• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Вас что на гугле с ютубом забанили ? там куча ссылок и видео по компрессорам , кстати их 2 вида (старого и нового образца) , там и найдете свой.

Ёмаё, я с грязными руками под тачкой сейчас вот полез в телефоне по гуглам и ютубам ползать, зашел на форум задал вопрос, если знаешь ответ так кинь ссылку, мог бы просто ответить что "не знаю, но видосы должны быть", а не умничать. Я в курсе что такое поиск в паутине и как им пользоваться. Мысль не приходила что если человек вопрос задаёт, то ему не обязательно лень искать, просто нет возможности.

Сижу сейчас дома за компом, ищу по вашему совету "гуглами" и ничего не могу найти подходящего
 
Последнее редактирование:
Ёмаё, я с грязными руками под тачкой сейчас вот полез в телефоне по гуглам и ютубам ползать, зашел на форум задал вопрос, если знаешь ответ так кинь ссылку, мог бы просто ответить что "не знаю, но видосы должны быть", а не умничать. Я в курсе что такое поиск в паутине и как им пользоваться. Мысль не приходила что если человек вопрос задаёт, то ему не обязательно лень искать, просто нет возможности.

Сижу сейчас дома за компом, ищу по вашему совету "гуглами" и ничего не могу найти подходящего

Она как то плотненько туда вставлена. Я двумя широкими отвертками поддевал.
 
Она как то плотненько туда вставлена. Я двумя широкими отвертками поддевал.

ну то есть таким способом можно, а то я забздел, думал сломаю......у меня на компрессоре через трубку на рейку которая, через фитинг, воздух травит....резьбе хана....видимо в сервисе кривыми руками закрутили.....попробовал с фум лентой поставить и герметиком силиконовым обмазал вокруг......сушить оставил...завтра проверю, а ещё есть старый компрессор, там резьба в норме, так вот я хотел осушитель пересыпать и поменять местами, а трубку так и не смог снять, вернее побоялся усилие приложить))))) уже даже хотел на обоих перепилить и соединить трубкой с хомутами.
 
Cрочно нужна помощь по AIRMATIC w220

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Перестала работать пневмоподвеска на s320, сначала падал на перед- заменили передние стойки, не помогло. Поменяли блок управления пневмой, компрессор, блок клапанов, датчики регулировки дорожного просвета-эффекта ноль. На табло высвечивается такая ошибка:
 

Вложения

  • 2079334.JPG
    2079334.JPG
    17,7 KB · Просмотры: 509
Товарищи, подскажите пожалуйста:

Как писал ранее, тачка падала почти каждое утро, думал клапана, утечка и тд. Но сейчас, пока стояла с отключенным акб двое суток не упала ни на см, стояла как вкопанная, а вчера вечером подключил акб, прихожу сегодня утром, лежит на брюхе:icon_question::unknown:

Что то в электрике? Читал что при проблемах с датчиками положения кузова, не загорается табличка "кар ту лоу", у меня горит...
 
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Перестала работать пневмоподвеска на s320, сначала падал на перед- заменили передние стойки, не помогло. Поменяли блок управления пневмой, компрессор, блок клапанов, датчики регулировки дорожного просвета-эффекта ноль. На табло высвечивается такая ошибка:

Не пробывали обнулить ( скинуть клемму с АКБ )
 
Товарищи, подскажите пожалуйста:

Как писал ранее, тачка падала почти каждое утро, думал клапана, утечка и тд. Но сейчас, пока стояла с отключенным акб двое суток не упала ни на см, стояла как вкопанная, а вчера вечером подключил акб, прихожу сегодня утром, лежит на брюхе:icon_question::unknown:

Что то в электрике? Читал что при проблемах с датчиками положения кузова, не загорается табличка "кар ту лоу", у меня горит...

Был на диагностике, приговорили рейку клапанов, травит клапан рейки, на магистрали от компрессора.
 
Был на диагностике, приговорили рейку клапанов, травит клапан рейки, на магистрали от компрессора.
Какой из клапанов травит , укажите его обозначение по схеме.
 

Вложения

Какой из клапанов травит , укажите его обозначение по схеме.

Как я понял, с "С" на "у5", рейка/компрессор. При проверке клапана старом выдало, что-то вроде "герметичность на магистрали блок клапанов - компрессор не идеальна" , все остальные тесты аирматик прошел. Сказали влага попала, либо внутри рейка сгнила.
 
Я вот на своем уже устал голову ломать......летом стоит и не падает, зимой в гараже стоит в течении рабочей недели (на рабочей езжу) и не приседает ни сколько, замеряли специально......до -5 на улице стоит не падает, а как -10 и ниже опускается задница на нём....магистрали просушивал специально, накачивал систему и потом на рейке клапанов штуцера выкручивал чтобы воздух вышел, влаги нет.....с ресивера тоже сбрасывал воздух, при сборке обратно с мыльным раствором всё пролез, при накачивании и в состоянии покоя, нигде не пузырит. В холода поднимается в течении 7-10 минут....за два включения компрессора, потом в течении дня езжу нормально, бывало что стоял по 4-5 часов и не опускается, а за ночь ложится зад........До старухи ехать 250 км в одну сторону.....
 
Как я понял, с "С" на "у5", рейка/компрессор. При проверке клапана старом выдало, что-то вроде "герметичность на магистрали блок клапанов - компрессор не идеальна" , все остальные тесты аирматик прошел. Сказали влага попала, либо внутри рейка сгнила.

А проверить герметичность соединений от компрессора до рейки и от рейки к ресиверу вам вера не позволяет ?
Я вам пытался объяснить , когда мы общались в привате что у вас авто падает из за утечек. Схему приватом отправить не мог, поэтому показывал на пальцах. Кстати утечка может быть и на клапане сброса давления , а он находится в компрессоре. Так что пока вы не найдете место утечки приговаривать рейку, все равно ,что пальцем в небо ... :icon_e_smile:
Мыльте и смотрите на соединения , чтобы исключить компрессор можно заглушить на время магистраль от рейки к компрессору.
 
А проверить герметичность соединений от компрессора до рейки и от рейки к ресиверу вам вера не позволяет ?
Я вам пытался объяснить , когда мы общались в привате что у вас авто падает из за утечек. Схему приватом отправить не мог, поэтому показывал на пальцах. Кстати утечка может быть и на клапане сброса давления , а он находится в компрессоре. Так что пока вы не найдете место утечки приговаривать рейку, все равно ,что пальцем в небо ... :icon_e_smile:
Мыльте и смотрите на соединения , чтобы исключить компрессор можно заглушить на время магистраль от рейки к компрессору.

Ну это резюмировали по итогам диагностики, я конечно проверю, менять исправные детали дорогое удовольствие) Я правда в пневму сам не лазил пока, буду пробовать:icon_redface:
 
Добрый день !подскажите пожалуйста номер запчасти
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ПНЕВМОСТОЙКИ перед 4matic
WDB2201871A431087

а то ехал,а у меня датчик уровня сломался(крепление лопнуло),машина упала на пп колесо.я его в ручную поднял ,машина накачала стойку,и все норм стало ,решил сразу посмотреть на клапаночки под капотные , а с него оказывается воздух травил(спец. пенной заливал,она пузырьки стала пускать%) )
 
Последнее редактирование:
Добрый день !подскажите пожалуйста номер запчасти
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ПНЕВМОСТОЙКИ перед 4matic
WDB2201871A431087

а то ехал,а у меня датчик уровня сломался(крепление лопнуло),машина упала на пп колесо.я его в ручную поднял ,машина накачала стойку,и все норм стало ,решил сразу посмотреть на клапаночки под капотные , а с него оказывается воздух травил(спец. пенной заливала,она пузырьки стала пускать%) )

Какая позиция нужна ???
 

Вложения

  • CImage (3).png
    CImage (3).png
    22 KB · Просмотры: 491
  • CImage.png
    CImage.png
    41,1 KB · Просмотры: 236
Последнее редактирование:
Какая позиция нужна ???

ну вот вроде как "50" ))но он ли это )))

вот такая финя нужна
nagnetatelnyy-klapan-pnevmostoyki-peredney.jpg
 
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, S500 W220 Airmatic, авто валится на правый бок.до этого меняли передние пневмо-подушки обе, и левый датчик уровня кузова. и после этого валится на правый бок. Стар ошибок не показывает, пишет что блок функционирует безупречно. делал калибровку не помогло, машина выравнялась, а как заглушил опять на правый бок упала. вручную делал калибровку, такая же история. тест проводил всех клапанов и датчиков все ок. я вот тоже думаю что это датчик уровня? или надо было их в паре менять?
 
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, S500 W220 Airmatic, авто валится на правый бок.до этого меняли передние пневмо-подушки обе, и левый датчик уровня кузова. и после этого валится на правый бок. Стар ошибок не показывает, пишет что блок функционирует безупречно. делал калибровку не помогло, машина выравнялась, а как заглушил опять на правый бок упала. вручную делал калибровку, такая же история. тест проводил всех клапанов и датчиков все ок. я вот тоже думаю что это датчик уровня? или надо было их в паре менять?
Меняйте диагностику (диагноста).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.193
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу