• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Не знаю насколько отсутствие компрессии и работа форсунок связаны с муфтами, но похоже на то, что в центральных клапанах проблема с маслоснабжением
Муфты тупят и не поворачивают распредвалы как надо, а они в свою очередь чуть прожимают или не прожимают клапана, ну и форсунки из-за этого переливают на левую сторону.

Я просто помню год назад как только купил, то мне делали тест компрессии через стар, и там всё зеленое было. Я думаю вряд ли компрессия во всех 3х цилиндрах слева могла просто так куда-то исчезнуть
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Муфты тупят и не поворачивают распредвалы как надо, а они в свою очередь чуть прожимают или не прожимают клапана, ну и форсунки из-за этого переливают на левую сторону.

Я просто помню год назад как только купил, то мне делали тест компрессии через стар, и там всё зеленое было. Я думаю вряд ли компрессия во всех 3х цилиндрах слева могла просто так куда-то исчезнуть
Согласен. А если тупо заглушить муфты и сделать так, чтобы они работали как простые шестерни и можно будет проверить работу клапанов и форсунок и компрессию соответственно
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Согласен. А если тупо заглушить муфты и сделать так, чтобы они работали как простые шестерни и можно будет проверить работу клапанов и форсунок и компрессию соответственно
У меня так предыдущий хоз и сделал.. Это я тут все хочу восстановить по заводу, но пока не получается
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
У меня так предыдущий хоз и сделал.. Это я тут все хочу восстановить по заводу, но пока не получается
Думаю, если связаться с прежним хозяином и задать вопрос, зачем он глушил муфты, то все прояснится)
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.523
Реакции
2.485
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Когда пишет таимаут, значит адаптацию не проходит, либо не нужна адаптация, так мне объяснил мастер
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Попробовал второй раз. На том моменте когда просил «включить двигатель», то просто крутил стартер секунд 10 и все. И так же ошибка, адаптация прервана таймаут
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Решил снять крышку правой стороны и попробовать подергать ключом клапан фазовращателя на предмет люфта. Никто не в курсе, каким моментом затянуть болты крышек муфт?
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Решил снять крышку правой стороны и попробовать подергать ключом клапан фазовращателя на предмет люфта. Никто не в курсе, каким моментом затянуть болты крышек муфт?
Сначала по 12, потом по второму кругу доворот на 90гр
IMG_7748.jpeg
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Решил снять крышку правой стороны и попробовать подергать ключом клапан фазовращателя на предмет люфта. Никто не в курсе, каким моментом затянуть болты крышек муфт?
Мне кажется, что у нас просто криво собраны звезды по меткам, может где-то пружиной клапана поджимает распредвал и при простое уже распредвал как-то смещает ротор в звезде. Больше уже мыслей нет
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Сначала по 12, потом по второму кругу доворот на 90гр
Посмотреть вложение 150277
Это относится к крышке гбц, я только передние крышки хочу снять. Что касается того что неправильно собрали грм, то в моем случае, все точки на самих муфт сходились, были смещены только точки нна импульсных дисках относительно к друг другу (одна точка между двух точек), поэтому и горел чек. Взял мастер и принудительно сдвинул диски и чек погас (так называемый цыганский метод). ДВС работает идеально, не троит, не дымит, расхода масла нет вообще, заводится с пол оборота. Единственная проблема, треск несколько секунд на горячем после непродолжительного простоя. Звук идет справа, так что сниму крышку без проблем и заодно гляну на выпускную, может мастер забыл штифтом зафиксировать его и взвести при установке, также покручу колено, может треск увижу и услышу муфт.
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
На счет передних не подскажу, от руки их крутил уже, ибо не пятый раз их снимал.

Но эти расхождения у вас в градусах, это до прокрута импульсных дисков или после?
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Это относится к крышке гбц, я только передние крышки хочу снять. Что касается того что неправильно собрали грм, то в моем случае, все точки на самих муфт сходились, были смещены только точки нна импульсных дисках относительно к друг другу (одна точка между двух точек), поэтому и горел чек. Взял мастер и принудительно сдвинул диски и чек погас (так называемый цыганский метод). ДВС работает идеально, не троит, не дымит, расхода масла нет вообще, заводится с пол оборота. Единственная проблема, треск несколько секунд на горячем после непродолжительного простоя. Звук идет справа, так что сниму крышку без проблем и заодно гляну на выпускную, может мастер забыл штифтом зафиксировать его и взвести при установке, также покручу колено, может треск увижу и услышу муфт.
Взведенная муфта так выкллядиь. Отверстие для штифта над буквой S должно быть
IMG_6404.jpeg
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
На счет передних не подскажу, от руки их крутил уже, ибо не пятый раз их снимал.

Но эти расхождения у вас в градусах, это до прокрута импульсных дисков или после?
После
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.442
Пользователи
212.439
Новый пользователь
Romati47

Мы ВКонтакте

Верх Низ