• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
подскажите что может быть. правая сторона немного ниже левой. что может быть?
 
Проблема AIRMATIC. А именно в БЛОКЕ КЛАПАНОВ...подскажите где он находиться?Разборный или нет? Если есть фильтр, то как его поменять...или вообще возможно это?
 
Съездил на нормальную диагностику Аирматика старухой в "Антрибе", по итогам: утечек нет, компрессор в норме, электрических проблем нет. Машину вывешивали, опускали, стоит - стойки не шипят. Сам лазил под арку, брызгал мыльным раствором магистрали и сборку, утечек не нашел. Но каждое утро она на брюхе, равномерно на 4 стойки. В слабый мороз на брюхе, в очень сильный в верхнем положении заклинивала. Сейчас уже плюс, все равно по утру лежит. Посоветовали заменить фильтр, он уже года три не менялся. Но помимо фильтра в системе вероятно скопилась влага? Читал в теме сообщения за 2012 год про удаление влаги. Писали про спирт и антифриз, про снятие воздушных трубок со стоек с прокачкой воздухом. Но помимо дельных сообщений море мусора, в виде постов типа "упал зад, что делать??? помогите!!!", "что такое клапана, как добраться???" "не поднимается, что может быть, дайте схемы!!!" и прочее от тех кто не хочет перетруждаться:D Полистал страниц на 20 вперед и назад, все равно до конца не понял как эту влагу удалять, реально ли это и как делается. Подскажите!
 
Блок клапанов AirMatic.
 

Вложения

Дружище ты менял фильтр...где он находиться и как ты его менял?проблема та же самая...
 
Съездил на нормальную диагностику Аирматика старухой в "Антрибе", по итогам: утечек нет, компрессор в норме, электрических проблем нет. Машину вывешивали, опускали, стоит - стойки не шипят. Сам лазил под арку, брызгал мыльным раствором магистрали и сборку, утечек не нашел. Но каждое утро она на брюхе, равномерно на 4 стойки. В слабый мороз на брюхе, в очень сильный в верхнем положении заклинивала. Сейчас уже плюс, все равно по утру лежит. Посоветовали заменить фильтр, он уже года три не менялся. Но помимо фильтра в системе вероятно скопилась влага? Читал в теме сообщения за 2012 год про удаление влаги. Писали про спирт и антифриз, про снятие воздушных трубок со стоек с прокачкой воздухом. Но помимо дельных сообщений море мусора, в виде постов типа "упал зад, что делать??? помогите!!!", "что такое клапана, как добраться???" "не поднимается, что может быть, дайте схемы!!!" и прочее от тех кто не хочет перетруждаться:D Полистал страниц на 20 вперед и назад, все равно до конца не понял как эту влагу удалять, реально ли это и как делается. Подскажите!

Чудес не бывает , авто падает на кости из за утечек , проблема в том , что ни вы ни диагност не смогли их определить или локализовать.
На мой взгляд наиболее вероятным местом утечек может быть в вашем случае спарка блок клапанов и клапан сброса избыточного давления, а он конструктивно находится в компрессоре.
Система аирматик создана таким образом, что она отслеживает давление только в определенных местах. Простым языком, системе абсолютно все равно какое давление подано к какой стойке, система ориентируется на датчики уровня кузова, а контроль давления системе необходим для того чтобы определить когда нужно включить и выключить компрессор, и открыть - закрыть клапан сброса (избыточного давления).
Таким образом если клапана стоек на рейке травят , то давление во всех стойках должно уравняться с течением времени. Это должно привести к перекосу кузова, но не к критическому падению давления в системе. Единственная общая магистраль соединяющая все клапана стоек ведет к компрессору, в котором стоит клапан сброса, через который и может уходить давление (воздух) из системы. Все это относится к случаю отсутствия утечек на всех фиттингах магистралей системы.
Как то так ...:D
 
Все хочу звякнуть в контору в Апрелевке по пневме, Поинтересоваться как они утечки ищут, в магистрали в частности. Если этим успешно занимаются поеду к ним. Плавающие утечки могут возникнуть из за микротрещин например, при отрицательной температуре из-за изменении плотности или в месте крепления. У меня зад приседает за ночь при температуре ниже -5-10 градусов. Замена блока клапанов фильтра ничего не дало, летом все ок.
 
На мой взгляд наиболее вероятным местом утечек может быть в вашем случае спарка блок клапанов и клапан сброса избыточного давления

Вы уже предполагали у меня утечку разом, во всех четырех стойках :D

Вообще удивительная вещь Airmatic, а более удивительны народные методы его ремонта. Прочитал почти всю тему и в ней разные решения одной проблемы. Вот например пресловутая влага в системе, то ли реальность то ли охота на ведьм. Кто то пишет ерунда, кто то сушит продувая магистрали и заливая спирт. А на форуме по S классу наткнулся на пост в котором обсуждение влаги в системе подвели к следующему: главное своевременная замена фильтра, так как через клапан сброса давления влага выходит из системы и важно что при закачке в систему нового воздуха она туда снова не попадала. После замены фильтра в теплое время поподнимать, поопускать машину.
 
Вспомните уроки химии :) сколько процентов влаги в воздухе? в компрессоре не нано технологии применены по удалению влаги ;) а простой клапан и все и силакогель! В разницы температур что происходит? и рейки гниют из нутри, а не с наружи и ещё как гниют!
 
Вспомните уроки химии :) сколько процентов влаги в воздухе? в компрессоре не нано технологии применены по удалению влаги ;) а простой клапан и все и силакогель! В разницы температур что происходит? и рейки гниют из нутри, а не с наружи и ещё как гниют!

Я на них не был:D То что гниет рейка это понятно, но стар показал бы утечку в одном из клапанов. Вариант с влагой логичнее, жидкость подмерзает в холод.
 
Я на них не был:D То что гниет рейка это понятно, но стар показал бы утечку в одном из клапанов. Вариант с влагой логичнее, жидкость подмерзает в холод.
совершенно верно! это как люди шины азотом качают 99.999% а в воздухе 80% процентов азота :) стар не укажет на утечку :) это должно быть сооовсем худо с рейкой! у меня во все 4 стойки,рейка,компрессор новые и в -15 за падает! В -10 не падает!
 
у меня во все 4 стойки,рейка,компрессор новые и в -15 за падает! В -10 не падает!

Такая же хрень.....только у меня на задние приседает......в гараже стоит уже два с половиной месяца, как поставил нихрена не садится!!! до -10 стоит на улице нормально, в -16 уже попа к земле
 
Вы уже предполагали у меня утечку разом, во всех четырех стойках :D

Я и сейчас не отказываюсь от своих предположений :icon_e_smile:
Если вы хотите быть уверенным на 100% в несостоятельности моих предположений , предлагаю сделать следующее. Найдите контору , которая занимается поиском утечек магистралей газообразных сред, или любую другую профильную контору. У них есть "индикаторные" газы - это газы в состав которых введен флуорисцент. Я проводил такой эксперимент для одного вредного клиента , который пытался меня обвинить в разводе на бабки ...:( :D.
Суть заключается в следующем, у конторы покупается (за пиво , пузырь , деньги ) немного индикаторного газа, в моем случае был азот, его надули в камеру от камаза , далее авто опускается на кости , распускаются 4 фиттинга магистралей ведущих к стойкам, и фиттинг магистрали на самом ресивере. Когда авто упал на 4 кости и из ресивера вышел воздух, все фиттинги закручиваются , а компрессор через шланг подсоединяется к камере с индикаторным газом (соединение должно быть герметичным). Далее заводим авто и аирматик поднимает его наполняя систему индикаторным газом. Глушим авто , и еще раз опускаем на кости по выше приведенной схеме, но уже без ресивера (фиттинг ресивера не трогаем) . Опять заводим и поднимаем авто, после поднятия глушим авто, любым сжатым воздухом (компрессор, ветродуйка) обдуваем арки , моторный отсек район рейки и компрессора аирматика, помещение проветриваем, курим 20-30 мин.
Берем обычный детектор валют (ультрафиолетовая лампа ) и просвечиваем интересующие нас места , компрессор , рейку , ресивер , арки , фиттинги , верхние чашки стоек на предмет свечения флуорисцента через утечки. ОХ....ЕВАЕМ :icon_e_surprised:, от полученных результатов ( увиденных утечек ) на стойках, чаще всего микротрещины, и решаем диллему , либо менять , либо забить :D:D
Данный эксперимент лучше всего проводить в неотапливаемом помещении , при температуре от -5С, а в теплом помещении после второго поднятия авто на индикаторном газе необходимо вывесить авто на подъемнике или на домкратах (чурках).

ПЫ СЫ: Вредному клиенту пришлось извиниться и заплатить за проведенный эксперимент (передняя стойка которую я приговорил была заменена мной на новую привезенную клиентом , и через 2 недели тоже "потекла", клиент выражал свою претензию в том что я заменил рабочую стойку, разводя его на бабки).
Как то так ...
 
Последнее редактирование:
Про четыре травящие стойки это футуристика. Летом стояла не травили, приморозило и в 4 стойках утечки резко?)) Машину вывешивали, поддомкрачивали и ничего, не шипит не приседает. Более того зимой через раз падала. Могла за ночь упасть, могла два дня простоять и ничего. Специально ставил на ровную поверхность, чтобы при пробое чулка, на неровностях он сам свою утечку не закрыл. При -22 оставил на выходные поднятой, на ровной поверхности, прихожу стоит также и отказывается опускаться из повышенного, поездил, прогрелась и опустил ее.
 
Про четыре травящие стойки это футуристика.

Одни люди верят что БОГ есть, другие верят что БОГа нет ....

Про свой авто могу сказать что при t ниже -16С начинает падать на задок, сам на проблему ЗАБИЛ ибо знаю что в стойках микротрещины (для 15ти летнего авто это нормально), и утечки не критические. С вашим авто только вам решать как поступать , я лишь написал о своих предположениях, и способах их подтверждения или нет.
To be continued ...
 
Такая же хрень.....только у меня на задние приседает......в гараже стоит уже два с половиной месяца, как поставил нихрена не садится!!! до -10 стоит на улице нормально, в -16 уже попа к земле

У меня тьфу тьфу не падает не при -18 не при +18
 
на проблему ЗАБИЛ
В прошлую зиму машина каждый раз при -10°С падала на все четыре копыта за пару часов. Этой же зимой немного упала только один раз, но уже при -28°С. Шайтан...
Тоже ЗАБИЛ на это.
 
совершенно верно! это как люди шины азотом качают 99.999% а в воздухе 80% процентов азота :) стар не укажет на утечку :) это должно быть сооовсем худо с рейкой! у меня во все 4 стойки,рейка,компрессор новые и в -15 за падает! В -10 не падает!

Если все новое, то почему падает я так и не понял, влага или новая рейка сгнила? Не совсем ваше сообщение разобрал..))
 
Интересно у селикагеля который в компрессоре тоже есть свой ресурс?
 
  • Мне нравится
Реакции: tir

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.195
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу