• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лямбда зонды.

Arslan34

Пользователь
Сообщения
355
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E240 w211
VIN - WDB2110611X098051
Сам датчик у всез одинаковый. Отличия могут быть только в длине провода, разъеме и резьбе. Ну и у некоторых подогрева нет.

Я заменил один на универсальный , но чек не пропал. На диагностике щас показывает что он не исправен и еще 2 в том числе
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Вполне возможно что неправильно подключили.
 

Grishas.08

Пользователь
Сообщения
127
Реакции
4
Авто
WDB2110421A411723
На 10 вроде тоже разные лямбды бывают, как определил какой подходит именно на твой мерс?
Просто год назад ставил Универсальный бош за 2500р. Ну а сейчас решил попробовать. Прошёлся по магазинам, на 10ку везде по 2 лямбды (только нужны именно БОШ. Один как наш внешне, а другой формы на конце другой. Ну я взял такой же. И + взял папу+маму для неё. точнее только маму так как папа уже в комплекте., Длина провода мала. Но мне хватило.Я родную папу лямбды не высосывал а просто от неё отрезал провода с запасом где то 5см. и всё. Скрутил, заизолировал и всё работает.
 

Arslan34

Пользователь
Сообщения
355
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E240 w211
VIN - WDB2110611X098051
Просто год назад ставил Универсальный бош за 2500р. Ну а сейчас решил попробовать. Прошёлся по магазинам, на 10ку везде по 2 лямбды (только нужны именно БОШ. Один как наш внешне, а другой формы на конце другой. Ну я взял такой же. И + взял папу+маму для неё. точнее только маму так как папа уже в комплекте., Длина провода мала. Но мне хватило.Я родную папу лямбды не высосывал а просто от неё отрезал провода с запасом где то 5см. и всё. Скрутил, заизолировал и всё работает.

Что за мама , что за папа ? ))) понял только, то что лямбду от 10ки нужно брать такую же как на нашу машину универсального бошовского лямбда, да?
 

Grishas.08

Пользователь
Сообщения
127
Реакции
4
Авто
WDB2110421A411723
Родители))) хех. Ну я про штекера(Разъёмы, фишки как их ещё можно назвать) говорю))) Номер лямбды 0 258 006 537 . К ней надо будет купить ответную фишку( стоит 50р) или меньше) А фишку с нашей лямбдой (которая стоит сейчас) снимать вместе с лямбдой не надо. Просто отрезать провода. (но что б от фишки отходили провода. сантиметров 10. Тогда как раз хватит)Ну скрутить или спаять кто что, по цветам. Ну или вобще сами разберётесь))чё учить то
 

Arslan34

Пользователь
Сообщения
355
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E240 w211
VIN - WDB2110611X098051
Задумался сегодня над таким вопросом.
На мою машину передние лямбда зонды - А0015400517 , задние - А0015407617. Их аналоги есть бошевские, так же есть бошевские универсальные. В чем разница передних и задних лямбд? Почему номер универсального выходит и на перед и на после катализатора? Там сам датчик настроен на разные показания или разница в длине проводов? Кто знает подскажите пожалуйста
 

Arslan34

Пользователь
Сообщения
355
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E240 w211
VIN - WDB2110611X098051
Если так, то почему разная цена и номера бошовских не универсальных которые ставятся до катализатора и после )) Размышления в слух.
например по оригинальному номеру пробивается заменитель до катализатора Bosch 0258006272, а заменитель после ката - Bosch 0258006328. А универсальный выдается как заменитель до ката и после ката , вот его номер Bosch 0258986615.
Это никак не могу понять.
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Да не важно что и куда ставить. Сами датчики одинаковые. Они ни на что не настроены. У датчика есть физическое свойство создавать разность потенциалов в среде отработанных газов сгоревшей смеси в массовом соотношении меньше 14,7 к 1 (воздух к бензину). Не важно какой двигатель или автомобиль. Соотношение всегда одно и то же.
Каталоги не могут описать все возможные аналоги. Данные выборочны, поэтому такая путаница в номерах. На саомом деле это все одно и то же. Отличия в исполнении - корпус, развальцовка, резьба, шестигранник, провода, разъем...
 
Последнее редактирование:

Arslan34

Пользователь
Сообщения
355
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E240 w211
VIN - WDB2110611X098051
Да не важно что и куда ставить. Сами датчики одинаковые. Они ни на что не настроены. У датчика есть физическое свойство создавать разность потенциалов в среде отработанных газов сгоревшей смеси в массовом соотношении меньше 14,7 к 1 (воздух к бензину). Не важно какой двигатель или автомобиль. Соотношение всегда одно и то же.
Каталоги не могут описать все возможные аналоги. Данные выборочны, поэтому такая путаница в номерах. На саомом деле это все одно и то же. Отличия в исполнении - корпус, развальцовка, резьба, шестигранник, провода, разъем...

получается лямбда зонды которые стоят перед катом можно поменять на те которые стоят до ката , с той лиш разницей что у них провода разной длины, я правильно понял?
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
получается лямбда зонды которые стоят перед катом можно поменять на те которые стоят до ката , с той лиш разницей что у них провода разной длины, я правильно понял?

Совершенно верно
 

Transmis

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Авто
w211, e240, 2,6AT
Просто год назад ставил Универсальный бош за 2500р. Ну а сейчас решил попробовать. Прошёлся по магазинам, на 10ку везде по 2 лямбды (только нужны именно БОШ. Один как наш внешне, а другой формы на конце другой. Ну я взял такой же. И + взял папу+маму для неё. точнее только маму так как папа уже в комплекте., Длина провода мала. Но мне хватило.Я родную папу лямбды не высосывал а просто от неё отрезал провода с запасом где то 5см. и всё. Скрутил, заизолировал и всё работает.
У меня такой фокус не прокатил:icon_cry: Я правда ошибки старом не сбрасывал, просто клемму скинул. Но что-то я сомневаюсь, что чек загорелся бы, еслиб вс работало как надо...
 

gaz31

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
5
Надо менять две лямбды после ката, цена вопроса 6-7 руб. Мастер предлагет настроить машину под евро2, (чуть выше расход, интрересней едет , забываем об лямдах навечно) за 8. Что выбрать? E240
 

gaz31

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
5
вообщем решил купить все таки датчики,
Bosch 0 258 006 328 Датчик кислородный
 

ctt09

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
w210,e320,95
WDB2100551J002851
эти ошибки могут быть связаны с кислородником? м104, 3.2л
022 контроллеры TPM EFP в безаварийном режиме
74 (MB-код 077) вход потенциометра СО: замыкание на (+)
104 обнаружено аварийное отключение топлива
 

Transmis

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Авто
w211, e240, 2,6AT
Да не важно что и куда ставить. Сами датчики одинаковые. Они ни на что не настроены. У датчика есть физическое свойство создавать разность потенциалов в среде отработанных газов сгоревшей смеси в массовом соотношении меньше 14,7 к 1 (воздух к бензину). Не важно какой двигатель или автомобиль. Соотношение всегда одно и то же.
Каталоги не могут описать все возможные аналоги. Данные выборочны, поэтому такая путаница в номерах. На саомом деле это все одно и то же. Отличия в исполнении - корпус, развальцовка, резьба, шестигранник, провода, разъем...

А сопротивление нагревательного элемента Вы в расчёт не берёте?
 

gaz31

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
5
Поменяли датчики после ката, старые стояли оригинал со значком мерса, так же был выбит артикул боша 0 258 006 328. Так что в оригинале идет именно датчик 0 258 006 328, только без клема мерса.
 

frans

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
Е240. W211. 2002.
День добрый. про "Мастер предлагет настроить машину под евро2, (чуть выше расход, интрересней едет , забываем об лямдах навечно) за 8. Что выбрать? E240" по подробнее можно.
 

Vlandre

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
0
Доброго времени суток.
СТАР выдал по двигателю 2 ошибки:

ПЕРВАЯ
Код Р200С-001
Текст G3/4(зонд О2 правый, перед катализатором) Старение, превышена корректирующая величина: Время задержки слишком велико (Р2096)
Состояние Актуальный и сохранённый.

ВТОРАЯ
Код Р200Е-001
Текст G3/6 (зонд О2 правый, после катализатора): Значение выше применённого порогового значения. (Р1999)
Состояние Сохранённый

Пробовал стирать - на холостых оборотах при прогреве и работе более 80 градусов ОЖ ошибка не появляется. Возможно появляется при движении и нагрузках.
На вскидку не подскажете - менять зонды или всё таки катализаторы?
Что ещё сюда выложить для ясности? Кривые лямбдарегулирования или что-то ещё?
 

Steburan

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
15
Привет-привет. Хочу заказть вот эти катализаторы из-за бугра http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=390555288795&ssPageName=ADME:X:RTQ:GB:1123 О доставки уже договарился. Как думаете 22.000 руб это не дорого? Щас просто пламягаситили с установкой и прошивкой стоят 30р. А так вроде всё своё родное
 

Vlandre

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
0
Сейчас просканировал МЕ 2.8 - ни одной ошибки за 2 дня. Буду ждать, когда опять появятся...
 

Похожие темы

Ответы
67
Просмотры
30 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.907
Новый пользователь
BlackTaurus

Мы ВКонтакте

Верх Низ