• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Что значит не поможет? Вы за базаром следите.Мерить углы рычагов угломером,но значения вводить в Стар и дальше калибровать СТАРом.


Проще)))))) Если бы все такие умные были то все старом делали! В гараже углы мерить будешь? На кривом асфальте? Для этого существует стенд! Бред не неси!
 
Уже писал. Падает передний левый край авто.
Стар ни чего не показал. Только низкий уровень этого аммо. Клапана говорит все целые и ошибок по ним нет.

Поехал в сервис и пеной (мыльным раствором) обрызгал, а потом уж и облил сверху до низу весь передний аммортизатор и подушку и что было в зоне видимости.
Ни пузыречка не увидел, но при этом завожу авто, компрессор поднимает этот край на положение ниже нормы, в нольне поднимает, не справляется. Глушу - падает авто на этот край, при этом задирает противополную сторону.
Что может быть неисправно? Подущка, система шлангов, что?
 
В итоге, подскажите по моим признакам, что вышло из строя? Что покупать? Ремпомплект и в каких случаях вообще покупают ремпокмплект? Отдельно полушку? Где то видет классную тему, там обсуждали подушки от кабин грузовиков? Восстанавливать стойку? Менять всборе? Менять на непружинную )))?
Перечитал несколько тем, но не понял по своим признакам что же у меня сломалось.
КТо может сделать максимально не далеко от Чебоксар? не доехатьмне до Москвы на таком авто.
 
Уже писал. Падает передний левый край авто.
Стар ни чего не показал. Только низкий уровень этого аммо. Клапана говорит все целые и ошибок по ним нет.

Поехал в сервис и пеной (мыльным раствором) обрызгал, а потом уж и облил сверху до низу весь передний аммортизатор и подушку и что было в зоне видимости.
Ни пузыречка не увидел, но при этом завожу авто, компрессор поднимает этот край на положение ниже нормы, в нольне поднимает, не справляется. Глушу - падает авто на этот край, при этом задирает противополную сторону.
Что может быть неисправно? Подущка, система шлангов, что?

Смотрите датчики положения кузова , их три , 2 спереди и один сзади по центру. Если по ним ошибок нет , а скорее всего так оно и есть, внимательно осматриваем тяги этих датчиков . Либо перегнившая ,либо подогнутая , попутно вспоминаем после проезда какой ямы , бревна, бордюра появились ваши симптомы. Удачи:icon_idea:
 
Уже писал. Падает передний левый край авто.
Стар ни чего не показал. Только низкий уровень этого аммо. Клапана говорит все целые и ошибок по ним нет.

Поехал в сервис и пеной (мыльным раствором) обрызгал, а потом уж и облил сверху до низу весь передний аммортизатор и подушку и что было в зоне видимости.
Ни пузыречка не увидел, но при этом завожу авто, компрессор поднимает этот край на положение ниже нормы, в нольне поднимает, не справляется. Глушу - падает авто на этот край, при этом задирает противополную сторону.
Что может быть неисправно? Подущка, система шлангов, что?
Если стар показал 14 атм от компрессора,то ставлю на рейку клапанов подвески
 
Вверху стойки трещин по центру нет???(под капотом имею ввиду), еслиимеются трещины проверить оч легко, поднимаешь подвеску, поднимаешь авто на подъемнике чтобы колеса от пола оторвались и тут же опускаешь и смотришь на верх стойки зашЫпела то тебе в помощь рем комплект!

Если бы у него рейка вышла из строя то у него бы перед падал весь! Или зад весь, или вообще вся машина!
 
Уже писал. Падает передний левый край авто.
Стар ни чего не показал. Только низкий уровень этого аммо. Клапана говорит все целые и ошибок по ним нет.

Поехал в сервис и пеной (мыльным раствором) обрызгал, а потом уж и облил сверху до низу весь передний аммортизатор и подушку и что было в зоне видимости.
Ни пузыречка не увидел, но при этом завожу авто, компрессор поднимает этот край на положение ниже нормы, в нольне поднимает, не справляется. Глушу - падает авто на этот край, при этом задирает противополную сторону.
Что может быть неисправно? Подущка, система шлангов, что?

пеной (мыльным раствором) обрызгал- авто покачал вверх\вниз?
калибровку уровня делал? дело то вот в чем- нормальный уровень прописывается для каждой стойки со старухи, другими словами если с датчиками все в порядке, с рейкой, компрессором, стойками тоже, то сбившиеся значения в мозгах приводят к кривизне авто т.к. датчики эти кривые значения принимают за норму, обычно после каких-либо работ с подвеской...
 
посмотри на ровном асфальте одинакова все стойки подняты у тебя или нет! Если будут отклонения то тебе к офицалам калибровать дачики! Стар не поможет тут!
Ты всё поменял кроме задних стоек, бывает одну заменишь и понеслась)))

Датчики калибруются только старом, не вводи людей заблуждение!
 
Всем привет! Проблема с аирматик w220 такая: самопроизвольно становится жесткой подвеска, и на табло горит посетите work shop. Если поднять-опустить, потыркать жесткость в разные положения, проехать, заглушить, опять завести ошибка пропадает и подвеска опять мягкая. Еще заметил что на задней правой стойке пыльник большой лопнут и на этом колесе высота немного ниже чем на остальных. Может быть это взаимосвязано? Или подскажите что делать в обоих случаях? Извиняюсь, если где-то было упомянуто, прочитал около 50 стр. глаза стер, не выдержал, решил написать.
 
Всем привет! Проблема с аирматик w220 такая: самопроизвольно становится жесткой подвеска, и на табло горит посетите work shop. Если поднять-опустить, потыркать жесткость в разные положения, проехать, заглушить, опять завести ошибка пропадает и подвеска опять мягкая. Еще заметил что на задней правой стойке пыльник большой лопнут и на этом колесе высота немного ниже чем на остальных. Может быть это взаимосвязано? Или подскажите что делать в обоих случаях? Извиняюсь, если где-то было упомянуто, прочитал около 50 стр. глаза стер, не выдержал, решил написать.

Диагностика.
 
Проблема связанная с AIRMATIC-ом

Прошу прощения, данная тема где то поднималась, но так ничего не определил. После того как взял машину помыл ее, снимал по одному колесу на домкрат, керхером вымыл весь ходовой снизу. Через пару часов выехал на машине, тут же сразу загорелись многим знакомые ошибки ESP, BAS, ABS. Короче говоря машина простоялась на стоянке ночь, а на следующий день все исчезло. Потом как то выехал в дождливую погоду, еще не успев поездить по лужам, как тут же услышал работу ABS, после чего опять вышли те же ошибки, и руль при этом становится тяжелым, тугим. Писали что возможно вода попадает на датчики скорости и они не работают, хотя при этом система "КРУИЗ" работает нормально. Вот тоже случилось еще раз вчера. Дождя особо не было, просто влажная дорога от еле моросящего дождя. Опять вышли эти ошибки. Ночь постояла, но ошибки не ушли, наверное потому как раньше было лето и высыхало за ночь а щас холодные погоды не просохло. Выехал вышли ошибки, руль тугой стал, при подъезде к светофору на красный примерно 30км/ч стрелка скорости упала резко на 0, хотя я еще ехал. Включил нетралку чтоб не стоять на скорости минуту, после когда включил скорость, коробка как то странно включилась с толчком, и я стал давить на газ а, машина практически стояла на месте, как будто я трогался с 5 скорости. Доехал до обочины, заглушил. Вновь завел машину, исчезли ошибки, начал нормальное движение. И опять тугой руль и ошибки ESP, BAS, ABS. Что это может быть, что заменить, где проверить. Я думаю на что-то попадают незначительные брызги от воды и вот эта проблема возникает.
 
Что это может быть, что заменить, где проверить.
Сначала провести диагностику и там станут понятны направления для дальнейших действий. А так-то - да - похожи симптомы на проблемы с датчиком оборотов колеса.
 
Заехал на диагностику (не старуха, а обычная) Показала ошибку магнитного клапана передней правой стойки. И теперь уже практически постоянно жесткость подвески в аварийном режиме. кто сталкивался? подскажите, как лечить? А то у нас кулибины особо не "шарят".

Еще, сорри не в тему: как для родного ченджера w220 записывать диски? читает только лицензии, записанные эрки не читает, пробовал через неро и стандартную запись, не помогает.
 
Заехал на диагностику (не старуха, а обычная) Показала ошибку магнитного клапана передней правой стойки. И теперь уже практически постоянно жесткость подвески в аварийном режиме. кто сталкивался? подскажите, как лечить? А то у нас кулибины особо не "шарят".

Еще, сорри не в тему: как для родного ченджера w220 записывать диски? читает только лицензии, записанные эрки не читает, пробовал через неро и стандартную запись, не помогает.

Ну вот что и требовалось узнать! Прежде всего характер ошибки. Разбирай на клапане крышки,всмысле раскручивай. Внутренний болт там. Вычищай оттуда грязь, пшикни вэдэшки, поскобли контакты, промажь герметиком и будет тебе счастье. :icon_e_smile:
 
Ну вот что и требовалось узнать! Прежде всего характер ошибки. Разбирай на клапане крышки,всмысле раскручивай. Внутренний болт там. Вычищай оттуда грязь, пшикни вэдэшки, поскобли контакты, промажь герметиком и будет тебе счастье. :icon_e_smile:

Дииим, эт чо за клапан такой? датчик abs штоль?
 
Последнее редактирование:
Еще, сорри не в тему: как для родного ченджера w220 записывать диски? читает только лицензии, записанные эрки не читает, пробовал через неро и стандартную запись, не помогает.

записываешь для проигрывателя cda формат, должно поместиться примерно 18\20 песен
 
всем привет!!!первый раз зарегестрировался на данном форуме поэтому попрошу не ругать если что не так.проблема такая,взял тут по случаю w220 s500 подскажите пожалуста авто упал на передние колёса,на диагностике показал ошибка внутри блока подвески,до этого было всё ок!! может ли это быть из-за плохого аккумулятора..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.189
Пользователи
218.150
Новый пользователь
леоцин

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу