Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
8475 от 20 11 25
Больше всего посетителей было 8492 , от 20 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Закупил Карб клинер, Lavr промывку инжектора и др. на выходных собираюсь помыть и почистить: форсунки и пусковую форсунку, ЭГРД, ну и все что будет иметь грязные отложения. О результатах отпишусь.
karmanov, Я понимаю что форсунки меняют, но хочу отделаться малой кровью, сниму посматрю как распыляют, ссущие заменю если промывка не поможет. А так если систему впрыска чинить с заменой сразу на новое денежек не хватит.
и систему проще не чинить а заменить полностью на рабочую
если надо кому велкам
поеду в марте за ними
Мой мерин также, троил иногда, не запускался на холодную, приходилось 100грам бензина в воздухан лить, только тогда пускался с трудом. Насос недавно сдох, я поменял его и чудо! Без проблем пускается на холодную, кушать стал зато 20л смешанный цикл. Я винт CO покрутил до минимума, выкрутил его пока не появились небольшие хлопки в воздухан(слишком бедная смесь), и немного ввернул. Обороты упали до ноля, потом я подкрутил винт начального положения дроссельной заслонки по-больше, и запустил двигатель. Обороты стали 2000об/мин. и винтом дроссельной заслонки добился примерно 900об/мин.(все регулировки производил на прогретом двигателе)Если насосы слабо качают Ke-Jetronik не заведется.
Мне помогла промывка форсунок CarbCleaner-ом. Надеваешь форсунку прям на трубку от баллончика и нажимаешь. Давления в баллончике хватает чтобы протолкнуть чистящую жидкость, и форсунка начинает распылять. Одного баллончика хватает на 2 форсунки.karmanov По поводу замены я с тобой полностью согласен.
Прои....ся я с этими форсунками целую суботу, мыл их с помощью промывки Lavr. Бесполезно, ка били струйками в самом начале так и осталось механическая выроботка как никак. Пусковую проверил факел отличный без струй и капель.
Промыл ЭГРД, замерил рабочее давление 5,8 bar.
Мне помогла промывка форсунок CarbCleaner-ом. Надеваешь форсунку прям на трубку от баллончика и нажимаешь. Давления в баллончике хватает чтобы протолкнуть чистящую жидкость, и форсунка начинает распылять. Одного баллончика хватает на 2 форсунки.
А вообще берется жидкость Wins's, б/у топливный насос, какая нибудь емкость типа половины канистры, трубки от топливной системы, и тройник на 4-6 форсунок. Все это собирается в цепь и делается так, чтобы насос забирал жидкость с емкости, прокачивал по трубкам к форсункам, которые в свою очередь распыляют жидкость обратно в емкость. Все изначально должно быть чистым! И форсунки можно дунуть разок карбклинером для начала.
И возможно, станет нормальный распыл, и форсунки начнут "петь" - это значит что они промылись, и уже в рабочем состоянии![]()
Раскажи по подробней куда поедешь?
Я так понял за форсунками по чем они там?
Я за промывку с настройкой как раз и отдавал 3000р. Жаль что не знал тогда по Экзист. Еще пару форсунок б/у брал по 300р.Самые дешовые Bosh 3000руб 4 шт.
Промывка стоит вроде 1500руб. (помощь от промывки практически нет - редко кому помогает).
Если промытые на станции форсунки поставить на стенд они 100% на малом давлении сать струйками будут. Вот и думайте есть толк от промывки механических форсунок. Работать станет немножко поровнее а экономия топлива не появится как в случае с заменой на новые.
что делать утро завожу сразу глохнет и так несколько раз 3,0б газ стоит на нем с пол оборота заводится.