• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится m111.960

  • Автор темы Автор темы 1NK
  • Дата начала Дата начала

1NK

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
8
В общем,в один прекрасный момент перестал работать бензонасос,грешил на релюшку,и чтобы доехать до дома кинул плюс на бензонасос от аккумулятора,доехав до дома оставил на 2 дня.сегодня нашёл проблему,под задним диваном сгнила фишка,я отрезал её,провода соединил напрямую и бензонасос успешно заработал через релюшку.Замечу,что машина 2 дня стояла с пустым баком,так как трубка бензонасоса поттекала(проблему устаринил)
 
А с чем мной выше написанным можно не согласиться? ? А мог бы написать совсем по другому..... например не мучай ни себя, ни авто. Четыре листа ереси, а потом кто то начнёт это читать и до сути и не доберётся.
Ну если прочитает тот кто "не шарит" в машинах,он подумает да ну его,лучше в сервис отдам,а тот кто толковый,чисто посмеётся и дальше продолжит заниматься своими делами.
 
Что можно сказать? Разбирайся более подробно уже ничего не добавить к написанному (что где смотреть и что делать). Не заводиться, значит смотришь не то или не так.
 
Всем спасибо за помощь ? .
 
Не хочу создавать новую тему,
Машина заводится едет,только троит жутко.по ошибкам которые могут на троение влиять обнаружил только
040 Форсунка №2, цепь разорвана / короткое замыкание на заземление
Но форсунка щелкает и звонится.
А вот насчёт короткое замыкание на заземление,это что значит?
 
Вам косу ремонтировали это раз. Во вторых имея нарисованную схему косы и мультиметр, цепь форсунок легко проверяется, плюс легко проверяется замыкание на заземление?, это на массу, на корпус одно и тоже. Я обьяснял Вам что этот говно сканер не работает со 124.. Это написано к тому что если допустим ощибка реальна, то форсунка живая, коса отремонтирована, следовательно останется блок управления ?. Готовы опять менять?
 
Последнее редактирование:
Мультиметр - режим прозвона- вывод - победа
 
Последнее редактирование:
Обд протокол появился в 2000 году, а мерс 124 делали 1985-1995. Лаунч мастер первый, Лаунч мастер 4, carsoft,, star c3, SD conect,(версии древние до 09.2014) эти возьмут протокол HHT.
 
Последнее редактирование:
040 Форсунка №2, цепь разорвана / короткое замыкание на заземление
Но форсунка щелкает и звонится.
А вот насчёт короткое замыкание на заземление,это что значит?
Так наверное проблема не в самой форсунке, на один из её выводов приходит питание +12 В, а другой вывод ЭБУ коммутирует на массу, так происходит управление. Питание приходит? Управление приходит? Провод управления не замкнут на массу и пр.? Это и надо проверять. Контролька + мультиметр как выше верно сказали дают однозначный ответ.
 
Так наверное проблема не в самой форсунке, на один из её выводов приходит питание +12 В, а другой вывод ЭБУ коммутирует на массу, так происходит управление. Питание приходит? Управление приходит? Провод управления не замкнут на массу и пр.? Это и надо проверять. Контролька + мультиметр как выше верно сказали дают однозначный ответ.
Да спасибо,проблема была не в форсунке.
 
Тут уже практически готовый сценарий сериала "Как убить время" в жанре " Сопли с сахаром" ? Ещё не много и до "Рабыня Изаура" дотянет.
 
лаконично, и главное очень познавательно для других!)
Минусовой контакт 2 форсунки замыкал на плюс.там на где должен был висеть минус висел плюс.Не буду говорить как так получилось,дело было не в бабине)
Остался один прекрасный момент,а именно мой блок не видит сигнала с дмрв.и при холостых показывает 80кг/ч!!!
В следствии этого вылезает ошибка 09 а именно неправдоподобно высокий уровень сигнала.Подкинул блок купленный ранее и он этот сигнал видит,скорее всего отгорела сигнальная масса на моем эбу.Могу предположить что вследствии этого она стреляет в выхлоп,дёргается,и сильно богатит.
 
Показания,если кому интересно.Ни сигнала с дросселя,не с дмрв не видит.
Я не спец в показаниях,но если верить прочитанным топикам на разных форумах и просмотренных показаний,работает по "аварийным картам".Хотя отключая фишку с дмрв реагирует,обороты резко повышая,и при нажатии газа моментально глохнет.А с фишкой дросселя немного по другому,её подключая,она резко поднимает обороты,и потом понижает и сама глохнет.Но с трубы прям очень чёрный дым валит.за 15км машина съела 20 литров бензина.дергаясь,стреляя в выпускной/впускной коллектор.
ВНИМАНИЕ.НА скриншоте отображено состояние когда фишка дмрв подключена,а фишка с дросселя отключена,ибо только в таком состоянии машина хоть как то передвигалась.
Screenshot_20240223-171140.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу