Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Моё решение, очищу липучку на старом нагревательном элементе, не снимая его вклею новый нагревательный элемент, соединю, соберу зеркало.
Осталась битая стекляшка с нагревателем, нагрел её феном и снял нагреватель, сегодня будем клеить...А где приобретещь нагревалку?
В твоем случае для определения чего менять нужно снять сам поворотник с кожуха он на двух саморезах затем снять кожух с рабочего поворотника и подключить правый к левой фишке если все нормально работает то надо копать проводку справа. Если у тебя на приборке не пишет ошибок по поворотнику то %99 гдето поставили нагрузку в виде сопротивления чтобы комп не видел отключенного поворотника. Попробуй сними левый кожух заведи авто и включи левый поворот - приборка сразу выкинет ошибку при условии что поворотники стоят оригинальные.Вот такая ситуация: не работает поворотник на правом зеркале. Сегодня снял кожух, там вилка перемотана изолентой и спрятана. вилка которая с подачей приходит. Подключаю все на место, сразу загорелись все диоды не очень ярко. Завел машину, загорелись ярко. Заглушил, ключ вытащил, так и горят, на включение поворота не реагируют. Опять разобрал, отсоединил. Что можно сделать, дабы реанимировать данную важную деталь? Замену прошу не предлагать, ждать долго.
Прошу объяснить на пальцах, что откуда питается и где может сидеть коротыш, с электрикой не дружу, схемы посмотрел все в теме, но все равно не понимаю ничего.
Ошибка была по правому поворотнику, периодически выскакивает. Щас последние дни не выходит. Я думал что контакта где то нет, потому что лампочка то быстро тикает, то обыкновенно. Ну вот полез разбирать. Че тосразу не догадался поменять местами, главное все же разбирал, смотрел. Ладно завтра попробую.В твоем случае для определения чего менять нужно снять сам поворотник с кожуха он на двух саморезах затем снять кожух с рабочего поворотника и подключить правый к левой фишке если все нормально работает то надо копать проводку справа. Если у тебя на приборке не пишет ошибок по поворотнику то %99 гдето поставили нагрузку в виде сопротивления чтобы комп не видел отключенного поворотника. Попробуй сними левый кожух заведи авто и включи левый поворот - приборка сразу выкинет ошибку при условии что поворотники стоят оригинальные.
уже наврено раз 5 снимали зеркала....сами элементы...я конечно покупаю не оригинал и китай..разницы нет....правда без затемнения.....уже устаю от этого..подскажите что поможет...гравировка номреа машины говорят не остановит никого....про тсоянку или гараж не пишите...))) нет ни гаража ни стоянки....стоянки в двух км от дома...заранее спасибо
уже наврено раз 5 снимали зеркала....сами элементы...я конечно покупаю не оригинал и китай..разницы нет....правда без затемнения.....уже устаю от этого..подскажите что поможет...гравировка номреа машины говорят не остановит никого....про тсоянку или гараж не пишите...))) нет ни гаража ни стоянки....стоянки в двух км от дома...заранее спасибо
Сами светодиоды сгорают крайне редко, скорее от сырости перегнили дорожки и резисторы, вскройте повторитель а там будет видно.други, подскажите где и какие светодиоды купить, половина перегорела, дорестайл
Сами светодиоды сгорают крайне редко, скорее от сырости перегнили дорожки и резисторы, вскройте повторитель а там будет видно.
Лечится!!! Вскрыть надо сначала чтоб точно причину узнать, дефектовать так сказать.
Сами светодиоды сгорают крайне редко, скорее от сырости перегнили дорожки и резисторы, вскройте повторитель а там будет видно.[/QUOTE
да, сегодня правый, который совсем не горел, занес кулибину, сказал что все диоды целые, чет там внутри сгорело и окислилось, напрямую диоды проверил, сказал завтра пропаяет, потом левый занесу, там половина не работает