебя че жигули чтоли греть ее по полчаса?
 
Спасибо. Когда на улице -35, -40, то 2 - 3 минутами не отделаешься. хотябы 15 -20 мин, в противном случае р. рейка побежит, да и салон хоть чуть чуть прогреется. А если и самому торчать еще это время на улице, то сопли побегут.
 
Спасибо. Когда на улице -35, -40, то 2 - 3 минутами не отделаешься. хотябы 15 -20 мин, в противном случае р. рейка побежит, да и салон хоть чуть чуть прогреется. А если и самому торчать еще это время на улице, то сопли побегут.

а ну тогда ладно, но все равно даже в -35 10 минут достаточно!
масло уже подается везде в двигателе, а когда поедешь, быстрее прогреется, и сразу печку на максимум не делай, она тоже много тепла забирает.

мне когда надо было грет ее тоже минут 15, сестру маленькую везти надо было.. она стояла открытая под окном и заведенная, ток у меня блок на коробку передач стоит)
 
Да, хренова когда вебасты нет, каждое утро как в холодильник залазеешь пока не прогреется.
 
Програмируется кнопками на ключе, одновременно нажимаешь на кнопку открыть и закрыть и держишь 5 сек. на ключеке начнет моргать индикатор.
А какие тогда режимы програмирования есть? я так понял, что можно стандартно чтоюы все двери сразу открывались или чтобы только водительская открывалась. Другие варианты есть? И таким способом все режимы меняются? если я изменю режим, то как потом вернуть стандартный?
 
Других вариантов нет, либо все либо одна. меняются режимы тем же способом.
Можно еще что бы двери блокировались после начала движения, но это программа делается через кнопку открыти дверей на панеле.
 
а ну тогда ладно, но все равно даже в -35 10 минут достаточно!
масло уже подается везде в двигателе, а когда поедешь, быстрее прогреется, и сразу печку на максимум не делай, она тоже много тепла забирает.

мне когда надо было грет ее тоже минут 15, сестру маленькую везти надо было.. она стояла открытая под окном и заведенная, ток у меня блок на коробку передач стоит)
у нас недавно ночью -26 было так вот утром это очень ощутимо по сравнению даже когда -15 ,но и при таком морозе я обычно не более 10 минут грею а затем начинаю потихоньку ехать и так авто прогревается лучше и масло в коробке прогреваеться а при стоянке масло в коробке будет очень долго греться ....так что полностью согласен с Biwis что долго машину греть нет смысла...главное сразу не рвать с места а очень потихоньку проехать 3-4 км. и все будет отлично
 
у нас недавно ночью -26 было так вот утром это очень ощутимо по сравнению даже когда -15 ,но и при таком морозе я обычно не более 10 минут грею а затем начинаю потихоньку ехать и так авто прогревается лучше и масло в коробке прогреваеться а при стоянке масло в коробке будет очень долго греться ....так что полностью согласен с Biwis что долго машину греть нет смысла...главное сразу не рвать с места а очень потихоньку проехать 3-4 км. и все будет отлично

ну не 3-4 километра, а пока не наберет рабочаю температуру.

да и вообще зимой зачем рвать с места? опасно ведь)

а вот что вебасты нет, да эт плохо.

и когда с печкой едете, включите REST(рецеркуляцию воздуха) быстрее прогреется салон, она сама выключится через 10 минут, больне включай, потеть будешь
 
ну не 3-4 километра, а пока не наберет рабочаю температуру.

да и вообще зимой зачем рвать с места? опасно ведь)

а вот что вебасты нет, да эт плохо.

и когда с печкой едете, включите REST(рецеркуляцию воздуха) быстрее прогреется салон, она сама выключится через 10 минут, больне включай, потеть будешь
я климат просто всегда на auto использую и вобще нормалек греет:)
 
Люди, подскажите, где есть этот диагност, чтобы компрессор прописать? В каком сервисе? Там где обслуживаюсь такого не оказалось. Может у кого "домашний" есть? За так или денежку помогите..

Спасибо!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.232
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу