• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M272.964 Стучит после простоя

Никита8888

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
После часа-двух простоя при старте начинает стучать двигатель. После стука глушу мотор, завожу все в норме. Пред запуском проверил наличие масла в корпусе масляного фильтра, оно там отсутствует. В чем может быть дело? Видео прилагаюhttps://yadi.sk/i/9h3qkTEhyL4o7
 
Последнее редактирование модератором:
поактивируте звезды СтарДиагностикой, может проявиться какая из звезд издает такие звуки. Масло какое заливаете? Попробуйте с другим индексом вязкости
активация старом идет на 3000-3500 оборотах, ничего не услышишь
 
активация старом идет на 3000-3500 оборотах, ничего не услышишь
обязательно услышишь! Говорю не голословно) Умирающая звезда трещит не продолжительно, но явно!
 
Масло заливал и заливаю только оригинал мерс 229.3 5/40. Пробовал и 229.5 мерс. (сейчас залито 229.3 из Финляндии привезли). Не думаю, что изо масла (хотя всякое бывает). После замены кольца маслоприемника, масло все равно уходит из стакана, хотя как утверждает уважаемый соклубник Doktor, так и должно быть.
 
обязательно услышишь! Говорю не голословно) Умирающая звезда трещит не продолжительно, но явно!
В одно из постов выше писал, что звезды (муфты) менял, правда б/у, стуки и трески не пропали, поставил обратно свои муфты. Если это цепь, сломанный башмак, то звуки должны быть постоянными?
 
Масло заливал и заливаю только оригинал мерс 229.3 5/40. Пробовал и 229.5 мерс. (сейчас залито 229.3 из Финляндии привезли). Не думаю, что изо масла (хотя всякое бывает). После замены кольца маслоприемника, масло все равно уходит из стакана, хотя как утверждает уважаемый соклубник Doktor, так и должно быть.
но в корпусе масляного фильтра есть редукционные клапана, возможно они подвисли. Сбоку два, может попробовать их промыть/проверить
 
Последнее редактирование модератором:
но в корпусе масляного фильтра есть редукционные клапана, возможно они подвисли. Сбоку два, может попробовать их промыть/проверить
Да??? Не знал. Все пишут, что в корпусе фильтра 272 мотора нет никаких клапанов. А редукционный клапан вроде отвечает за то, чтобы в моторе ограничить избыточное давление масла нет? То есть изо редукционных клапанов может сливаться масло из стакана в картер?
 
но в корпусе масляного фильтра есть редукционные клапана, возможно они подвисли. Сбоку два, может попробовать их промыть/проверить
Вот если бы знать точно где эти клапана находятся, нужно ли снимать корпус фильтра? Может на схеме покажете? буду очень признателен.
 
Любой редукционный клапан ограничивает излишки т.е. превышение . Возможно они и заклинили , если есть они , покажите где ?.Возможно я еще молодой и что то не знаю , но готов учиться у профи . И хотел бы увидеть документ с изображением этого клапана на корпусе фильтра. Словам не поверю. С уважением.
 
Любой редукционный клапан ограничивает излишки т.е. превышение . Возможно они и заклинили , если есть они , покажите где ?.Возможно я еще молодой и что то не знаю , но готов учиться у профи . И хотел бы увидеть документ с изображением этого клапана на корпусе фильтра. Словам не поверю. С уважением.
Вот и я об этом
 
Сегодня общался с Юнитом, моторист утверждал, что масло должно стоять в стакане и если давление в крышке появляется через 3-4 секунды, то это изо ухода масла, сказал что давление должно появиться мгновенно, на первой же секунде. Вообщем ничего не понятно, голова кругом..
 
но в корпусе масляного фильтра есть редукционные клапана, возможно они подвисли. Сбоку два, может попробовать их промыть/проверить
Блин с уважением покажи фото где они. И за чем ? Но это потом. Сниму шляпу перед тобой.
 
Короче если не забиты каналы смазки то рабочий масляный насос создает давление практически мнговенно . Сними клапанную крышку и прокрути 3 секунды стартером, увидишь. Должно забрызгать все вокруг.
 
Короче если не забиты каналы смазки то рабочий масляный насос создает давление практически мнговенно . Сними клапанную крышку и прокрути 3 секунды стартером, увидишь. Должно забрызгать все вокруг.
)))) и при этом наклонив голову над клапанами)))
 
Не обязательно наклонять голову...Давление масло создается очень быстро. Ладно . Буду наблюдать за решением Вашей проблемы .
 
Не обязательно наклонять голову...Давление масло создается очень быстро. Ладно . Буду наблюдать за решением Вашей проблемы .
Боюсь, моя проблема нерешаемая, так как не знаю что еще сделать. И никто не знает
 
Ваша проблема решаемая но не в рамках ваших желаний. Вы вложили кучу денег , наверное по совету друзей , и перебрали мотор который нет смысла перебирать для себя .Только на продажу (но может совесть заворочиться ) Сочувствую. Ну или забить на косяки механиков и ездить . Только не зажигать. Не предусмотрена гильзовка этого мотора инженерами от мерседдес . Это колхоз. Надо это понимать перед началом работ.
 
Ваша проблема решаемая но не в рамках ваших желаний. Вы вложили кучу денег , наверное по совету друзей , и перебрали мотор который нет смысла перебирать для себя .Только на продажу (но может совесть заворочиться ) Сочувствую. Ну или забить на косяки механиков и ездить . Только не зажигать. Не предусмотрена гильзовка этого мотора инженерами от мерседдес . Это колхоз. Надо это понимать перед началом работ.
раз уж речь зашла о капиталке, то напишу изо чего это было. Может совсем не интересно, может кому-то будет полезным. Начали стучать пальцы (детонация) на любом бензине, только после заправки 100 бензином, детонации не было. Расход масла от замены до замены 10тыщ максимум 1 литр, двигатель работал тихо, ровно итд, и далее моя фатальная ошибка, решил залить Лавр Экспресс, думал кокс на поршнях и изо этого детонация. Залил, все сделал по инструкции, завел, затроил, чек и пошел сизый дым. Далее все по классике, дым, стуки в поршневой, расход масла 1 литр на 300км и тд. Вскрыли, задиры во всех цилиндрах. Может уже подходил двигатель и я ускорил смерть Лавром, может нет, никогда не узнаем. Так что мое мнение,- не заливайте в 272 мотор никакую химию!
 
Ой Георгий еще раз сочувствую. Лучше бы шубу жене купил :). Прошли те времена когда мерседес предусматривал капитальный ремонт своих моторов. Но есть один плюс. Это Ваш жизненный опыт. Удачи вам далее по жизни , с уважением!
 
Ой Георгий еще раз сочувствую. Лучше бы шубу жене купил :). Прошли те времена когда мерседес предусматривал капитальный ремонт своих моторов. Но есть один плюс. Это Ваш жизненный опыт. Удачи вам далее по жизни , с уважением!
Да есть у нее шуба)
 
Ну тогда на Канары свози или на Бали а лучше в Занзибар .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.928
Пользователи
217.968
Новый пользователь
Renat773

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу