• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропадает тяга кик даун не работает

  • Автор темы Автор темы Сава
  • Дата начала Дата начала

Сава

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
5
Всем привет!
Друзья подскажите (Е200 2010 года), пропадает тяга и не работает кик даун, произошло следующее: на скорости около 100 км/ч пошел на обгон, резко нажал на педаль газа, кик даун сработал началось ускорение и резко обороты падают загорелся чек двигателя, машина не едет(ситуация аварийная), то есть она едет, но обороты не набирает. Я остановился заглушил, подождал 10 минут завел чек горит, заглушил- завел чек пропал, поехал все в порядке, первый обгон с ускорением та же история. На сервис ОД записали через 4 дня, от дома нахожусь 1500 км. нужно ездить(по делам) и езжу, и эта проблема 2-й день стала постоянной. Мастер сказал, такая проблема бывает, лечится перепрограммированием блока двигателя.
 
Вываливается в аварийный режим. Диагностика.
 
Делал диагностику у ОД в Саратове, сказали, что запомнилась богатая смесь и именно когда в баке 1/4 бензина мол вы поглядывайте, типа это как-то связано, вручили банку присадки в бак, сказали что свечи черные и пора менять. Назад ехал с постоянной этой проблемой, не спеша, а ближе к Питеру проблема исчезла, но появилась другая(думаю взаимосвязанная) при переключении особенно с 4 на 5 и на ~140 км.ч пошли вибрации по ощущениям от АКПП(наблюдается только на трассах, на повышенной скорости). На днях проблема с кик-дауном повторилась и не один раз. Свечи менял-оригинал, хотя делать этого не нужно было старые хорошие свечи оказались.
Нужно на диагностику понятно, но может кто сталкивался с подобным? Скоро ТО пробег 56500км., возможно ли что проблему решит замена масла в АКПП?
 
Делал диагностику у ОД в Саратове, сказали, что запомнилась богатая смесь и именно когда в баке 1/4 бензина мол вы поглядывайте, типа это как-то связано, вручили банку присадки в бак, сказали что свечи черные и пора менять. Назад ехал с постоянной этой проблемой, не спеша, а ближе к Питеру проблема исчезла, но появилась другая(думаю взаимосвязанная) при переключении особенно с 4 на 5 и на ~140 км.ч пошли вибрации по ощущениям от АКПП(наблюдается только на трассах, на повышенной скорости). На днях проблема с кик-дауном повторилась и не один раз. Свечи менял-оригинал, хотя делать этого не нужно было старые хорошие свечи оказались.
Нужно на диагностику понятно, но может кто сталкивался с подобным? Скоро ТО пробег 56500км., возможно ли что проблему решит замена масла в АКПП?
На АКПП нет кик-дауна,этим процесом управляет БК.Не надо путать людей.:)
 
Никого я не путаю, задал вопрос. По подробнее можно, что такое БК. Если бы после диагностики у ОД я получил вразумительный ответ не задавал бы на форуме этого вопроса.
 
а может просто фиговый бенз залил? или не?
 
Никого я не путаю, задал вопрос. По подробнее можно, что такое БК. Если бы после диагностики у ОД я получил вразумительный ответ не задавал бы на форуме этого вопроса.
не обращайте внимания...

VIN машины укажите.
Ошибки кроме "богатой смеси" другие были? номера ошибок помните?
 
Johnsonnew, спасибо что откликнулись, win WDD2120481A214346. Распечатку диагностики не брал, со слов консультанта ошибок кроме "богатой смеси" не было. По заказ-наряду было выполнено 5 позиций:
1. 54-1011-01 короткий тест выполнить
2. 54-0650-01 Напряжение бортовой сети поддерживать
3. 07-0640-01 Двигатель: проверить
4. 54-0991-01 Блок управления: FSCU Программное обеспечение установить.
5. 54-0992-01 Блок управления: FSCU ввести кодировку.
Еще один момент, одновременно появилось плавание (дергается двигатель) оборотов на холодную, причем в мороз -10 и выше нет этого, а если теплее на улице или постояла 1 час-заводишь-плавают-поедешь-рывками.
Hazy, не думаю что бензин виноват.
 
Johnsonnew, спасибо что откликнулись, win WDD2120481A214346. Распечатку диагностики не брал, со слов консультанта ошибок кроме "богатой смеси" не было. По заказ-наряду было выполнено 5 позиций:
1. 54-1011-01 короткий тест выполнить
2. 54-0650-01 Напряжение бортовой сети поддерживать
3. 07-0640-01 Двигатель: проверить
4. 54-0991-01 Блок управления: FSCU Программное обеспечение установить.
5. 54-0992-01 Блок управления: FSCU ввести кодировку.
Еще один момент, одновременно появилось плавание (дергается двигатель) оборотов на холодную, причем в мороз -10 и выше нет этого, а если теплее на улице или постояла 1 час-заводишь-плавают-поедешь-рывками.
Hazy, не думаю что бензин виноват.
Это коды работ, распечатки кодов ошибок я так понимаю нет?
Я бы глубже посмотрел, то есть нужно не ошибки читать а именно диагностировать, причем не только АКПП но и мотор. Потому что описанные Вами симптомы могут быть из за некорректной работы мотора. Если быть еще точнее, то смотрите действительные значения.
 
А можно поподробнее что за БК появился в мерседесе?
Подождите немного, сейчас он как обычно "нагуглит" чего нибудь, хотя в интернете такое вряд ли найдется )) И еще один нюанс, в машине не один а больше 30-40 бк )))
Ну и кикдаун не всегда БК управляется...
 
Последнее редактирование:
Сейчас он как обычно "нагуглит" чего нибудь, хотя в интернете такое вряд ли найдется )) И еще один нюанс, в машине не один а больше 30-40 бк )))
Ну и кикдаун не всегда БК управляется...

Вы,я вижу всёзнающий. Человек который знает всё на самом деле незнает ничего(пословица). И не нужно путать ЭБУ которых в машине 30-40 шт с БК.Вся информация со всех блоков подаётся на БК и все ошибки тоже.
 
Вы,я вижу всёзнающий. Человек который знает всё на самом деле незнает ничего(пословица). И не нужно путать ЭБУ которых в машине 30-40 шт с БК.Вся информация со всех блоков подаётся на БК и все ошибки тоже.

Можно номер блока "БК" от какого-нибудь мерседеса???
 
Подождите немного, сейчас он как обычно "нагуглит" чего нибудь, хотя в интернете такое вряд ли найдется ))
Да нормально это, без клоунов скучно было бы на форуме. Только ведь поведутся люди на его советы.
 
Последнее редактирование:
Про меня то не забыли?)))
Johnsonnew, если вот так заочно, можно сказать какую диагностику просить провести, что бы поближе к неисправностям подобраться?
В городе не критично, если двигатель 3-5 минут погреть то все нормально, и кик-даун работает, но на трассе проявляются проблемы, естественно намерен устранять их, в ближайшее время поеду к ОД.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.732
Пользователи
217.868
Новый пользователь
Myravei57

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу