[quote="Нефтекамск":1xoza4wi]Здравствуйте. Приобрел Гелендваген 92 года с не исправнной АКПП, двигатель 103 впрыск КЕ, коробку разобрал отдефектовал ,все фрикционны сгоревшие, все проверил, опрессовал, фрикционны поставил оригинал, выехал машина едет на 1 передаче повышающих переключений нету. Если сыграть педалью коробка зависает поменял клапанную коробку, поставил от дизеля тоже третей серии машина поехала переключения есть на максимальных оборотах поставил гувернер от дизеля переключаться стала ПОЧТИ НОРМАЛЬНО на 3,500-4000 т/оборотах. Но на холодном двигателе пока не прогреется до 80 градусов машина не двигается ни вперед ни назад. Поставил назад родной гидроблок переключения появились на максимальных оборотах в режиме КИК - ДАУН. Решил замерить давление модулятора- в норме! Скоростного регулятора-больше 0.9 не давит. ( С родным скоростным регулятором больше 0.7 не поднимает и переключений нет вообще!) А так же рабочее давление при 1000 о/минуту положение D всего 4 к.г. При повышении оборотов падает до 3к.г! В положении R давление в норме.Примерно 12 килограмм . Куда то стравливается рабочее давление . Помоги СОВЕТОМ!
P.S В этих делах-не лох
)
P.S Хорошо знаю Мишу, давно занимается ремонтом АКПП на Маршала Жукова в гаражном кооперативе потерял его телефон может подскажешь?
Я конечно понимаю что вы не............,
Я не против помочь, но поясните что значит "Если сыграть педалью коробка зависает" ? (как в какой передаче, есть потеря связи или нет)
Напрашивается мысль про уровень ATF "Но на холодном двигателе пока не прогреется до 80 градусов машина не двигается ни вперед ни назад." ( ну это вообще бред, на лицо косяк)
Я конечно боюсь предположить, но фильтр вы от гелента поставили?
Зачем менять гидроблоки ? следы запутываете ? чтоб потом ни кто не разобрался?
Наверно надо вернуть все как было и собрать коробку внимательней.
Мишу из гаражей к сожалению не знаю и на семинарах не встречал.