• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужен совет по муфтам/ ваносам на М272 3,5 (заглушка муфт)

SVTSV

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Сама суть
Решил залезть в муфты фазораспределий ( все 2 впуск и 2 выпуск). Вскрыл эти муфты, обнаружил что две муфты были ЗАГЛУШЕНЫ. т.е внутри муфты где ротор (крыльчатка) для проворота вала давлением масла были пластиковые заглушки. то есть муфта не могла изменять фазы при повышении оборотов. Так вооот, пересобрал муфты, чтобы у роторов был внутри ход и они изменяли фазы. Сделал проверку муфт через стар и НИ ОДНА не изменяет фазу при тесте стара (крутить двиг на холостом ходу 3000-3500 об/мин). Как быть, куда копать??? Мне кажется, что мозги были прошиты. Вообще существуют прошивки на отключение муфт, по типу отключению вихревых заслонок на впускном коллекторе?? И как сбросить эту прошивку?
 
Не знаю насколько отсутствие компрессии и работа форсунок связаны с муфтами, но похоже на то, что в центральных клапанах проблема с маслоснабжением
Муфты тупят и не поворачивают распредвалы как надо, а они в свою очередь чуть прожимают или не прожимают клапана, ну и форсунки из-за этого переливают на левую сторону.

Я просто помню год назад как только купил, то мне делали тест компрессии через стар, и там всё зеленое было. Я думаю вряд ли компрессия во всех 3х цилиндрах слева могла просто так куда-то исчезнуть
 
Муфты тупят и не поворачивают распредвалы как надо, а они в свою очередь чуть прожимают или не прожимают клапана, ну и форсунки из-за этого переливают на левую сторону.

Я просто помню год назад как только купил, то мне делали тест компрессии через стар, и там всё зеленое было. Я думаю вряд ли компрессия во всех 3х цилиндрах слева могла просто так куда-то исчезнуть
Согласен. А если тупо заглушить муфты и сделать так, чтобы они работали как простые шестерни и можно будет проверить работу клапанов и форсунок и компрессию соответственно
 
Согласен. А если тупо заглушить муфты и сделать так, чтобы они работали как простые шестерни и можно будет проверить работу клапанов и форсунок и компрессию соответственно
У меня так предыдущий хоз и сделал.. Это я тут все хочу восстановить по заводу, но пока не получается
 
У меня так предыдущий хоз и сделал.. Это я тут все хочу восстановить по заводу, но пока не получается
Думаю, если связаться с прежним хозяином и задать вопрос, зачем он глушил муфты, то все прояснится)
 
Когда пишет таимаут, значит адаптацию не проходит, либо не нужна адаптация, так мне объяснил мастер
 
Попробовал второй раз. На том моменте когда просил «включить двигатель», то просто крутил стартер секунд 10 и все. И так же ошибка, адаптация прервана таймаут
 
Решил снять крышку правой стороны и попробовать подергать ключом клапан фазовращателя на предмет люфта. Никто не в курсе, каким моментом затянуть болты крышек муфт?
 
Решил снять крышку правой стороны и попробовать подергать ключом клапан фазовращателя на предмет люфта. Никто не в курсе, каким моментом затянуть болты крышек муфт?
Сначала по 12, потом по второму кругу доворот на 90гр
IMG_7748.jpeg
 
Решил снять крышку правой стороны и попробовать подергать ключом клапан фазовращателя на предмет люфта. Никто не в курсе, каким моментом затянуть болты крышек муфт?
Мне кажется, что у нас просто криво собраны звезды по меткам, может где-то пружиной клапана поджимает распредвал и при простое уже распредвал как-то смещает ротор в звезде. Больше уже мыслей нет
 
Сначала по 12, потом по второму кругу доворот на 90гр
Посмотреть вложение 150277
Это относится к крышке гбц, я только передние крышки хочу снять. Что касается того что неправильно собрали грм, то в моем случае, все точки на самих муфт сходились, были смещены только точки нна импульсных дисках относительно к друг другу (одна точка между двух точек), поэтому и горел чек. Взял мастер и принудительно сдвинул диски и чек погас (так называемый цыганский метод). ДВС работает идеально, не троит, не дымит, расхода масла нет вообще, заводится с пол оборота. Единственная проблема, треск несколько секунд на горячем после непродолжительного простоя. Звук идет справа, так что сниму крышку без проблем и заодно гляну на выпускную, может мастер забыл штифтом зафиксировать его и взвести при установке, также покручу колено, может треск увижу и услышу муфт.
 
На счет передних не подскажу, от руки их крутил уже, ибо не пятый раз их снимал.

Но эти расхождения у вас в градусах, это до прокрута импульсных дисков или после?
 
Это относится к крышке гбц, я только передние крышки хочу снять. Что касается того что неправильно собрали грм, то в моем случае, все точки на самих муфт сходились, были смещены только точки нна импульсных дисках относительно к друг другу (одна точка между двух точек), поэтому и горел чек. Взял мастер и принудительно сдвинул диски и чек погас (так называемый цыганский метод). ДВС работает идеально, не троит, не дымит, расхода масла нет вообще, заводится с пол оборота. Единственная проблема, треск несколько секунд на горячем после непродолжительного простоя. Звук идет справа, так что сниму крышку без проблем и заодно гляну на выпускную, может мастер забыл штифтом зафиксировать его и взвести при установке, также покручу колено, может треск увижу и услышу муфт.
Взведенная муфта так выкллядиь. Отверстие для штифта над буквой S должно быть
IMG_6404.jpeg
 
На счет передних не подскажу, от руки их крутил уже, ибо не пятый раз их снимал.

Но эти расхождения у вас в градусах, это до прокрута импульсных дисков или после?
После
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу