• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не заводится W210 cdi

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Завоздушивание системы? Подсос воздуха? Что в топливных трубках? есть воздух?
 

Yarosslav

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
форсунки пока не в тему- даже на эфире на запускается!-ошибка чисто электронная!попробую подкинуть датчик распредвала и клапан регулятор, может поможет
 
Последнее редактирование:

Yarosslav

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
раза с 15 завелась,уже была на издохе АКБ неужели форсунка так льет сильно? до этого заводится и сразу глохнет, из глушителя идет черный дым, когда завелась сизый
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
При льющей в обратку форсунке cdi не когда не заведешь. При отсутствии подсоса воздуха и ваших симптомах можно предположить что на 98% неисправен клапан- регулятор давления. Вольтметром надо проверить напряжение на датчике давления,если меньше 0,8 вольт,но больше 0,5в то неисправен регулятор давления.
 
Последнее редактирование:

saerikman

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
машина в ходу в набор или в сброс глохнет? с толкача как заводится?
 
Последнее редактирование:

Yarosslav

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
При льющей в обратку форсунке cdi не когда не заведешь. При отсутствии подсоса воздуха и ваших симптомах можно предположить что на 98% неисправен клапан- регулятор давления. Вольтметром надо проверить напряжение на датчике давления,если меньше 0,8 вольт,но больше 0,5в то неисправен регулятор давления.

я пробовал подкидывал с исправной машины клапан - не помогло, так же заводится и сразу глохнет
 
Последнее редактирование:

Yarosslav

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
При льющей в обратку форсунке cdi не когда не заведешь. При отсутствии подсоса воздуха и ваших симптомах можно предположить что на 98% неисправен клапан- регулятор давления. Вольтметром надо проверить напряжение на датчике давления,если меньше 0,8 вольт,но больше 0,5в то неисправен регулятор давления.

почему ставите на клапан? наверное дело в форсунках, было даже на горячую летом так же.
 

hms620

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
12
почему ставите на клапан? наверное дело в форсунках, было даже на горячую летом так же.

регулятор реагирует на температуру, либо начинает в минус мозги ипать, либо на горячую!!! а форсунки либо держат давление (клапана) либо нет!
 

hms620

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
12
При льющей в обратку форсунке cdi не когда не заведешь. При отсутствии подсоса воздуха и ваших симптомах можно предположить что на 98% неисправен клапан- регулятор давления. Вольтметром надо проверить напряжение на датчике давления,если меньше 0,8 вольт,но больше 0,5в то неисправен регулятор давления.

ты тоже особо не обольщайся, если льёт конкретно на полную, то не запустишь двигатель, а так можно со 3-4-ой прокрутке стартера запустить! а регулятор, если на рейке стоит, можно механическим способом проверить! ибо электронный способ (скважность сигнала открытия) не показатель, он показывает заданную величину, а не фактическую, так как на датчике не предусмотрен потенциометр!

Вольтметром надо проверить напряжение на датчике давления,если меньше 0,8 вольт,но больше 0,5в то неисправен регулятор давления.

- а откуда вот эти познания??? я может быть мысль не понял! датчик давления - это входящий сигнал, а регулятор давления - исполнительный механизм! т.е. регулятор работает, от показаний датчика давления! по моему это никак не определяет неисправность регулятора давления
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Вы немного заблуждаетесь,при льющей форсуке запустить машину вряд ли возможно,так как магистраль низкого давления постояно соеденена с магисталью высокого давления и в рейке ни когда не создаться давление необходимое для запуска,датчик давления является "глазами" регулятора давления,так как показывает фактическую велечину давления.http://forum.ml-club.ru/uploads/monthly_12_2013/post-6631-0-13625100-1387175280_thumb.jpg на графике вы видете линейную зависимость напряжения от давления. Р=(U-0,5)х375 . Конструктивную основу датчика составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы. Толщина стальной мембраны соответствует измеряемому давлению (чем толще мембрана, тем больше давление). Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления. Тензорезисторы соединены по мостовой схеме (т.н. мостик Уинстона) и к ним через усилитель подается напряжение.

Работа датчика давления топлива осуществляется следующим образом. Через штуцер топливо попадает к стальной мембране, которая прогибается пропорционально величине давления. Соответственно изменяется величина сопротивления тензорезисторов. Входное напряжение датчика при этом может изменяться в пределах 0-80 мВ. С помощью усилителя величина напряжения увеличивается до значений порядка 0-5 В и подается на электронный блок управления. Блок управления в соответствии с заложенной программой оценивает текущее значение давления топлива. В случае отклонения давления топлива от заданной величины срабатывает регулирующий клапан в топливной рампе.В случае неисправности датчика,т.е. отсутствие сигнала система управления двигателем использует стандартные значения давления топлива,но при этом мощность двигателя падает,машина встает в аварийный режим.
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
регулятор реагирует на температуру, либо начинает в минус мозги ипать, либо на горячую!!! а форсунки либо держат давление (клапана) либо нет!
При сжатии соляры в топливной рейке под таким давлением она может нагреваться до температуры 130 гр,поэтому на обратке и стоит охладитель.,электромагнит просто залипает от нагрева,то что это проявилось с приходом холодов чистое совпадение. У меня он клинил летом в жару,пока ночью стоял с 5 попытки запускался,но проработав 5-10 сек машина просто глохла. Польешь водичкой холодной на регулятор снова запустишь. Просто пришло время ему сломаться вот и все. А форсунка действительно либо льет,либо нет среднего состояния у нее нет. Надо ставить клапан по вин коду,существует 4 покления CR в зависимости от года выпуска и у всех разное давление впрыска,как группа крови у человека,в 1 группу 4 группу крови не зальешь смертельно. А вообще лучше съездить на диагностику нормальную,например к ОД или Дизель Бош Сервис.
 
Последнее редактирование:

hms620

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
12
ввр70

это не совпадение, а закономерность, ибо разница в 3 градуса и двигатель запускался! к ОД я б не посылал никого, там запчасти продают, а не ремонтом занимаются, специалистов нету, а уж тем более по дизелям
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
почему ставите на клапан? наверное дело в форсунках, было даже на горячую летом так же.
Я вам предложил проверить клапан-регулятор давления что бы не гадать на кофейной гуще и не менять все подряд. У CR три основных болячки из-за которых машина не запускается:1.Подсос воздуха в магистрали низкого давления,включая и обратку.2.Льющая(ие) в обратку форсунка(и).3.Неисправность регулятора давления. Другие неисправности например тнвд,тннд,эбу и т.д возможны,но вероятность их поломок в разы мала по сравнению с 3 перечислеными выше неисправностями.
 

saerikman

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
говорить не мешки таскать, просто на диагностики проверить как поднимается давление в накопители и как падает когда глушеш , если падает на 0 тогда есть проблема по гидро-плотности, то есть клапан регулировки давления или форсунки, форсунки проверить просто на обрадку а клапан только на замену рабочего,
да у тебя автомат, встречались мне два спринтера 2.7, когда с пол тыка заводились то кручу верчу завестись не хочу, не мог наити дифек, тока в фактических параметрах обороты двигателя прыгали показания, отправил к знакомому хакеру, определил управление стартера мозги пудрело, а тебе советую просто на диагностики посмотри давление в накопителе
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
ввр70

это не совпадение, а закономерность, ибо разница в 3 градуса и двигатель запускался! к ОД я б не посылал никого, там запчасти продают, а не ремонтом занимаются, специалистов нету, а уж тем более по дизелям
Насчет специалистов это кому как повезло,в моем городе прекрасные спецы у ОД МБ и Ауди,при этом полные тупицы у БМВ,Лэнд Ровер и Лексус,не раз в этом убеждался Так же неплохие спецы в Бош Дизель сервисе спецализирующиеся на диагностике и ремонте систем коман райл Бош установленой на МБ,думаю нет смысла спорить в каком городе какие спецы. Я предложил проверить регулятор давления,при чем самым простым способом замером напряжения на датчике давления. У CR 3 основных болячки:1.Подсос воздуха.2.Форсунка льет в обратку. 3.неисправность регулятора давления. И все три болячки можно диагностировать самому, самым простым способом,не пребигая к услугам ОД и различным сервисам. Проверил все три болячки,убедился что у тебя все в норме,отправляешься на диагностику и читаешь ошибки,а гадать что слетело мозги у ЭБУ или ДПРВ накрылся совсем глупо.,методом замены всех датчиков на новые можно полмашины поменять.
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
говорить не мешки таскать, просто на диагностики проверить как поднимается давление в накопители и как падает когда глушеш , если падает на 0 тогда есть проблема по гидро-плотности, то есть клапан регулировки давления или форсунки, форсунки проверить просто на обрадку а клапан только на замену рабочего,
да у тебя автомат, встречались мне два спринтера 2.7, когда с пол тыка заводились то кручу верчу завестись не хочу, не мог наити дифек, тока в фактических параметрах обороты двигателя прыгали показания, отправил к знакомому хакеру, определил управление стартера мозги пудрело, а тебе советую просто на диагностики посмотри давление в накопителе

Когда машину заглушишь в накопителе давление 0 даже у исправного авто,не зависимо какой там стоит двс 2,2 или 2,7 принцип работы CR у всех одинаков,а основной принцип системы: постоянное давления впрыска вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала,различие будет только в давлении впрыска в зависимости от года выпуска машины,т.е какое поколение CR стоит на машине.
 
Последнее редактирование:

Yarosslav

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
ввр70

это не совпадение, а закономерность, ибо разница в 3 градуса и двигатель запускался! к ОД я б не посылал никого, там запчасти продают, а не ремонтом занимаются, специалистов нету, а уж тем более по дизелям
верно подмечено, нету спецов по CDI
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.580
Сообщения
651.234
Пользователи
208.653
Новый пользователь
gunbin

Мы ВКонтакте

Верх Низ