• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пневмоподвеска W221

  • Автор темы Автор темы Vadim k
  • Дата начала Дата начала

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
62
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Пневмоподвеска W221 4matic

Добрый всем день.
Проблема в следующем: Смущает сама работа её...., прихожу утром в гараж машинка я так понимаю в спящем режиме (то есть когда после остановки глушишь и закрываешь машину она сама опускается и замирает в одном положении) относительно колеса и крыла все ровно со всех сторон именно в спящем режиме (рулеткой мерил).
Сажусь в машину, еду, и начинаю замечать что правая передняя сторона ниже относительно левой или левая выше относительно правой (визуально), при морозе в -15 и ниже машина не падает, поднимается когда заводишь сразу и быстро, после поездок сделал замер и был в ужасе разница в замерах между передними колесами 2,7 мм:(, что может быть? может клапана? Или может датчик? где то конденсат замерзает...
Ездил на диагностику, но ошибок не каких нет...
может ли быть такое что на компе ввели высоту при движении заведомо на одну сторону выше? Или еще что


vin; wdd2210801a253480
 
Последнее редактирование модератором:
Есть 221й проблема с пневмой она вроде как работает, на стоящем авто все нормально ( по утрам), но при движении правая сторона где то на 2см поднимаеться, бы ло заменено клапаный блок, сам блок управления, передние датчики положения кузова местами меняли но безрезультатно, диагност ее колибрировал, да же специально физически опустили машину что бы убедиться что после подключения она приходит в заданный клиренс, но проблема выявляеться при езде, люди прошу помощи куда капать ? :(:( чуть не забыл ошибок не каких

Поехал - на ходу поднялась, приехал-заглушил - вышел из машины - и что происх с ней??? после остановки если не глушить двиг - криво стоит???
 
В инструкции написано- следить за паребриками ибо после глушения машина опускается...
 
здравствуйте ! если можно помогите у меня стойка авто неровная ходил на диагностику сделали авто уровень все равно с левой стороны и спереди с сзади выше чем справа может кто поможет ???
 
Подскажите, плз! Раньше, после постановки на охрану авто делало - псс, а теперь - псссссссс... Секунд десять. Звук идет где-то спереди справа (по ходу движения). Авто с утра стоит ровно. Других проблем не замечал. Подскажите, чего ждать..., и как скоро? WDD2211861A269841
 
ничего страшного, это типа нолрмальная его работа...
 
Добрый день.
Вопрос к специалистам. W221, 2006 года. иногда при езде загарается неисправность пневмы. елал диагностику ( Сам работаю в мерседесовском сервисе ), по проверкам насоса не докачивает до минимальных 17 бар, накачивает только 16.8... Стоит ли разбирать насос, смотреть в чём проблема, или не заморачиваться, купить новый?!
 
Добрый день.
Вопрос к специалистам. W221, 2006 года. иногда при езде загарается неисправность пневмы. елал диагностику ( Сам работаю в мерседесовском сервисе ), по проверкам насоса не докачивает до минимальных 17 бар, накачивает только 16.8... Стоит ли разбирать насос, смотреть в чём проблема, или не заморачиваться, купить новый?!

Хороший вопрос
А вы точно работаете в мерсовском сервисе ?
 
Добрый день.
Вопрос к специалистам. W221, 2006 года. иногда при езде загарается неисправность пневмы. елал диагностику ( Сам работаю в мерседесовском сервисе ), по проверкам насоса не докачивает до минимальных 17 бар, накачивает только 16.8... Стоит ли разбирать насос, смотреть в чём проблема, или не заморачиваться, купить новый?!

У меня была такая поломка, далее будет ошибка появляться чаще, насос будет дольше и дольше поднимать машину, потом не сможет вообще поднять. Как только появляется ошибка что насос не может накачать мин. давление - это хороший знак что надо заказывать компрессор.
 
Неисправность. Правая сторона села.

Здравствуйте форумчане!

У меня w221 S500L 2006 задний привод.
Вчера днем загорелась иконка в виде подвески "неисправность". Обнаружил что правая сторона села. При нажатии "поднять клиренс" поднимает только левую сторону. И так же опускает. А в правой стороне казалось, будто хочет поднять, вверх/вниз играла (с маленькой амплитудой, еле видно), при этом слышен звук, похожий на моторчика насоса, который пытается поднять, с правой (проблемной) стороны. Сегодня был первый холод -18 градусов:ny_sanki:.

Дайте советы пожалуйста. Заранее благодарю.
 
Время наполнения основного ресивера слишком велико

После недолгой езды ( WDD2211711A015106 ) загорается ошибка по пневмо : " Время наполнения основного ресивера слишком велико". машина не падает ночью...
Делал все проверки, всё хорошо. Сказали меня компрессор, якобы умирает... поменял - ошибка не ушла. Трубка к основному ресиверу целая, когда откручивал от блока клапанов, был воздух в ресивере... манжетики на штуцерах мягкие...
Куда ещё лезть?
 
Стойка какаято сдохла
 
При замене компрессора сбрасывали время наработки старого?
 
Да в блоке airmatik.
Сбрасывать обязательно.
 
Завтра попробую, отпишусь. Заранее спасибо!
 
еще и стойки поменять те которые падают
 
Сегодня обнулил пробег компрессора, проблема не ушла!
А стойки у меня не падают, ни одна!
Я думаю может блок клапанов глючит?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.890
Пользователи
217.948
Новый пользователь
avtokran

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу