• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Честно не знаю как но на подьемнике/ домкрате у меня кажется не поднималась. Будет время и настроение- проверю. PeaceУ- peace...( миру-мир):icon_e_wink:
А моя даже и не ругался)))):ny_hlopu6ka:
Ну не знаю... как только нормальный компрессор подключил, все быстренько само накачалось. Пустая совсем была, все четыре.Ну и плюс передняя левая хрюкнула оказывается.
Вот простой ответ,на наши предположения :D:D:D
 
Падает зад-пневма как только температура за окном переходит ниже 0 градусов

Просто чудеса. Второй год мучаюсь. Компрессор менял, блок клапанов и все штуцеры. Комп ничего не показывает, но как только -1, жопа лежит. Потом накачивается и едет, но за 3-4 часа опять падает... Как только выше нуля все опять ок. MB S500W220 дорест.
 
Просто чудеса. Второй год мучаюсь. Компрессор менял, блок клапанов и все штуцеры. Комп ничего не показывает, но как только -1, жопа лежит. Потом накачивается и едет, но за 3-4 часа опять падает... Как только выше нуля все опять ок. MB S500W220 дорест.

Скорее всего если стойки на подъемнике не шипят надо заменить фильтр компрессора и удалить влагу из блока клапанов и компрессора. Методики разные можно в компрессоре заменить или высушить силикагель, в ресивер налить немного спирта или в компрессор немного антифриза но без фанатизма . Можно блок клапанов прогреть феном отрутив предварительно магистрали ,но геморно ибо потом возможно придется калибровать положение кузова старухой. Почитай соседние темы вопрос разложен на молекулярном уровне. :D
 
мне кажется что не будет при -1 конденсат замерзать и тут же оттаивать. В блоке точно не промерзнет. А вот резина легко, особенно если она как на моей китайской стойке оказалась. Где то что то расширяется при снижении температуры, в смысле резиновое сужается, а отверстие для воздуха расширяется. Утечку надо искать. Я тут за неделю не одну собаку съел на этом деле:icon_e_wink:
Хорошо что знающие люди из местных подавиться не дали.
 
мне кажется что не будет при -1 конденсат замерзать и тут же оттаивать. В блоке точно не промерзнет. А вот резина легко, особенно если она как на моей китайской стойке оказалась. Где то что то расширяется при снижении температуры, в смысле резиновое сужается, а отверстие для воздуха расширяется. Утечку надо искать. Я тут за неделю не одну собаку съел на этом деле:icon_e_wink:
Хорошо что знающие люди из местных подавиться не дали.

Да. но почему так четко с 0 градусов связано! +1 не падает -1 лежит?
 
Да. но почему так четко с 0 градусов связано! +1 не падает -1 лежит?

С этим ни чего не поделаешь, это резиновые балоны на морозце дубеют и подтравливают из под за вальцованных обжимных колец!! у меня такая же хрень но только при разности температур от -6 и до -11 Проверено, разберали, накачивали стойку в теплом помещении, все гуд, если полежала на улице при минус 10 травит как бешанная!! Только замена!!
 
ну так новые стойки. Все тут привязано к температуре замерзания возы имхо. Точно тромбы где-то в системе образуются...
 
ну так новые стойки. Все тут привязано к температуре замерзания возы имхо. Точно тромбы где-то в системе образуются...

Если так уверен что вода в системе, снимай компрессор, снимай с него фильтр с селикогелем смотри на внутренние стенки камеры. Там должен быть конденсат. У меня был.
Хотя вот посмотрел предыдущие сообщения, компрессор менял, блок новый, откуда там вода то тогда у тебя? Ты же не на берегу океана живешь я надеюсь и фильтр перед компрессором у тебя то же стоит новый очевидно. Загоняй антифриз со спиртом в систему, как pavel-li советует, посмотри ниже, там все расписано. Открути подачу со стоек и продуй систему на заведенной машине, подставь там бумажку какую нибудь к трубкам, воду увидишь если есть. Сними с блока трубки на стойки, оставь только подачу и то же продуй. Ну что еще с водой можно сделать, вроде больше ничего. Но это не вода, 95 процентов утечка.
 
Просто чудеса. Второй год мучаюсь. Компрессор менял, блок клапанов и все штуцеры. Комп ничего не показывает, но как только -1, жопа лежит. Потом накачивается и едет, но за 3-4 часа опять падает... Как только выше нуля все опять ок. MB S500W220 дорест.
Вот слегка непонятно, здесь ты про новые стойки не пишешь... Может они два года у тебя как новые стоЯт? Тогда при таких падениях регулярных на корачки за два года там такое сито уже у тебя на балонах, что мама не горюй.
Вообще как связано падение жопы с замерзанием влаги в системе? По идее, если я правильно понял работу этой "сложной" системы в ее механической части ( не говорим сейчас об электронике), состоящей из трех узлов: компрессор, блок клапанов, стойка. Ну и ресивер конечно, но он сейчас меня не интересует. Поставил машину на стоянку, вынул ключ из замка, клапана в блоке закрыты. Недозакрыть они не могут при температуре -1 на улице при том что мотор отпахал весь день и сам блок как минимум теплый. Т.е. через обратку спускать воздух не может, только через стойку. Когда он спускает из стоек, подпитка идет через ресивер, когда он опустошается, жопа ложится полностью и уже до утра. Так как под охраной компрессор не включается (хотя у меня включался из за реле видимо). Тогда получается, что если бы клапана например замерзли или в трубках вода, то машина бы не поднялась вообще, пока не оттаял бы лед и не продавило бы систему. Ну а раз она сразу встает, то только утечка. Не претендую на правильность суждения, знатоки поправят если что, но я как то вот так думаю.
И не ищите сложных путей, как я например. Без нужды поменял блок, затем компрессор, хотя нужно было изначально продиагностировать стойки и ограничиться заменой одной детали, а не трех.
 
Здравствуите формчане,межд фильтром осушителем и компрессором порвался шланг фильтр и шланг заменил ,но в пневмосистеме образовался конденсат замерзает блок клапанов,подвонил ближайшим официалам предлогают только замена пневмосистемы,посоветуйте как избавиться от конденсата в системе и проблемы в целом спасибо
 
Здравствуите формчане,межд фильтром осушителем и компрессором порвался шланг фильтр и шланг заменил ,но в пневмосистеме образовался конденсат замерзает блок клапанов,подвонил ближайшим официалам предлогают только замена пневмосистемы,посоветуйте как избавиться от конденсата в системе и проблемы в целом спасибо
причитай всю страницу https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=16114&page=6
 
Привет Всем из Казакстана. Влодею я мерседесом s220 1999года подвеска airmatic. У нас уже неделю стоят сильные морозы(-42ночью) в токую погоду машина начала падать на заднюю ось, при открытии двери машина начинала подниматься и все было хорошо до сегодняшнего дня. После открытии двери ничего не произошло как лежал на ж... Так и не поднялся, завел начал кочать компрессор и машина поднялась но при движении компрессор начал периодически включаться. Я заехал к нашим официалам на старт диагностику проверил герметичность системы, диагност сказал что система в норме. По приезду домой решил под домкратить задние колеса по очереди, с право все отлично а вот с лево услышал шипение. Теперь вопросы.
1) может ли пробитая стойка утягивать с собой нормальную рабочую или у меня две стойки не исправны?
2) почему старт ничего не показал?
3) имеется б/у пневмо аморт но на нем есть небольшая корозия На обжимном кольце можно ли поменять это кольцо в домашних условиях.
Заранее блогадарю за все ответы
 
АКППЮ ? ПНЕВМОПОДВЕСКА ? Помогите пожалуйста :(

Доброго времени суток!

Ехав за рулем, внезапно нажимая на газ, машина перестала ехать. Остановившись, хотел поставить на паркинг, но из коробки передач доносился непонятный звук (ттттрррррр). Машина не едет ни в перед, ни назад, пишет ошибку см. фото AIR SPRING.
ПНЕВМОПОДВЕСКА работает идеально, нос не упал. В чем причина??? Помогите, пожалуйста!
a040.jpg
 
приветствую уважаемые! подскажите пожалуйста причину падения моей лисички (s 320 w 220 airmatik) настали лютые морозы и она легла на заднюю часть после чего через сутки упала и передняя часть. загнали в теплый бокс она поднялась. на морозе же при заведенном двигателе лежит и не подымается что может это быть?( слевой стороны задней части кузова слышен звук стравливания воздуха) заранее благодарю
 
Салам у меня такая же проблема кстати мы еще и соседи я из Астаны и так же как у тебя слева слышен звук стравливания воздуха. Сегодня поменял левую стойку но компрессор не накачал ее завтра буду дальше разбираться, будем пробовать через комп накачивать.
 
Ну вот и у меня чёто приседать стала... Ночью у нас максимум -18 пока что. Стала приседать где то при -9. Попробовал сегодня фокус со спиртом и антифризом- пока не помогло. Может ли за пару дней спирт животворящий высушить систему??? Да, вот еще, в осушитель компрессора пока не долез чтоб шарики прокалить и фильтр не менял ( я его весной менял), но все равно заказал. Не опасно ли на ночь оставить в верхнем положении подвеску? Может так она ночь продержится??
 
Ну вот и у меня чёто приседать стала... Ночью у нас максимум -18 пока что. Стала приседать где то при -9. Попробовал сегодня фокус со спиртом и антифризом- пока не помогло. Может ли за пару дней спирт животворящий высушить систему??? Да, вот еще, в осушитель компрессора пока не долез чтоб шарики прокалить и фильтр не менял ( я его весной менял), но все равно заказал. Не опасно ли на ночь оставить в верхнем положении подвеску? Может так она ночь продержится??
Мне кажется что высушить он ее не может, надо интенсивно подавать воздух с ресивера, спирт же там. А если он опустошается один раз в сутки, какая может быть просушка? Все таки нужно снимать трубки со стоек, подавать антифриз в блок и прогонять сначала на стойках с трубок, а потом с блока снимать трубки и в пустую прогонять так же под давлением. А иначе какой смысл тогда, воду все равно не нейтрализуешь наверное, только выгонять. Ну я так думаю.
 
А если со стоек трубки открутить, калибровка не нарушится? Можно ли так прогонять?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.149
Новый пользователь
CKAHDAJlNCT

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу