• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

  • Автор темы Автор темы e-230
  • Дата начала Дата начала

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
взлетели обороты

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши!!!Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.
 
А как можно проверить работает EGR или нет?

Про клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР) я прочитал и изучил много. Механическим путём вы от него не избавитесь! Он и остальная система управления двигателем связаны воедино! Его можно удалить программно, путём перепрошивки мозгов авто. Это рискованная процедура и делать это должен грамотный специалист. Я на борьбу с данным недугом потратил чуть больше пол-года.
 
падают обороты после сброса газа

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой,когда я выключаю скорость и отпускаю педаль газа (пускаю машину накатом) обороты сначала падают до 300-400 после нескольких колебаний стрелки обороты выравниваются на норм. 800-850. На стоящей машине всё нормально,обороты плавно опускаются до 800-850. Заранее благодарен за любую помощь. Авто W210 E200 МКПП 1998г.
 
может дросельную заслоночку почистить, где-нибудь обмерзает, цепляет?!
 
завышенные обороты на холодную

WDB2100371A197561.Тип двигателя: 111970.С утра запускаю двигатель и обороты постепенно поднимаются до 2500 и остаются даже когда двигатель прогреется до 50 градусов.принудительно с большим усилием возвращаю дроссельную заслонку на место,обороты падают до нормальных и в течении дня такого больше не происходит.и так каждое утро когда на улице ниже 15 градусов.Может кто знает как победить эту проблемку?
 
В следующий раз попробуй прежде чем завести двигатель, утром или вечером в мороз, подними капот, и подергай дросельную заслонку туда-сюда, пока не будет легкий, свободный ход. Одним словом двигай все элементы педали газа: металические соединения, пружинки, тросик!!! Разработай и заводи.
 
у меня такая же фигня...
дроссель умирает! почисти. Т.е. сними его полностью - разбери - все промой и почисти.
 
Всем спасибо,разобрался с проблемкой.замерзал конденсат в дроссельной заслонке,убрал так называемое авто-тепло на ночь и утром конденсата не было.Так и знал что эта тряпка без полезна.
 
Всем спасибо,разобрался с проблемкой.замерзал конденсат в дроссельной заслонке,убрал так называемое авто-тепло на ночь и утром конденсата не было.Так и знал что эта тряпка без полезна.

Прошлой зимой это довольно часто на форуме обсуждалось.
 
Всем привет:icon_e_smile:
И у меня та же проблема: плавают оборотьі двигателя где-то от 600 до 800 об/м. но только на холодном двигателе:icon_mad: 7-10 минут прогрева и все в поряде :). Думал ДМРВ, но нет же - плавают об. только на холодную...
[YOUTUBE]qsLwB_5fheI[/YOUTUBE]
(E200 CDI `01)
есть какие нибудь идеи??? А то на качественную диагностику немного есть куда пилить да и неохота заморачиваться из-за мелочи...
 
Последнее редактирование:
всех с новым годом!присоединяюсь к вам,объездив все диагностики мне сказали что расходомер накрывается,но поменял уже 2 новых,но увы.обороты падают и на ходу и на месте.отключил расходомер,едет но подтупливая вместе с коробкой.не случится ли что с двигателем если так ездить?
 
Парни привет всем, у меня тоже обороты прыгают, только не много на P с 500 до 700 примерно или с 700 до 800 если на D переключить, так вот ездил на диагностику там сказали комп показывает датчик такой круглый продолговатый забыл как называется, к нему шланг подходит вход и выход, стоит у бачка омывателя стекла и фар, и нет нет он еще потрескивает, вот поменял, ничего не изменилось, потом поменял дмрв, ничего не изменилось, щас хочу почистить заслонку, не знаю поможет ли, короче загадка, и вариантов больше нет что там может быть еще.
 
Добрый день Парни!!! я с г.Павлодара (Казахстан), такая проблема у меня вышла на днях: при езде нажал пидаль газа и она зависла, обороты поднялись до 3-4 тыс.и не падали. Пипец не знал что делать. Приходилось под капотом вручную дергать рычаг заслонки чтоб вернуть обороты. Сразу же промыл все ВДшкой, но ничего не помогло. Оказалось пустяк - возвратная пружина просто со временем растянулась и тем самым не возвращал рычаг дроссельной заслонки в исходное положение. я просто снял пружинку и подобрал на подобие такой на авто рынке. Обошлось по нашему - 150 тенге или 3 росс.рубля. Сейчас все в норме как и было раньше. Не слушайте чушь от неграмотных СТОшников, просто включите мозги. Всем удачи на дороге!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу