• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Работа вентилятора охлаждения радиатора ДВС.

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
Самое интересное и одновременно загадочное обстоятельство это то, что при прямой подаче 12В на вентиляторы - они работали. А получая импульс от блока управления - конвульсивно дергались и не запускались. Причем мастер сказал, что проблема эта известная и в 9-ти случаях из 10-ти так и лечится - обычным молотком... В общем, как говорится, "век живи, век учись..."
 

8910

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
постоянном работает вентилятор?

Недавно заметил что всё время работает вентилятор радиатора.
Даже когда ещё не завел двигатель. Я так понимаю что на него даёт команду датчик температуры, или он, или где-то проводка на нём замкнута! Кто нибудь с этим сталкивался? А если нет, то где находится датчик который включает вентилятор. Кстати высвечивается какая то авария на дисплее нарисован вентилятор.
 

I.Rost

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Возможно накрылся блок управления вентилятором,находится под левой фарой,у меня была такая проблема всё закончилось заменой этой детали.
 

Jev

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
W203 270CDi
radovatso nado, u nekotorih ventiliator NE rabotaet ;) sovsem...
 

serega

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
Если у тебя клима контроль,то он всегда крути хлодоген,а что бы вентилятор не крутил при заводе двигателя,а начинал работать когда термостат открывается,просто нажми кнопку на клима EC ,попробуй!
 

8910

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
поменял блок управления вентилятором, не помогло. кондиционер полностью отключил. Вентилятор всё равно работает на полную мощность.
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
На кондейной линии стоит датчик давления хладогента.Может его накрыло медным тазом???
 

firn

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Авто
w210 e240 1997
У меня тоже перестали крутиться доп.вентиляторы.. :( крутятся если подтолкнуть или стукнуть чем нибуть, но до остановки. как остановились опять не крутятся, пока не пнеш. подскажите, это лечится или лучше сразу под замену?
 

mushbaku

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
15
Всем доброго времени суток! У меня пару вопросов, подскажите пожалуйста: 1)при включенном кондиционере температура поднимается и срабатывает один из двух вентиляторов, так ли должно быть? 2) Когда должен срабатывать второй вентилятор? 3) Нормально ли такая температура ОЖ при включенном кондиционере та что на фото? Двигатель 112. Спасибо!
 

Вложения

  • Фото0069.jpg
    Фото0069.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 422
Последнее редактирование:

black999999

Пользователь
Сообщения
187
Реакции
8
Авто
w210 e240 1997 акпп 170л.с.
Всем доброго времени суток! У меня пару вопросов, подскажите пожалуйста: 1)при включенном кондиционере температура поднимается и срабатывает один из двух вентиляторов, так ли должно быть? 2) Когда должен срабатывать второй вентилятор? 3) Нормально ли такая температура ОЖ при включенном кондиционере та что на фото? Двигатель 112. Спасибо!

они между собой должны быть соединены!и крутиться должны только вместе.если ты про 2 маленьких вентилятора говоришь!
 

mushbaku

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
15
Я про вентиляторы которые стоят перед радиатором.
 

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
Всем доброго времени суток! У меня пару вопросов, подскажите пожалуйста: 1)при включенном кондиционере температура поднимается и срабатывает один из двух вентиляторов, так ли должно быть? 2) Когда должен срабатывать второй вентилятор? 3) Нормально ли такая температура ОЖ при включенном кондиционере та что на фото? Двигатель 112. Спасибо!

Привет! 1. Вентиляторы должны работать вместе, поскольку один ведущий (с эл.мотором), а второй ведомый на ремне. Разбирай и смотри: скореее всего ремень слетел. 2. См. п.1. 3. Температура высоковата. У нас сейчас в Краснодаре +40, но температура двигателя выше 90 град. не поднимается. В общем, когда у тебя будут работать оба вентилятора, все нормализуется, еще и кондиционер будет сильнее охлаждать. Желаю удачи!
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
20679 , не мутите воду . рабочая темпера 95 градусников . на фото так и есть . в пробках может подниматься до 100-102 . причин для беспокойства нет . разве что , тросик на место надо поставить , чтоб оба сразу крутились
 

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
20679 , не мутите воду . рабочая темпера 95 градусников . на фото так и есть . в пробках может подниматься до 100-102 . причин для беспокойства нет . разве что , тросик на место надо поставить , чтоб оба сразу крутились

Добрый день! Немногим ранее, в этой же теме, мне так же советовали "не мешать машине работать!", однако, вышло всё иначе... После устранения неисправности (которая, все-таки, имела место быть) и температура двигателя упала до 90 град. (за бортом +40 и выше), и кондиционер стал лучше охлаждать (замерзаю сидя в авто под солнцем, на холостых оборотах).
Ведь вы ж посмотрите на прибор (фото с указателем температуры), если начнет вращаться второй вентилятор, то температура дв. как раз и упадет до 90 град.
 

Badboy 320cdi

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
0
U menja voobshe ne rabotajut eti dopolnitelnie ventiljatori,gde na nego mogut bit predohraniteli
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Плахиш , отдельных предов именно на них нет . контрольку в руки и протыкиваешь все преды подрят . затем ищешь реле и т.д. и т.п. уже всё разжёвано .
вот сюрприз был . не нашёл то самое реле под крылом , про которое так много говорили , мол ржавеет и бла , бла , бла . кто то тут писал , что оно у него в блоке предов стоит . дак вот у меня тоже там . склоняю колено с глубочайшими извинениями . зря спорил , не разобравшись
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
20679 , 90 градусов в жару , значит зимой будет не больше 80-ти !?!?!?
недогрев это чуть хуже чем перегрев . думаю термик под замену просится
 

Badboy 320cdi

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
0
Плахиш , отдельных предов именно на них нет . контрольку в руки и протыкиваешь все преды подрят . затем ищешь реле и т.д. и т.п. уже всё разжёвано .
вот сюрприз был . не нашёл то самое реле под крылом , про которое так много говорили , мол ржавеет и бла , бла , бла . кто то тут писал , что оно у него в блоке предов стоит . дак вот у меня тоже там . склоняю колено с глубочайшими извинениями . зря спорил , не разобравшись
Jasno Doc.4to ni4ego ne jasno.Ja ne volshebnik ja tolko u4us.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Плахишь , контролька то хоть понятно что за изделие ? если да , то вкл. зажигание , один конец контрольки на массу , другим ( острым ) протыкиваешь преды . каждый с двух сторон . оба раза должна загореться . этим ты проверишь исправность предов . далее демонтируешь вентиляторы с авто , и подаёшь на них 12 вольт , при помощи любого куска провода . сделаешь это , по результату отпишешь
 

Сергей Silver

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
Посадочное место предохранителя D оплавилось полностью до шурупа. Вопрос - если я не ошибаюсь, то этот пред отвечает за дополнительный вентилятор? Как можно починить посадочное место (поставить) новый предохранитель?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.617
Сообщения
651.570
Пользователи
208.901
Новый пользователь
AlexSokol

Мы ВКонтакте

Верх Низ