aliaksandr
Пользователь
- Сообщения
- 1.673
- Реакции
- 300
- Авто
- C200CDI,W203.
Завоздушивание системы? Подсос воздуха? Что в топливных трубках? есть воздух?
Завоздушивание системы? Подсос воздуха? Что в топливных трубках? есть воздух?
При льющей в обратку форсунке cdi не когда не заведешь. При отсутствии подсоса воздуха и ваших симптомах можно предположить что на 98% неисправен клапан- регулятор давления. Вольтметром надо проверить напряжение на датчике давления,если меньше 0,8 вольт,но больше 0,5в то неисправен регулятор давления.
машина в ходу в набор или в сброс глохнет? с толкача как заводится?
При льющей в обратку форсунке cdi не когда не заведешь. При отсутствии подсоса воздуха и ваших симптомах можно предположить что на 98% неисправен клапан- регулятор давления. Вольтметром надо проверить напряжение на датчике давления,если меньше 0,8 вольт,но больше 0,5в то неисправен регулятор давления.
почему ставите на клапан? наверное дело в форсунках, было даже на горячую летом так же.
При льющей в обратку форсунке cdi не когда не заведешь. При отсутствии подсоса воздуха и ваших симптомах можно предположить что на 98% неисправен клапан- регулятор давления. Вольтметром надо проверить напряжение на датчике давления,если меньше 0,8 вольт,но больше 0,5в то неисправен регулятор давления.
Делай тест же наконец.почему ставите на клапан? наверное дело в форсунках, было даже на горячую летом так же.
При сжатии соляры в топливной рейке под таким давлением она может нагреваться до температуры 130 гр,поэтому на обратке и стоит охладитель.,электромагнит просто залипает от нагрева,то что это проявилось с приходом холодов чистое совпадение. У меня он клинил летом в жару,пока ночью стоял с 5 попытки запускался,но проработав 5-10 сек машина просто глохла. Польешь водичкой холодной на регулятор снова запустишь. Просто пришло время ему сломаться вот и все. А форсунка действительно либо льет,либо нет среднего состояния у нее нет. Надо ставить клапан по вин коду,существует 4 покления CR в зависимости от года выпуска и у всех разное давление впрыска,как группа крови у человека,в 1 группу 4 группу крови не зальешь смертельно. А вообще лучше съездить на диагностику нормальную,например к ОД или Дизель Бош Сервис.регулятор реагирует на температуру, либо начинает в минус мозги ипать, либо на горячую!!! а форсунки либо держат давление (клапана) либо нет!
Я вам предложил проверить клапан-регулятор давления что бы не гадать на кофейной гуще и не менять все подряд. У CR три основных болячки из-за которых машина не запускается:1.Подсос воздуха в магистрали низкого давления,включая и обратку.2.Льющая(ие) в обратку форсунка(и).3.Неисправность регулятора давления. Другие неисправности например тнвд,тннд,эбу и т.д возможны,но вероятность их поломок в разы мала по сравнению с 3 перечислеными выше неисправностями.почему ставите на клапан? наверное дело в форсунках, было даже на горячую летом так же.
Насчет специалистов это кому как повезло,в моем городе прекрасные спецы у ОД МБ и Ауди,при этом полные тупицы у БМВ,Лэнд Ровер и Лексус,не раз в этом убеждался Так же неплохие спецы в Бош Дизель сервисе спецализирующиеся на диагностике и ремонте систем коман райл Бош установленой на МБ,думаю нет смысла спорить в каком городе какие спецы. Я предложил проверить регулятор давления,при чем самым простым способом замером напряжения на датчике давления. У CR 3 основных болячки:1.Подсос воздуха.2.Форсунка льет в обратку. 3.неисправность регулятора давления. И все три болячки можно диагностировать самому, самым простым способом,не пребигая к услугам ОД и различным сервисам. Проверил все три болячки,убедился что у тебя все в норме,отправляешься на диагностику и читаешь ошибки,а гадать что слетело мозги у ЭБУ или ДПРВ накрылся совсем глупо.,методом замены всех датчиков на новые можно полмашины поменять.ввр70
это не совпадение, а закономерность, ибо разница в 3 градуса и двигатель запускался! к ОД я б не посылал никого, там запчасти продают, а не ремонтом занимаются, специалистов нету, а уж тем более по дизелям
говорить не мешки таскать, просто на диагностики проверить как поднимается давление в накопители и как падает когда глушеш , если падает на 0 тогда есть проблема по гидро-плотности, то есть клапан регулировки давления или форсунки, форсунки проверить просто на обрадку а клапан только на замену рабочего,
да у тебя автомат, встречались мне два спринтера 2.7, когда с пол тыка заводились то кручу верчу завестись не хочу, не мог наити дифек, тока в фактических параметрах обороты двигателя прыгали показания, отправил к знакомому хакеру, определил управление стартера мозги пудрело, а тебе советую просто на диагностики посмотри давление в накопителе
верно подмечено, нету спецов по CDIввр70
это не совпадение, а закономерность, ибо разница в 3 градуса и двигатель запускался! к ОД я б не посылал никого, там запчасти продают, а не ремонтом занимаются, специалистов нету, а уж тем более по дизелям