верно подмечено, нету спецов по CDI
Вы проверили давление в топливной рейке?
верно подмечено, нету спецов по CDI
говорить не мешки таскать, просто на диагностики проверить как поднимается давление в накопители и как падает когда глушеш , если падает на 0 тогда есть проблема по гидро-плотности, то есть клапан регулировки давления или форсунки, форсунки проверить просто на обрадку а клапан только на замену рабочего,
да у тебя автомат, встречались мне два спринтера 2.7, когда с пол тыка заводились то кручу верчу завестись не хочу, не мог наити дифек, тока в фактических параметрах обороты двигателя прыгали показания, отправил к знакомому хакеру, определил управление стартера мозги пудрело, а тебе советую просто на диагностики посмотри давление в накопителе
Вы проверили давление в топливной рейке?
Регулятор стоит на конце топливной рейки и к нему тннд(топливный насос низкого давления) ни чего не подает. Может вы регулятор давления с чем то другим путаете? ТНВД (топливный насос высокого давления) создает давление в рампе,но они соеденены металлической трубкой и вы там не чего не увидите.завтра все станет ясно, я сам ставлю на насос ТННД, не создается давление необходимое для запуска,когда крутил стартером топливо медленно по трубочке прозрачной в рейку подавалось..возле самого регулятора которая.
Регулятор стоит на конце топливной рейки и к нему тннд(топливный насос низкого давления) ни чего не подает. Может вы регулятор давления с чем то другим путаете?
Эта трубка обратки тнвд,там нет высокого давления и она действительно идет в сторону регулятора давления,только вход в рампу будет за регулятором давления,туда же и обратка с форсунок входит,а за тем уже все поступает в охладитель,а от туда в бак. Вход в рампу с тнвд идет через металлическую трубку возле датчика давления,т.е с другой стороны от регулятора давления.трубка эта идет от насоса Тнвд к клапану регулятору давления, в ней я наблюдал как шло топливо когда стартером крутил
Судя по вашим познаниям то учились вы очень плохо,потому что Delphi и Denso это всего лишь производитель так же как и Bosch,на МБ с CDI установлена система питания коман райл фирмы Bosch,.Насос-форсунка,механическое тнвд с распределение по форсункам,коман райл(СR)- это всего лишь тип упрвления системы питания дизельного двс(бензиновые двс системы управления питанием: карбюратор-моновпрыск-инжектор) это вам для информации. Наличие таких чудных чемоданов это прекрасно,а что делать когда их нет?! Я не заставляю ни кого идти и мерить что либо. Просто рассказал людям как без специальных чемоданчиков определить давление в топливной рейке,если есть сомнения то они легко проверяются. Один провод мвольтметра цепляем на массу,второй на среднии провод подходящии к датчику давления и смотрим что он будет показывать. А к вам в сервис я бы не за что не поехал,если в нем все спецы как вы, не отличающие название фирмы производителя от типа системы управления питания дизеля.БЕЗ ОБИД! Это вам так же для информации :ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯввр70
пздц, спецы бош сервиса по CR MB )))) это смешно конечн) ибо я сам в Москве работаю в Боше и там не только по Бошу специализируюсь, а ещё такие системы как Delphi и Denso! системы Bosch с насос форсунками! я тебе скажу так, проходил обучения в Боше от конторы! и такую ересь как замер напряжения на датчике давления никогда не слышал! ибо она не доказывает ровным счетом - НИЧЕГО !!! существуют 2 замечательных чемоданчика от компании Delphi ydt278 и ydt410 которые позволяют чётко определить неисправность в данном случае! либо насос, либо форсунки, либо регулятор! так что предлагаю так - действуйте своими методами не имея оборудования, а я буду действовать своими! да и соглашусь только с тем что нужно знать к кому ехать, а не менять всё подряд!
трубка эта идет от насоса Тнвд к клапану регулятору давления, я наблюдал как в ней шло топливо когда стартером крутил
Вот и прекрасно,2% взяли свое! Если пузыриться там где вставляется трубка обратки,то надо поменять всю трубку обратки ,иначе система будет завоздушиваться и будете испытывать проблему с запуском после длительной стоянки.Удачной дальнейшей эксплуатации!
Вот и прекрасно,2% взяли свое! Если пузыриться там где вставляется трубка обратки,то надо поменять всю трубку обратки ,иначе система будет завоздушиваться и будете испытывать проблему с запуском после длительной стоянки.Удачной дальнейшей эксплуатации!
на диагностике (на Stare) ошибок нет, с чего начать проверку?
Вы писали в первом посте другое.
пузыриться из под корпуса форсунки сверху, где магнит стоит зеленая часть, пузыриться когда обратка снята
Мне так сложно сообразить что вы имеете ввиду,фото бы посмотреть.
Первый раз такое вижу,обратку снимаешь оттуда соляра выбегает это нормально,но что бы пузырилась между чашкой и электромагнитом,не сталкивался не разу.Могу только предположить что форсунке приходит кирдык. Может кто из форумчан с этим сталкивался.снизу этой чашки где стрелка
ДВИГАТЕЛ СДИ ЕТО КАК КРАСИВАЯ ЖЕНА КОГДА ЗАХОЧЕТ