Принимайте в свои ряды нового владельца! Купил неделю назад. Написал небольшой отчет для другого форума, а сейчас наткнулся на эту тему, конкретно о W246, так что может здесь пригодится кому:
Недавно я интересовался в конфе новым В классом и обещал отписАть ощущения после тест-драйва. Но так получилось, что после тест-драйва я машину и прикупил, так что сейчас уже впечатления о первой неделе владения автомобилем
Немного о выборе. Так сложилось, что мне нравятся именно микровэны, т.к. они удовлетворяют всем моим требованиям - удобная посадка (что немаловажно, т.к. мой рост 200 см), вместительный багажник, умеренные внешние габариты, относительная экономичность. Условия эксплуатации – преимущественно город и 2 раза в год дальние поездки в Европу с семьёй (обязателен круиз-контроль).
Предыдущая машина Ford C-max на ручке. По сути сейчас на рынке нет ни одной машины, соответствующей моему С-Максу по классу. Либо это уже полноценные семиместные минивэны (например новая Зафира), либо (как новый С-макс) они не продаются в РФ или страшно выглядят
, но тем приятнее, что единственным выбором являлся такой достойный аппарат, как новый В-класс.
Авто брал из имеющихся в наличии. Дополнительно есть биксенон, камера заднего вида, удобные передние сиденья, хром-обвес и ещё куча каких-то незначительных мелочей. Модель B200 особая серия. Для привередливых к экстерьеру сообщу, что хром-обвес действительно придает автомобилю некоторую элегантность.
Первые впечатления: машина кажется чуть меньше прежней, что и подтверждается габаритами: длина меньше на 13 мм, ширина на 39 мм, высота 31, клиренс , багажник меньше на 62 литра. Внутри ощущения такие же, но на удобстве размещения это не сказывается, а места для водителя гораздо больше, кроме того передние сиденья с дополнительными регулировками позволяют устроиться ещё удобнее. Единственный недочет – поначалу некуда положить левую руку, но потом привык. Правая нога не застревает между тормозом и стенкой, как многие писали, хотя она у меня совсем немаленькая. Немного расстроило отсутствие мелких удобств для задних пассажиров, как то столики, подстаканники и пр., но думаю приспособимся (задний подлокотник, он же столик можно заказать дополнительно, но в салоне таких машин не было).
Теперь об управлении. Первое, что меня смущало новая автоматическая коробка-робот. Многие писали про подергивания в пробке и при маневрировании задним ходом. До этого автоматов у меня не было, так что в этом вопросе опыта не имею, но коробкой полностью доволен. Логика работы полностью устраивает, скорость переключения тоже на высоте, хотя есть моменты, когда она задумывается, но тут просто надо приспособиться и проблем не будет. С места машина идет очень бодро, даже не ожидал. По управляемости также нареканий не возникло, хотя моя прошлая машина практически эталон управляемости для минивэнов. Правда пока не было возможности детально опробовать, все-таки на дорогах скользко да и езжу только неделю. В обычном режиме переключения передач происходят около 2000 оборотов, в спорте крутится по полной до 6000. Есть возможность управлять подрулевыми переключателями – первое время забавно, но когда наиграешься забываешь об этой функции. Переход из автоматического режима в ручной удобен и происходит прямо на ходу удержанием правого или левого переключателя. Шум от двигателя на комфортном уровне, да и общая шумоизоляция не подкачала. Да, забыл, что коробка управляется под рулем, как у американцев – очень удобно.
Из остальных фич есть ассистент парковки (пока ни разу не довелось попробовать), предупреждение от столкновений с впередиидущими машинами, система слежения за усталостью водителя (тоже не довелось), лимитатор скорости (удобная вещь, когда столько камер понатыкали), круиз-контроль (управляется отдельной рукояткой слева от руля), Hands Free через Bluetooth. Ну и ставшие уже привычными такие вещи как обогрев электрозеркал, подогрев форсунок омывателя и стеклоподъемники.
Аудиосистема CD с возможностью воспроизведения MP3 а через USB порт (под подлокотником водителя) воспроизведение с флешки MP3, WMA и AAC. Последний формат как раз пошел на ура – вся медиатека iTunes была скопирована на флешку и теперь красиво воспроизводится на ЖК экране с фотками альбомов и русскими буквами (что не получилось сналету для MP3, но тут, думаю, тоже надо просто покопаться). Единственный глюк обнаружил вчера – когда все аудиофайлы лежат в корне флешки, не воспроизводятся композиции с номером меньше 900 (приблизительно), когда воспроизведение идет в случайном порядке. Что это за фигня пока не разобрался, но когда закачал с папками (как структурирует сам iTunes на компе) все стало нормально.
Пока все. Сильно не критикуйте, я пока не настоящий сварщик (мерседесовод)