• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Компрессор центрального замка w210

kurmiras

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Ситуация значит следующая:
После морозов перестал открываться багажник, хотя центрзамок вроде открывался (был характерный звук), все двери открывались нормально.
Я полез куда не надо было и отсоединил и подключил обратно фишку компрессора замка, после чего машина перестала реагировать на какие бы то ни было действия с центрзамком.
Никаких эмоций при нажатии открыть/зыкрыть с пульта и из салона.
Дальше я скинул клемму аккумулятора, после чего перестал загораться свет при открытии дверей.

Что мне делать, подскажите плз!!!
w210 2000
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, собственно так и предполагал. Есть возможность сбросить схему подключения этого компрессора, и есть ли взаимосвязь со стеклоподъёмниками. По своему скудоумию не умею ставить дополнительные программы на компьютер.
На тип 210 с 1.3.1997
 

Вложения

Вложения

Это не совсем так.
Внутреннее освещение через него проходит (та самая "вежливая подсветка в салоне при открытии и закрытии дверей")
Подогрев стекла заднего- тоже.
А на сарае- ещё и задний стеклоочиститель.
В общем, это на самом деле не просто компрессор.

Спасибо, не знал.
 
Буквально только что и со мной опять эта же неисправность приключилась-не смог открыть замки с брелока (личинки закисли), не мигают поворотники, в итоге открыл проволокой. В предыдущий раз, как и в этот, PSE перестал работать после достаточно сильного хлопка крышкой багажника (у меня универсал). После того как передёрнул все предохранители и разъём на PSE замки заработали и вакуумная система ожила, но поворотники при обращении к А/М с брелока не мигают (хочу заметить что они так же никогда не мигали при закрытии А/М при открытой крышки багажника). Поэтому есть предположение что эти неисправности (отказ работать стеклоподъёмников, подсветка салона, замки) связаны с нарушением изоляции проводов и появлением ошибок в CAN шинах или блоках (за правильность не ручаюсь-не очень хорошо представляю эту систему).

После сегодняшнего происшествия ещё и поворотники со стеклоочистителем перестали работать-что сделать?

За поворотники со стеклоочистителем отвечает 41 предохранитель (слева под капотом), переткнул его (хотя делал то накануне) и всё заработало. Т. е. пока не понятно что явилось причиной этой неисправности.
 
Последнее редактирование:
Компрессор Ц\З

Добрый день. Проблема такого характера, компрессор все качает\ открывает и закрывает с ключа, но с кнопки из салона закрывает все двери и открывает, кроме водительской. Так же вакуум не сбрасывается из системы, что мешает открывать водительскую дверь с ключа. в чем может быть беда?
 
Если нигде не пережата пневмотрубка, то это управляющий клапан в самом компрессоре. Проверить легко: снять колодку с трубками с компрессора и после этого проверить наличие давления/разряжения в замке двери передней левой.
 
Если нигде не пережата пневмотрубка, то это управляющий клапан в самом компрессоре. Проверить легко: снять колодку с трубками с компрессора и после этого проверить наличие давления/разряжения в замке двери передней левой.

Трубка 100% не пережата, проверяли. Если допустим с снятой колодкой, разряжения не происходит, это как то ремонтируется? Или замена компрессора?
 
Надо вскрывать компрессор и смотреть на клапан управления магистрали, может на него не поступает ток?
 
Ремонт компрессора ц.з

Умер компрессор ц.з. У кого есть опыт ремонта, буду благодарен за совет.
Советы : едь на диагностику, едь к офицалам, меняй компрессор. Спасибо, но не напрягайтесь. Если, кто сам разбирал его, раскажите что, как и там.
Прошу прощения может быть повторяюсь темой, но по поиску много лишнего
(не про то)
 
Там кроме моторчика умирать нечему. Разборка твой путь! Или разобрать и посмотреть на щетки моторчика. В особо продвинутых мастерских их могут поменять.
 
Умер компрессор ц.з. У кого есть опыт ремонта, буду благодарен за совет.
Советы : едь на диагностику, едь к офицалам, меняй компрессор. Спасибо, но не напрягайтесь. Если, кто сам разбирал его, раскажите что, как и там.
Прошу прощения может быть повторяюсь темой, но по поиску много лишнего
(не про то)

В нем есть плата, на ней дорожки горят. Её для начала осмотреть надо, аккуратно почистить, бывает контакты окисляются. Не поможет, несите электрику прозвонить. Вот тема про эту беду https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=14957&highlight=центрального+замка
 
мужики подскажите у меня из пневмоблока выходит кроме желтых один прозрачный шланг кудато вперед,куда он идет и его назначение кто подскажет?
 
мужики подскажите у меня из пневмоблока выходит кроме желтых один прозрачный шланг кудато вперед,куда он идет и его назначение кто подскажет?
С двигателя вакуум. У меня эта магистраль серая. И рядом на эту же трубку стоит накопитель вакуума. У меня универсал.

Сам вакуум нужен для вакуумных заслонок вентиляции салона, гидрокорректора, закрытия дверей. Наверное облегчает работу насоса в блоке комфорта.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток! Вот такая ситуация: мне от друзей достался мерс. Бывший владелец мягко говоря не следил за своей "ласточкой" (по его словам почти 2 года отъездил с неработающими габаритами, ближним светом, стеклоомывателем и пр.). Yачал потихоньку делать своё новое детище и столкнулся с кучей вопросов по з/ч и по ремонту. На данный момент меня интересует компрессор ЦЗ, который благополучно скончался как только мой друг приобрёл авто. Соответственно не работают ни сам ЦЗ (пришлось временно устанавливать электромоторчики с дешёвой сигналкой), ни багажник (приходица открывать с ключа постоянно) ни прочее. На самом компрессоре присуцтвует следующая информация: 2088000348 (02), 007 828-02 K-Stand 16, 0022 98006 42 0045 1. Товарищщи если кто нибудь знает где мне найти сие чудо техники (если есть то замена или же возможность установки с другого авто, либо тупо сделать старый) ооочень буду признателен за советы!!!!
Сегодня на AVITO видел - посмотрите там! Да и Мерсов там на разбор куча!
 
С двигателя вакуум. У меня эта магистраль серая. И рядом на эту же трубку стоит накопитель вакуума. У меня универсал.

Сам вакуум нужен для вакуумных заслонок вентиляции салона, гидрокорректора, закрытия дверей. Наверное облегчает работу насоса в блоке комфорта.

:rofl::rofl:
противоречите сами себе. вакум/гидрокорректор...
компрессор под сидение отвечает за работу замков и подкачки сидений...
на все остальное берется вакум с двигателя!
 
Подскажите какие замены есть компрессору 2108001348?
У меня попала вода в разъем подводящий питание и плата в этом углу выгорела. Возможно его отремонтировать заменив плату или покупать другой?
Может у кого есть такая плата?
 
:rofl::rofl:
противоречите сами себе. вакум/гидрокорректор...
компрессор под сидение отвечает за работу замков и подкачки сидений...
на все остальное берется вакум с двигателя!

Нет, не на все к сожалению. После покупки своего, обнаружил что переломлен тройник вакуумной магистрали с двигателя, месяца через 2. Все это время двери и компрессор работали. Не работали часть заслонок в торпедо, по крайней мере те что посередине и в ноги не открывались. После починки, корректор фар и заслонки начали работать.


с гидрокорректором ошибся :) просто корректор
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.234
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу