• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
У меня еще вопрос когда были сильные морозы из задней части коробки (предположительно) был слышен сильный шорох, как будто что то металлическое по не металлическому скребет.По мере прогрева коробки звук становился тише, а когда прогревалась то вообще пропадал.
Еще один вопрос. При проезде лежачих полицейских, при нажатии на педаль газа происходил удар, чем сильнее на газ тем сильнее удар. Например едим перед полицейским на 3 перед ним нажимаем тормоз сбрасываем скорость до 20 км/ч , после того как проехали нажимаем на газ (плавно) происходит толчек.Что это может быть?
Сильный шорох, это скорее всего шум подвесного подшипника.
Толчки , которые вас беспокоят, происходят из за не верной регулировки троса кикдауна.
Этот трос который крепится у дроссельной заслонки, его надо немного отпустить?
 

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
мне номера блоков не нужны а нужна номера прокладок для них
 

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
я смотрю в экзисте и не знаю какой номер
этот 1242770480 или 1242773614
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
У меня еще вопрос когда были сильные морозы из задней части коробки (предположительно) был слышен сильный шорох, как будто что то металлическое по не металлическому скребет.По мере прогрева коробки звук становился тише, а когда прогревалась то вообще пропадал.
Еще один вопрос. При проезде лежачих полицейских, при нажатии на педаль газа происходил удар, чем сильнее на газ тем сильнее удар. Например едим перед полицейским на 3 перед ним нажимаем тормоз сбрасываем скорость до 20 км/ч , после того как проехали нажимаем на газ (плавно) происходит толчек.Что это может быть?
Сильный шорох, это скорее всего шум подвесного подшипника.
Толчки , которые вас беспокоят, происходят из за не верной регулировки троса кикдауна.
Этот трос который крепится у дроссельной заслонки, его надо немного отпустить?
Сначала установить по меткам, а потом уже регулировать
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
А кольцевые уплотнения на входном валу, промежуточном, разрезные белые их менять, какая их роль в работе?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
А кольцевые уплотнения на входном валу, промежуточном, разрезные белые их менять, какая их роль в работе?
Если на внутренней стороне колец , есть серые вкрапления , то менять.
Это уплотнительные кольца.
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
А кольцевые уплотнения на входном валу, промежуточном, разрезные белые их менять, какая их роль в работе?
Если на внутренней стороне колец , есть серые вкрапления , то менять.
У меня на промежуточном валу стоят таких два кольца и у одного верхний край немного сдвинут в сторону, это нормально или под замену.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
А кольцевые уплотнения на входном валу, промежуточном, разрезные белые их менять, какая их роль в работе?
Если на внутренней стороне колец , есть серые вкрапления , то менять.
У меня на промежуточном валу стоят таких два кольца и у одного верхний край немного сдвинут в сторону, это нормально или под замену.
Они достаточно мягкие и примут нужную форму в месте контакта.
 

mexican

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Профессионально занимаюсь ремонтом АКПП, постараюсь ответить на большинство ваших вопросов.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема! 2000год 320 CDI АКПП работает в режиме одной скорости и пропал зимний режим и ручной. когда мотор холодный вроде норма, как нагреется так переходит в этот режим :shock: ! что это за симптомчики такие могут быть и во что вылиться? и как уровень масла в АКПП проверить? буду благодарен за ответ да совет

mexican
Новичок
Цитата

Сообщения: 11
Стаж: 1 год 24 дня
Откуда: Рига
Репутация: 0 [ ? ]

* Личное сообщение
 

mexican

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема! w220 2000год 320 CDI АКПП работает в режиме одной скорости и пропал зимний режим и ручной. когда мотор холодный вроде норма, как нагреется так переходит в этот режим :shock: ! что это за симптомчики такие могут быть и во что вылиться? и как уровень масла в АКПП проверить? буду благодарен за ответ да совет
 

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
я смотрю в экзисте и не знаю какой номер
этот 1242770480 или 1242773614
Номера этих прокладок лучше получить у дилера, из полного номера акпп.
Номера в эксисте, могут не соответствовать.
Добрый вечер Sttas
Вот разобрал и действительно нашёл маленький шток, снял второй, на нём 1 риска.
Искал запчасти везде. Сказали только через 2 недели будут,нашёл только пластмассовый фиксатор,прокладку блоков не повредил при снятии и у дилера тоже под заказ .
собрал всё обратно с новым фиксатором .
завёл авто,долил АТФ и машина поехало нормально ( Вам спасибо).
но я заметил что ход штока большой !.как определить какой размер нужен?
и как думаете что стоит делать дальше ?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема! w220 2000год 320 CDI АКПП работает в режиме одной скорости и пропал зимний режим и ручной. когда мотор холодный вроде норма, как нагреется так переходит в этот режим :shock: ! что это за симптомчики такие могут быть и во что вылиться? и как уровень масла в АКПП проверить? буду благодарен за ответ да совет
На все вопросы ответит диагностика.
Масло можно проверить с помощью сервисного щупа
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
я смотрю в экзисте и не знаю какой номер
этот 1242770480 или 1242773614
Номера этих прокладок лучше получить у дилера, из полного номера акпп.
Номера в эксисте, могут не соответствовать.
Добрый вечер Sttas
Вот разобрал и действительно нашёл маленький шток, снял второй, на нём 1 риска.
Искал запчасти везде. Сказали только через 2 недели будут,нашёл только пластмассовый фиксатор,прокладку блоков не повредил при снятии и у дилера тоже под заказ .
собрал всё обратно с новым фиксатором .
завёл авто,долил АТФ и машина поехало нормально ( Вам спасибо).
но я заметил что ход штока большой !.как определить какой размер нужен?
и как думаете что стоит делать дальше ?
Необходимо поставить шток с двумя, тремя, черырьмя рисками, в противном случае, ситуация повториться в скором времени.
Необходимо установить 4мм радиального хода сервомотора.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
вылечил свою проблему :)
 

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
я смотрю в экзисте и не знаю какой номер
этот 1242770480 или 1242773614
Номера этих прокладок лучше получить у дилера, из полного номера акпп.
Номера в эксисте, могут не соответствовать.
Добрый вечер Sttas
Вот разобрал и действительно нашёл маленький шток, снял второй, на нём 1 риска.
Искал запчасти везде. Сказали только через 2 недели будут,нашёл только пластмассовый фиксатор,прокладку блоков не повредил при снятии и у дилера тоже под заказ .
собрал всё обратно с новым фиксатором .
завёл авто,долил АТФ и машина поехало нормально ( Вам спасибо).
но я заметил что ход штока большой !.как определить какой размер нужен?
и как думаете что стоит делать дальше ?
Необходимо поставить шток с двумя, тремя, черырьмя рисками, в противном случае, ситуация повториться в скором времени.
Необходимо установить 4мм радиального хода сервомотора.
каждая риска это сколка в мм?
и ещё если ход будет мене 4 мм то что может быть ?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
как такое масло
 

Вложения

  • P1121265.JPG
    P1121265.JPG
    88,4 КБ · Просмотры: 352

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Подскажите.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    1,2 МБ · Просмотры: 120
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.629
Сообщения
651.615
Пользователи
208.930
Новый пользователь
alfiya56

Мы ВКонтакте

Верх Низ