• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глеб58

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Нет не критическая низкая,значок в виде машины под ним стрелка белая и надпись air spring visit workshop ,а критическая когда дисплей красный и уже по-другому написано
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Больше похоже на жесткость.
 

Олег ТМ

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Город
диагностика, электрика
При недостаточном давлении в ресивере будет происходить нечто подобное обязательно, при этом компрессор будет абсолютно исправен.Скорее всего где-то подтравливает воздух между клапанами и ресивером.
1е прогнать "старухой!" тесты по пневме.
2е после тестов ,уже локально,искать утечку.
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Все верно. Тут или клапана, или стойки давление не держат.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
левая стойка сама подкачивается и становиться выше на 5см. и передняя правая опускается и тачка криво встает..поехал на диагностику ..установлены все размеры ошибки нет..но диагност физически меняет левую сторону опустить стойку, стоит как вкопанная. а правая задняя стойка в размере калибровки.
Стойки подкачиваются по показателям трех датчиков уровня (два передних в подкрылках, задний - по середине). Датчики, формально, - переменные резисторы, показания которых записаны в память блока управления. Насос качает их до достижения установленных значений.
Если одна из стоек поднимает кузов выше положенного, то возможно это неисправность датчика, или изменение его положения в результате физического воздействия, или результат коррозии. Если же стойка не стравливает воздух (при диагностике, например), то может быть неисправен клапан в самой стойке или клапан в клапанной рейке.
Как "физически" диагност опускал стойку?
 

Глеб58

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
При недостаточном давлении в ресивере будет происходить нечто подобное обязательно, при этом компрессор будет абсолютно исправен.Скорее всего где-то подтравливает воздух между клапанами и ресивером.
1е прогнать "старухой!" тесты по пневме.
2е после тестов ,уже локально,искать утечку.

Старом подключались не раз,т.к ошибка всплывающая ошибок не показывает.
 

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
Стойки подкачиваются по показателям трех датчиков уровня (два передних в подкрылках, задний - по середине). Датчики, формально, - переменные резисторы, показания которых записаны в память блока управления. Насос качает их до достижения установленных значений.
Если одна из стоек поднимает кузов выше положенного, то возможно это неисправность датчика, или изменение его положения в результате физического воздействия, или результат коррозии. Если же стойка не стравливает воздух (при диагностике, например), то может быть неисправен клапан в самой стойке или клапан в клапанной рейке.
Как "физически" диагност опускал стойку?
При подключенным компьетере в минус показатель положения кузова задней части в особенности левую стойку. Она уменя живет сама по себе, два дня простояла в гараже прихожу ..думааю проверить масло дверь открыл пшык звонкий стал слышаться и стойка левая задняя начала опускаться ..потом сравнялалсь как и правая ..пшык пркратился.я даже машину не запускал.. достала уже. Спасибо
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
43
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
загорается air spring visit workshop нечего не происходит,загорается в основном на больших неровностях дороги.при подключении стара ошибок нет,глушиш машину ошибка сбрасывается сама,подскажите как быть.:icon_question:

Была похожая проблема у меня. Причиной был умирающий компрессор.
Будете подключать СТАРуху - сделайте тест компрессора.(это не долго да и не помешает)
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
При подключенным компьетере в минус показатель положения кузова задней части в особенности левую стойку. Она уменя живет сама по себе, два дня простояла в гараже прихожу ..думааю проверить масло дверь открыл пшык звонкий стал слышаться и стойка левая задняя начала опускаться ..потом сравнялалсь как и правая ..пшык пркратился.я даже машину не запускал.. достала уже. Спасибо

В принципе вы описали нормальную процедуру установки кузова аирматиком на не заведенном двигателе с использованием не компрессора , а ресивера.
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
При подключенным компьетере в минус показатель положения кузова задней части в особенности левую стойку.
Автоматическое выравнивание положения кузова производится до достижения уровня, определяемому по датчикам: передние стойки - каждая в отдельности, задние - одновременно. Разница уровня в 5 см. между задними стойками может указывать или на неисправность воздушных магистралей к задним стойкам, или неверную калибровку передних стоек.
Возможно, что сначала надо провести калибровку передних стоек.
 

Глеб58

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Была похожая проблема у меня. Причиной был умирающий компрессор.
Будете подключать СТАРуху - сделайте тест компрессора.(это не долго да и не помешает)

Тест старом сделали работает нормально,после 24- ех часов простоя машина не падает,как приехал до дома загорелась красным дисплей и засигналил,написано эксплуатация не возможна остановилась,через час все нормально,что дальше делать незнаю,мастера тоже не знают?????:icon_question:
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Автоматическое выравнивание положения кузова производится до достижения уровня, определяемому по датчикам: передние стойки - каждая в отдельности, задние - одновременно. Разница уровня в 5 см. между задними стойками может указывать или на неисправность воздушных магистралей к задним стойкам, или неверную калибровку передних стоек.
Возможно, что сначала надо провести калибровку передних стоек.

... либо утечка в одной из передних стоек...
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
43
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
Тест старом сделали работает нормально,после 24- ех часов простоя машина не падает,как приехал до дома загорелась красным дисплей и засигналил,написано эксплуатация не возможна остановилась,через час все нормально,что дальше делать незнаю,мастера тоже не знают?????:icon_question:

Когда делали тест - какое давление выдает компрессор???
 

Kum174

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Авто
MERSEDES BENZ S430 W220 LONG
Нет не критическая низкая,значок в виде машины под ним стрелка белая и надпись air spring visit workshop ,а критическая когда дисплей красный и уже по-другому написано

критическая ошибка которая горит красным это одно а критически ниский уровень подвески это другое поя вляется на ходу уберается при помощи кнопочки R эта ошибка но в мозгах она висит почисти ее и чо самое интересное тест старом делал и те не сказали что за ошибка выскакивала что за говно стар приезжай ко мне я те скажу \)))даже если она пропала всеравно она висит как сохраненная
 
Последнее редактирование:

Глеб58

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
критическая ошибка которая горит красным это одно а критически ниский уровень подвески это другое поя вляется на ходу уберается при помощи кнопочки R эта ошибка но в мозгах она висит почисти ее и чо самое интересное тест старом делал и те не сказали что за ошибка выскакивала что за говно стар приезжай ко мне я те скажу \)))даже если она пропала всеравно она висит как сохраненная

До тебя далеко,вчера съездил к другому мастеру,подскажите по ошибкам. С 1517-001 критический уровень автомобиля на передней оси,обратить внимание на STIP- что такое стип.
С 1144 неисправность в компоненте В7 датчик давления в пневмоподвеске,что за компонент В7
С1133' неисправность в компоненте В22\9 правый передней датчик уровня...могут ли все ошибки быть из за ошибки с 1133 в сервисе сказали могут,подскажите:icon_question::icon_e_smile:
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.594
Реакции
2.622
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
До тебя далеко,вчера съездил к другому мастеру,подскажите по ошибкам. С 1517-001 критический уровень автомобиля на передней оси,обратить внимание на STIP- что такое стип.
С 1144 неисправность в компоненте В7 датчик давления в пневмоподвеске,что за компонент В7
С1133' неисправность в компоненте В22\9 правый передней датчик уровня...могут ли все ошибки быть из за ошибки с 1133 в сервисе сказали могут,подскажите:icon_question::icon_e_smile:
То ошибок нет,то сразу целая куча.
С1517 может быть связана с С1133 (неисправен датчик,сломалась или закисла тяга).
С1144 - отдельная тема.Датчик давления находится на компрессоре.Обычно отгнивают провода.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.695
Сообщения
660.347
Пользователи
215.395
Новый пользователь
Sergey 6754

Мы ВКонтакте

Верх Низ