Уважаемые владельцы нового B класса, подскажите, есть ли какие существенные недостатки в новом B200 с АКП 1.6 156 л.с.?
Подумываю над покупкой, посидел в нем когда ездил смотреть А новый, конечно он тесный, а вот в B нам с женой очень понравилось.
Хотел ждать CLA, но судя по габаритам салона, он такой же как А (есть расстояния в габаритных чертежах на CLA, не впечатлило, хоть и длиннее C-шки на 4 см, а внутри видимо как в А будет), только еще багажник сзади приделали. На тест-драйв B записался, но хотелось узнать мнение владельцев.
Авто планирую брать со спорт пакетом, смотрится покрасивее, в черном цвете.
Нет ли у него имиджа женского автомобиля? Вроде в черном цвете не похож на женский, хотя женщины и на GL ездят...
Главное, чтоб была надежная, как интересно с АКП дела обстоят? не хочется обращаться пусть и по гарантии...
Сейчас владею цивиком 4D 8-го поколения 1,8 140 л.с., автомат (разгон 10,7 сек до 100 по паспорту, достаточно медленно, но по ощущениям кажется быстрее, на механике 8,7), вот читал что в B классе в E режиме уныло разгоняется, а в S гораздо лучше, но наверное по сравнению с моей хондой он все-таки и в эконом режиме будет быстрее? 8,4 сек скорее всего в режиме S замеряли? В S режиме все время ездить нельзя наверное, хотя я в цивике то в S не езжу, очень редко лепестками пользуюсь... Вобщем я к тому, что в мерсе наверное все-таки даже в эконом режиме побыстрее будет? Кроме разгона конечно с хондой сравнивать нечего, как сел внутрь сразу почувствовал разницу...Еще что-то про спорт пакет видел, что подвеска не очень у него, кто-то написал что сыпется через 30-40 тыс, но это наверное как ездить, все индивидуально... Также надо дополнительно докатку покупать, полноразмерное не влезет вниз. Тоже странно, хоть и шины ран флэт, но уж докатку то могли бы кинуть.
По поводу того что не нравится почитай мой пост ранее, а по поводу спорт подвески я б не стал - он и так низкий ( реально низкий цепляет все подряд. после Ноута жена ваще матерится