• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не заводится W210 cdi

Yarosslav

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
говорить не мешки таскать, просто на диагностики проверить как поднимается давление в накопители и как падает когда глушеш , если падает на 0 тогда есть проблема по гидро-плотности, то есть клапан регулировки давления или форсунки, форсунки проверить просто на обрадку а клапан только на замену рабочего,
да у тебя автомат, встречались мне два спринтера 2.7, когда с пол тыка заводились то кручу верчу завестись не хочу, не мог наити дифек, тока в фактических параметрах обороты двигателя прыгали показания, отправил к знакомому хакеру, определил управление стартера мозги пудрело, а тебе советую просто на диагностики посмотри давление в накопителе

завтра повезу машину подключу Стар проверим давление, специально везу на эвакуаторе дабы показать саму проблему, когда приезжал на заведенной ошибок критических не было и заводилась в сервисе миллион раз даже после простоя...закон подлости
 

Yarosslav

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Вы проверили давление в топливной рейке?

завтра все станет ясно, я сам ставлю на насос ТННД, не создается давление необходимое для запуска,когда крутил стартером топливо медленно по трубочке прозрачной в рейку подавалось..возле самого регулятора которая.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
завтра все станет ясно, я сам ставлю на насос ТННД, не создается давление необходимое для запуска,когда крутил стартером топливо медленно по трубочке прозрачной в рейку подавалось..возле самого регулятора которая.
Регулятор стоит на конце топливной рейки и к нему тннд(топливный насос низкого давления) ни чего не подает. Может вы регулятор давления с чем то другим путаете? ТНВД (топливный насос высокого давления) создает давление в рампе,но они соеденены металлической трубкой и вы там не чего не увидите.
 
Последнее редактирование:

Yarosslav

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Регулятор стоит на конце топливной рейки и к нему тннд(топливный насос низкого давления) ни чего не подает. Может вы регулятор давления с чем то другим путаете?

трубка эта идет от насоса Тнвд к клапану регулятору давления, я наблюдал как в ней шло топливо когда стартером крутил
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
трубка эта идет от насоса Тнвд к клапану регулятору давления, в ней я наблюдал как шло топливо когда стартером крутил
Эта трубка обратки тнвд,там нет высокого давления и она действительно идет в сторону регулятора давления,только вход в рампу будет за регулятором давления,туда же и обратка с форсунок входит,а за тем уже все поступает в охладитель,а от туда в бак. Вход в рампу с тнвд идет через металлическую трубку возле датчика давления,т.е с другой стороны от регулятора давления.
 

hms620

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
12
ввр70

пздц, спецы бош сервиса по CR MB )))) это смешно конечн) ибо я сам в Москве работаю в Боше и там не только по Бошу специализируюсь, а ещё такие системы как Delphi и Denso! системы Bosch с насос форсунками! я тебе скажу так, проходил обучения в Боше от конторы! и такую ересь как замер напряжения на датчике давления никогда не слышал! ибо она не доказывает ровным счетом - НИЧЕГО !!! существуют 2 замечательных чемоданчика от компании Delphi ydt278 и ydt410 которые позволяют чётко определить неисправность в данном случае! либо насос, либо форсунки, либо регулятор! так что предлагаю так - действуйте своими методами не имея оборудования, а я буду действовать своими! да и соглашусь только с тем что нужно знать к кому ехать, а не менять всё подряд!
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
ввр70
пздц, спецы бош сервиса по CR MB )))) это смешно конечн) ибо я сам в Москве работаю в Боше и там не только по Бошу специализируюсь, а ещё такие системы как Delphi и Denso! системы Bosch с насос форсунками! я тебе скажу так, проходил обучения в Боше от конторы! и такую ересь как замер напряжения на датчике давления никогда не слышал! ибо она не доказывает ровным счетом - НИЧЕГО !!! существуют 2 замечательных чемоданчика от компании Delphi ydt278 и ydt410 которые позволяют чётко определить неисправность в данном случае! либо насос, либо форсунки, либо регулятор! так что предлагаю так - действуйте своими методами не имея оборудования, а я буду действовать своими! да и соглашусь только с тем что нужно знать к кому ехать, а не менять всё подряд!
Судя по вашим познаниям то учились вы очень плохо,потому что Delphi и Denso это всего лишь производитель так же как и Bosch,на МБ с CDI установлена система питания коман райл фирмы Bosch,.Насос-форсунка,механическое тнвд с распределение по форсункам,коман райл(СR)- это всего лишь тип упрвления системы питания дизельного двс(бензиновые двс системы управления питанием: карбюратор-моновпрыск-инжектор) это вам для информации. Наличие таких чудных чемоданов это прекрасно,а что делать когда их нет?! Я не заставляю ни кого идти и мерить что либо. Просто рассказал людям как без специальных чемоданчиков определить давление в топливной рейке,если есть сомнения то они легко проверяются. Один провод мвольтметра цепляем на массу,второй на среднии провод подходящии к датчику давления и смотрим что он будет показывать. А к вам в сервис я бы не за что не поехал,если в нем все спецы как вы, не отличающие название фирмы производителя от типа системы управления питания дизеля.БЕЗ ОБИД! Это вам так же для информации :ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Система Common Rail
Опытный образец системы Common Rail был разработан в конце 60-х годов Робертом Хубером (Швейцария). Заинтересовавшись идеей Хубера, Швейцарский Федеральный Институт Технологии Ganser продолжил разработку технологии Common Rail. В середине 90-х годов инженеры японской корпорации DENSO, Шохеи Итохе и Масахико Мияки (Shohei Itoh и Masahiko Miyaki), приступили к конструированию системы Common Rail. Практическое завершение их разработок называлось ECD-U2 и использовалось при создании больших транспортных средств (судостроительной, паровозной и большегрузной технике).
Первым опытным образцом с системой Common Rail стал погрузчик Hino Raising Ranger, который поступил в продажу в 1995 году.Независимо от японских конструкторов, также в середине 90-х, итальянские компании Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis приняли участие в доработке системы Common Rail. Их проект был настолько перспективен и заманчив, что его приобрела компания Bosch, которая не только завершила доработку и отладку системы, но и запустила ее в массовое производство. В 1997 году Bosch стал производить Common Rail для легковых автомобилей. Первым серийным автомобилем, оснащенным «дизельным инжектором», стал Alfa Romeo 156 с двигателем 1,9 JTD, а чуть позже - Меrcedes-Benz С 220 CDI.На сегодняшний день существует несколько фирм, которые занимаются системами впрыска Common Rail.
В первую очередь это, конечно, концерн Bosch. Далее (по убывающей в зависимости от количества производимых систем):
- компания DELPHI («дизельное» отделение английской фирмы Lucas);
- японская компания DENSO;
- немецкая фирма Siemens VDO.
В настоящее время каждый производитель имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает систему COMMON RAIL:
— BMW: D-двигатели (также используются Land Rover Freelander как TD4)
— Cummins и Scania: XPI (Совместная разработка)
— Cummins: CCR (Насос Cummins с инжекторами Bosch)
— Daimler: CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep - CRD)
— Fiat: Fiat, Alfa Romeo and Lancia - JTD (также называется MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD , DDiS, Quadra-Jet)
— Ford Motor: TDCi Duratorq и Powerstroke
— General Motors: Opel/Vauxhall - CDTi (производится Fiat и GM Daewoo) и DTi для Isuzu
— General Motors: Daewoo/Chevrolet - VCDi (лицензирован от VM Motori также имеет брэнд Ecotec CDTi)
— Honda: i-CTDi
— Hyundai и Kia: CRDi
— Mahindra: CRDe
— Maruti Suzuki: DDiS (производится по лицензии Fiat)
— Mazda: CiTD
— Mitsubishi: DI-D (недавно разработано новое поколение 4N1 с давлением
— в системе впрыска до 2000 bar)
— Nissan: dCi
— PSA Peugeot Citroen: HDI или HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели от PSA 1,6D & 2,0D, также используется брэнд JTD)
— Renault: dCi
— SsangYong: XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG)
— Subaru Legacy: TD (с января 2008)
— Tata: DICOR
— Toyota: D-4D
— Volkswagen Group: Двигатель 4.2 V8 TDI и самые последние 2.7 и 3.0 TDI(V6) сменили старые электронные дизеля. Двигатель 2.0 TDI используется на Volkswagen Tiguan и Audi A4. Новые 2.0 TDI для Passat и с 2009 для Jetta.
— Volvo: 2.4D и D5
— Skoda: TDI
 
Последнее редактирование:

saerikman

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
трубка эта идет от насоса Тнвд к клапану регулятору давления, я наблюдал как в ней шло топливо когда стартером крутил

так если ты видел как идет топливо по трубки , тогда там должен быть воздух, в трубки не видно как бежит топливо если нету пузырей воздуха
 

Yarosslav

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
сегодня утром завелась с первого раза...электрик проверял Старухой, была ошибка по движку P1354-064 синхронизация между коленвалом и распредвалом отсутствует, отсутствует сигнал распредвала, купил новый датчик, понаблюдаем..по форсункам форсунка 1 цилиндра переливает -2..и у нее из под магнита сверху на корпусе пузырьки идут, короче под замену, датчик поменял на новый чтобы исключить вариант с цепью на 200%
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Вот и прекрасно,2% взяли свое!:icon_e_wink: Если пузыриться там где вставляется трубка обратки,то надо поменять всю трубку обратки ,иначе система будет завоздушиваться и будете испытывать проблему с запуском после длительной стоянки.Удачной дальнейшей эксплуатации!
 
Последнее редактирование:

Yarosslav

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Вот и прекрасно,2% взяли свое!:icon_e_wink: Если пузыриться там где вставляется трубка обратки,то надо поменять всю трубку обратки ,иначе система будет завоздушиваться и будете испытывать проблему с запуском после длительной стоянки.Удачной дальнейшей эксплуатации!

пузыриться из под корпуса форсунки сверху, где магнит стоит зеленая часть, пузыриться когда обратка снята
 

Yarosslav

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Вот и прекрасно,2% взяли свое!:icon_e_wink: Если пузыриться там где вставляется трубка обратки,то надо поменять всю трубку обратки ,иначе система будет завоздушиваться и будете испытывать проблему с запуском после длительной стоянки.Удачной дальнейшей эксплуатации!

система не завоздушивается, даже не эфире на заводился движок, была блокировка электроникой, виноват датчик, и даже если бы сливала какая то форсунка запуска с первого раза не было бы никак!+ на эфире завелся бы
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
пузыриться из под корпуса форсунки сверху, где магнит стоит зеленая часть, пузыриться когда обратка снята

Мне так сложно сообразить что вы имеете ввиду,фото бы посмотреть.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
снизу этой чашки где стрелка
Первый раз такое вижу,обратку снимаешь оттуда соляра выбегает это нормально,но что бы пузырилась между чашкой и электромагнитом,не сталкивался не разу.Могу только предположить что форсунке приходит кирдык. Может кто из форумчан с этим сталкивался.:(
 

mexman58

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
7
ДВИГАТЕЛ СДИ ЕТО КАК КРАСИВАЯ ЖЕНА КОГДА ЗАХОЧЕТ
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.594
Сообщения
651.360
Пользователи
208.747
Новый пользователь
Romario-78

Мы ВКонтакте

Верх Низ