• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Машина лежит на попе!!!

Всем привет, прекрасно понимаю что тема просто уже зверски избита, но устал перекапывать и искать ответы... Прошу помочь адресно мне... Заранее всем бааальшой респект и огромное спасибо...

Ситуация: купил пару мешков цемента, погрузил в багажник, больше в машине никого, только я и два мешка (от силы кило 150, я тощщий)... довез до дома - пару часов, и разгрузил, ушел спать. Морозы у нас уже давно по -25 градулей. Утром встал - а она на попе валяется, ничё не понял... как завел, комп написал: Air spring. Stop car too low. И коляска стала подниматься в нормальное положение. При езде все также ровненько, но как постоит минут 30, так опять на попу падает.

В СТО грузят на новые аморты, у нас они по 800$ итого 1600$. А я чем то "пятым" чувствую что просто что-то сбилось чтоли... так как морозы всетаки, немного тяжести, а я по езде пенсионер и дороги строго выбираю...

Коллеги... Капут... Подскажите куда копать... и что гадам со станции сказать чтобы мне уши не заливали...
 
Эпично!
Все написал,кроме типа подвески.
Но,судя по цене "амортов":D,аирматик. Рейка клапанов,по ходу,подвисает.
Но точный диагноз даст только старуха.
 
пусть ищят утечки ,на рейке клапанов и на соединениях трубок-штуцерах
 
пусть ищят утечки ,на рейке клапанов и на соединениях трубок-штуцерах
Скажите,а когда рейка подмерзает или залипает или в фильтре к примеру конденсат замерзнет,что страдает больше всего,компрессор?
 
Скажите,а когда рейка подмерзает или залипает или в фильтре к примеру конденсат замерзнет,что страдает больше всего,компрессор?

В фильтре конденсат не замерзает. Это не возможно.
А если клапана подвисли,то и тут тоже ничего ужасного нет. Ну потарахтит немного больше. Но не более чем нужно. Электроника не даст.
 
В фильтре конденсат не замерзает. Это не возможно.
А если клапана подвисли,то и тут тоже ничего ужасного нет. Ну потарахтит немного больше. Но не более чем нужно. Электроника не даст.
А почему в фильтре не может замерзнуть?И,кстати его пропускная способность влияет на нагрузку на компрессор?
 
А почему в фильтре не может замерзнуть?И,кстати его пропускная способность влияет на нагрузку на компрессор?

Влияет. Но его устройство и расположение не предполагает наличие конденсата.
 
А почему в фильтре не может замерзнуть?И,кстати его пропускная способность влияет на нагрузку на компрессор?
Пропускная способность влияет достаточно сильно. Я когда менял компрессор с фильтром, для пробы вместо оригинального подкинул топливный, на форуме кто-то писал что ставили, потом поставил фирменный новый, на фирменном компрессор поднимал авто гораздо быстрее 15-20 сек. против 35-40сек. с топливным, и когда просто дуешь в фильтр оригинальный создает меньшее сопротивление. Фильтр не может замерзнуть по тому что через него воздух и стравливается с системы, другими словами воздух гоняется туда-сюда, я не представляю сколько в нем должно быть воды и как быстро она должна набраться чтоб успеть замерзнуть. И расположение фильтра действительно не позволит ему всосать столько воды чтоб замерзнуть.
 
Последнее редактирование:
Что-то от темы отдалились...
Короче моя коляска сегодня уже и на ходу падать стала.
На давала мне до дома доехать, пришлось к мастакам, говорят все-таки аморт...
Завтра еду менять, скажите что не ошибаюсь...???
 
домкратом надо было поднять
если аморт, то из арки стал бы дуть воздух
 
У вас же задница полностью падала, одновременно два врят-ли. Рейка скорее всего.
 
одна тянет вторую, разница будет в 2 см
 
одна тянет вторую, разница будет в 2 см
проводил не большой эксперимент, спустил с левой задней стойки воздух упала только на эту стойку, правая так и осталась быть накаченной до самого утра, потом сделал на оборот, так проверял клапана!!! держат отлично, так что У МЕНЯ они не зависимы и не тянут другую за собой!!! но это было летом, а вот в минус 25 за ночь приседала на обе задние и было слышно шипение из под арок с одной стороны и с другой, как только машина прогреется шипение прекращалось, задница поднималась, и я спокойно ездил целый день!!! сейчас поставил в теплый гараж стоит и не падает уже неделю!!!
 
Одна сторона тянет другую немного, возможно на глаз не видно, стороны соединены стабилизатором и думаю распределении массы по колесам меняется, на то колесо которое стоит выше давление увеличивается.
 
слышно шипение из под арок - плохой симптом, у меня за таким последовал замен стоек, правда в теплое время года.
 
а может рейка подвисать и падать только на одну заднюю стойку? а то у меня за день не падает, а за ночь под аркой.. завожу подымает, ошибок нет, и шипения не слышно..
 
Похоже на стойку, вывесите колесо на домкрате и послушайте на шипение больную сторону, у меня перед заменой стойки был аналогичный симптом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.149
Новый пользователь
CKAHDAJlNCT

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу