• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лямбда зонды.

maksim_p_

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
3
Авто
W211 E240 2002
W124 E280 1994
Лямдазонд менять один или два

Диагностика показала что не исправен первый до катализатора лямдазонд на СТО сказали что они меняются попарно так как на втором может быть выработка! Подскажите правда ли это? Как лямдазонд влияет на холодный пуск двигателя?
 
Сам датчик у всез одинаковый. Отличия могут быть только в длине провода, разъеме и резьбе. Ну и у некоторых подогрева нет.

Я заменил один на универсальный , но чек не пропал. На диагностике щас показывает что он не исправен и еще 2 в том числе
 
Вполне возможно что неправильно подключили.
 
На 10 вроде тоже разные лямбды бывают, как определил какой подходит именно на твой мерс?
Просто год назад ставил Универсальный бош за 2500р. Ну а сейчас решил попробовать. Прошёлся по магазинам, на 10ку везде по 2 лямбды (только нужны именно БОШ. Один как наш внешне, а другой формы на конце другой. Ну я взял такой же. И + взял папу+маму для неё. точнее только маму так как папа уже в комплекте., Длина провода мала. Но мне хватило.Я родную папу лямбды не высосывал а просто от неё отрезал провода с запасом где то 5см. и всё. Скрутил, заизолировал и всё работает.
 
Просто год назад ставил Универсальный бош за 2500р. Ну а сейчас решил попробовать. Прошёлся по магазинам, на 10ку везде по 2 лямбды (только нужны именно БОШ. Один как наш внешне, а другой формы на конце другой. Ну я взял такой же. И + взял папу+маму для неё. точнее только маму так как папа уже в комплекте., Длина провода мала. Но мне хватило.Я родную папу лямбды не высосывал а просто от неё отрезал провода с запасом где то 5см. и всё. Скрутил, заизолировал и всё работает.

Что за мама , что за папа ? ))) понял только, то что лямбду от 10ки нужно брать такую же как на нашу машину универсального бошовского лямбда, да?
 
Родители))) хех. Ну я про штекера(Разъёмы, фишки как их ещё можно назвать) говорю))) Номер лямбды 0 258 006 537 . К ней надо будет купить ответную фишку( стоит 50р) или меньше) А фишку с нашей лямбдой (которая стоит сейчас) снимать вместе с лямбдой не надо. Просто отрезать провода. (но что б от фишки отходили провода. сантиметров 10. Тогда как раз хватит)Ну скрутить или спаять кто что, по цветам. Ну или вобще сами разберётесь))чё учить то
 
Задумался сегодня над таким вопросом.
На мою машину передние лямбда зонды - А0015400517 , задние - А0015407617. Их аналоги есть бошевские, так же есть бошевские универсальные. В чем разница передних и задних лямбд? Почему номер универсального выходит и на перед и на после катализатора? Там сам датчик настроен на разные показания или разница в длине проводов? Кто знает подскажите пожалуйста
 
Если так, то почему разная цена и номера бошовских не универсальных которые ставятся до катализатора и после )) Размышления в слух.
например по оригинальному номеру пробивается заменитель до катализатора Bosch 0258006272, а заменитель после ката - Bosch 0258006328. А универсальный выдается как заменитель до ката и после ката , вот его номер Bosch 0258986615.
Это никак не могу понять.
 
Да не важно что и куда ставить. Сами датчики одинаковые. Они ни на что не настроены. У датчика есть физическое свойство создавать разность потенциалов в среде отработанных газов сгоревшей смеси в массовом соотношении меньше 14,7 к 1 (воздух к бензину). Не важно какой двигатель или автомобиль. Соотношение всегда одно и то же.
Каталоги не могут описать все возможные аналоги. Данные выборочны, поэтому такая путаница в номерах. На саомом деле это все одно и то же. Отличия в исполнении - корпус, развальцовка, резьба, шестигранник, провода, разъем...
 
Последнее редактирование:
Да не важно что и куда ставить. Сами датчики одинаковые. Они ни на что не настроены. У датчика есть физическое свойство создавать разность потенциалов в среде отработанных газов сгоревшей смеси в массовом соотношении меньше 14,7 к 1 (воздух к бензину). Не важно какой двигатель или автомобиль. Соотношение всегда одно и то же.
Каталоги не могут описать все возможные аналоги. Данные выборочны, поэтому такая путаница в номерах. На саомом деле это все одно и то же. Отличия в исполнении - корпус, развальцовка, резьба, шестигранник, провода, разъем...

получается лямбда зонды которые стоят перед катом можно поменять на те которые стоят до ката , с той лиш разницей что у них провода разной длины, я правильно понял?
 
получается лямбда зонды которые стоят перед катом можно поменять на те которые стоят до ката , с той лиш разницей что у них провода разной длины, я правильно понял?

Совершенно верно
 
Просто год назад ставил Универсальный бош за 2500р. Ну а сейчас решил попробовать. Прошёлся по магазинам, на 10ку везде по 2 лямбды (только нужны именно БОШ. Один как наш внешне, а другой формы на конце другой. Ну я взял такой же. И + взял папу+маму для неё. точнее только маму так как папа уже в комплекте., Длина провода мала. Но мне хватило.Я родную папу лямбды не высосывал а просто от неё отрезал провода с запасом где то 5см. и всё. Скрутил, заизолировал и всё работает.
У меня такой фокус не прокатил:icon_cry: Я правда ошибки старом не сбрасывал, просто клемму скинул. Но что-то я сомневаюсь, что чек загорелся бы, еслиб вс работало как надо...
 
Надо менять две лямбды после ката, цена вопроса 6-7 руб. Мастер предлагет настроить машину под евро2, (чуть выше расход, интрересней едет , забываем об лямдах навечно) за 8. Что выбрать? E240
 
вообщем решил купить все таки датчики,
Bosch 0 258 006 328 Датчик кислородный
 
эти ошибки могут быть связаны с кислородником? м104, 3.2л
022 контроллеры TPM EFP в безаварийном режиме
74 (MB-код 077) вход потенциометра СО: замыкание на (+)
104 обнаружено аварийное отключение топлива
 
Да не важно что и куда ставить. Сами датчики одинаковые. Они ни на что не настроены. У датчика есть физическое свойство создавать разность потенциалов в среде отработанных газов сгоревшей смеси в массовом соотношении меньше 14,7 к 1 (воздух к бензину). Не важно какой двигатель или автомобиль. Соотношение всегда одно и то же.
Каталоги не могут описать все возможные аналоги. Данные выборочны, поэтому такая путаница в номерах. На саомом деле это все одно и то же. Отличия в исполнении - корпус, развальцовка, резьба, шестигранник, провода, разъем...

А сопротивление нагревательного элемента Вы в расчёт не берёте?
 
Поменяли датчики после ката, старые стояли оригинал со значком мерса, так же был выбит артикул боша 0 258 006 328. Так что в оригинале идет именно датчик 0 258 006 328, только без клема мерса.
 
День добрый. про "Мастер предлагет настроить машину под евро2, (чуть выше расход, интрересней едет , забываем об лямдах навечно) за 8. Что выбрать? E240" по подробнее можно.
 
Доброго времени суток.
СТАР выдал по двигателю 2 ошибки:

ПЕРВАЯ
Код Р200С-001
Текст G3/4(зонд О2 правый, перед катализатором) Старение, превышена корректирующая величина: Время задержки слишком велико (Р2096)
Состояние Актуальный и сохранённый.

ВТОРАЯ
Код Р200Е-001
Текст G3/6 (зонд О2 правый, после катализатора): Значение выше применённого порогового значения. (Р1999)
Состояние Сохранённый

Пробовал стирать - на холостых оборотах при прогреве и работе более 80 градусов ОЖ ошибка не появляется. Возможно появляется при движении и нагрузках.
На вскидку не подскажете - менять зонды или всё таки катализаторы?
Что ещё сюда выложить для ясности? Кривые лямбдарегулирования или что-то ещё?
 
Привет-привет. Хочу заказть вот эти катализаторы из-за бугра http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=390555288795&ssPageName=ADME:X:RTQ:GB:1123 О доставки уже договарился. Как думаете 22.000 руб это не дорого? Щас просто пламягаситили с установкой и прошивкой стоят 30р. А так вроде всё своё родное
 
Сейчас просканировал МЕ 2.8 - ни одной ошибки за 2 дня. Буду ждать, когда опять появятся...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу