• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пневмоподвеска W221

  • Автор темы Автор темы Vadim k
  • Дата начала Дата начала

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
62
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Пневмоподвеска W221 4matic

Добрый всем день.
Проблема в следующем: Смущает сама работа её...., прихожу утром в гараж машинка я так понимаю в спящем режиме (то есть когда после остановки глушишь и закрываешь машину она сама опускается и замирает в одном положении) относительно колеса и крыла все ровно со всех сторон именно в спящем режиме (рулеткой мерил).
Сажусь в машину, еду, и начинаю замечать что правая передняя сторона ниже относительно левой или левая выше относительно правой (визуально), при морозе в -15 и ниже машина не падает, поднимается когда заводишь сразу и быстро, после поездок сделал замер и был в ужасе разница в замерах между передними колесами 2,7 мм:(, что может быть? может клапана? Или может датчик? где то конденсат замерзает...
Ездил на диагностику, но ошибок не каких нет...
может ли быть такое что на компе ввели высоту при движении заведомо на одну сторону выше? Или еще что


vin; wdd2210801a253480
 
Последнее редактирование модератором:
Машина иногда стоит по два-три дня и машина не опускается, ну максимум на сантиметр, два...
 
Время наполнения основного ресивера слишком велико"
Эта ошибка появляется после продолжительного простоя?
Проверяйте на утечку трубки, ресивер, блок клапанов. Мыло вам в помощь.
 
Время наполнения основного ресивера слишком велико"
Эта ошибка появляется после продолжительного простоя?
Проверяйте на утечку трубки, ресивер, блок клапанов. Мыло вам в помощь.
Нет! Появляется ошибка через 10 - 15 минут езды... а может и не появится... завожу, слышу как работает компрессор, но не он работает не долго, секунд 20-30, потом чуть работает когда выезжаю со двора... а потом я и не слышу сколько и когда он работает. Но заметил что ошибка в основном появляется в одинаковом месте пути, когда дорога виляющая, повороты плавные влево-вправо...
 
Есть проблема: "Время наполнения основного ресивера слишком велико"
То есть за определенный простой авто, куда то уходит давление основного ресивера.
Может стравливать клапанная группа, может сам ресивер, может клапан сброса давления который находится на самом компрессоре, может сама магистраль подкачки ресивера. Стойки (амортизаторы) не рассматриваем так как авто не падает во время простоя. Основной ресивер в вашем случае находится с левой стороны под бампером, магистраль подкачки ресивера подходит снизу, то есть есть шанс повреждения (парковаться в бордюр) к примеру. В вашем случае желательно с пристрастием проверить места предполагаемой утечки давления. Есть так называемые спреи утечки воздуха по типу побрызгать и наблюдать за появлением пузырьков. Ну или как я выше предлагал мыльный раствор.
 
Есть проблема: "Время наполнения основного ресивера слишком велико"
То есть за определенный простой авто, куда то уходит давление основного ресивера.
Может стравливать клапанная группа, может сам ресивер, может клапан сброса давления который находится на самом компрессоре, может сама магистраль подкачки ресивера. Стойки (амортизаторы) не рассматриваем так как авто не падает во время простоя. Основной ресивер в вашем случае находится с левой стороны под бампером, магистраль подкачки ресивера подходит снизу, то есть есть шанс повреждения (парковаться в бордюр) к примеру. В вашем случае желательно с пристрастием проверить места предполагаемой утечки давления. Есть так называемые спреи утечки воздуха по типу побрызгать и наблюдать за появлением пузырьков. Ну или как я выше предлагал мыльный раствор.

уговорили, буду мылить. Но трубка от насоса к ресиверу пролегает в алюминиевом усилителе бампера, поэтому деформировать её сложно.
Вот версия о пропуске через блок клапанов мне больше нравится. Ладно, в понедельник попробую поковырять
 
Но трубка от насоса к ресиверу пролегает в алюминиевом усилителе бампера
Именно так но участок подключение к ресиверу, а это см15 находится буквально в пару сантиметров нижней передней части защиты бампера.
 
Слишком высокий клиренс w221 s550 4matic

Здравствуйте. Давно мучает вопрос по поводу клиренса, точнее расстояние между крылом и колесом, оно меня смущает, он задратый какой то, в режим спорт чуть присаживается, а в комфорте просто ужас. Пытались калибрвать, почему то после завода двигателя он опять поднимается, а СТАР говорит что сохранено успешно. Подскажите что делать? прибор Ромесс в нашей стране найти сложно:icon_cry:

e01g9zc236nv.jpg

wtdu8d3py9by.jpg
 
напишите в личку
раскажу как заменить ромес
 
Кому не сложно, пожалуйста дайте картинки рычагов куда прикладывать аппарат? у кого есть ВИС? Очень надо.
 
Кому не сложно, пожалуйста дайте картинки рычагов куда прикладывать аппарат? у кого есть ВИС? Очень надо.

сзади на привода. спереди на рычаги поперечные между двух выступов
 
на полный привод если не ошибаюсь - сзади минус один градус, спереди плюс 4.2
 
на полный привод если не ошибаюсь - сзади минус один градус, спереди плюс 4.2

можно по подробней? кажется для каждого авто индивидуально, так как поверхность не идеально ровная? в любом случае спасибо большое. будем пробывать. мне нужен порядок действий в старе, вы не могли бы помочь?
 
можно по подробней? кажется для каждого авто индивидуально, так как поверхность не идеально ровная? в любом случае спасибо большое. будем пробывать. мне нужен порядок действий в старе, вы не могли бы помочь?

берем ромесс и стар. заходим в блок аирматик и калибруем в ручную. прикладываем ромесс и в старе жмем плюс или минус пока не появится нужное значение. вот буквально вчера делал развал на 221 полный привод)
 
низкий клиренс

Друзья помогите! Машина упала.. 221 s500 2007 года. Пишет - Стоп слишком низкий клиренс. Это Пневма? Скажите что делать и ценник ориентировочный. Заранее спасибо)
 
Друзья помогите! Машина упала.. 221 s500 2007 года. Пишет - Стоп слишком низкий клиренс. Это Пневма? Скажите что делать и ценник ориентировочный. Заранее спасибо)
Диагностика - она же и цену определит
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.890
Пользователи
217.948
Новый пользователь
avtokran

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу