Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
где его найти?
там где ченжер?
Если у Вас всё подключено штатно,то должен быть предохранитель №61.На нём "сидят" все блоки оптического кольца D2B.Часто на него любят подключать нештатные устройства.С этого и надо начинать,отключать по очереди блоки (не забывая кольцевать оптику).у меня такая же ерунда садился АКБ за 2-3 дня ,,, нашел причину предохранитель 66 , на команд и ченжер , 1,15А вытаскиваю педохранитель 0,04А ,, вот что на фото ниже смотрите ,он самый,
пречину еще не выявил ежу пока без предохранителя ,,,,,,,,,,,, но проблема машину нужно открывать в упор к двери ,
кто знает как это проблему решить ,с чего начать
Если у Вас всё подключено штатно,то должен быть предохранитель №61.На нём "сидят" все блоки оптического кольца D2B.Часто на него любят подключать нештатные устройства.С этого и надо начинать,отключать по очереди блоки (не забывая кольцевать оптику).
Да извеняюсь номер 61 ,, с чего начинать искать ,, я отсоединил полностью команд, ченжер Амперы не падают ,значит где-то в проводке дело ,,, у кого есть схема или подскажите может кто сталкивался с этой проблемой
Народ помогайте, садится аккумулятор, два дня стоит прихожу не заводится..........приходится прикуривать. Что делать!!!???
Гараж надо по-меньше иметь и по-чаще ездить.....Народ помогайте, садится аккумулятор, два дня стоит прихожу не заводится..........приходится прикуривать. Что делать!!!???
Гараж надо по-меньше иметь и по-чаще ездить.....
Мультиметр в разрыв АКБ и проверять ток покоя.Воровать электричество может что угодно.Для сужения круга поиска надо определиться хтя-бы в каком SAMе находится "враг",по очереди отключая их.
Чудес не бывает.......Значит где-то сидит нештатный потребитель(музыка,секретка,регистратор,радар и т.д.).Сталкивался,что некоторые регистраторы не дают "уснуть" CANу.Да подключал я мультиметр, все предохранители вынимал, всеравно ворует где-то ток.
Есть регистратор, но он через прикуриватель работает. Он после выключения машины через 3 мин сам выключается, но из прикуривытеля я его не вынимаю когда машину ставлю на сигналку.Чудес не бывает.......Значит где-то сидит нештатный потребитель(музыка,секретка,регистратор,радар и т.д.).Сталкивался,что некоторые регистраторы не дают "уснуть" CANу.
У Вас шина CAN остаётся в возбуждённом состоянии.Чтобы узнать какой блок не даёт "уснуть" шине,надо по очереди отключать каждый блок и следить за током покоя.Есть регистратор, но он через прикуриватель работает. Он после выключения машины через 3 мин сам выключается, но из прикуривытеля я его не вынимаю когда машину ставлю на сигналку.
У Вас шина CAN остаётся в возбуждённом состоянии.Чтобы узнать какой блок не даёт "уснуть" шине,надо по очереди отключать каждый блок и следить за током покоя.
Если на момент проверки ток покоя в норме,а АКБ садится,то значит какой-то блок самопроизвольно возбуждает шину.Это сильно усложняет задачу и без специальных приборов не обойтись (CAN TOOL). А,может у Вас вообще банальная проблема и старый АКБ имеет большой саморазряд (естественно Вы скажите,что АКБ новый,так все говорят).
Вообще проблема достаточно сложная и по интернету не решается.
Куча всего может быть, самый простой способ 5-10к отдать электрику с руками. У меня похожая проблема но осложняется она тем что плавающая не угадаешь. Зимой обостряется, пришел к выводу что проблема в том что если машина падает то начинает работать компрессор, как правило происходит это за -20 предположительно от микротрещины в трубке из которой выходит воздух. странно что компрессор работает конечно но факт, разряжает за ночь в 0