• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

service brake visit workshop

Loki1985

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
3
Добрый день, на компьютере постоянно вылезает такая надпись service brake visit workshop на обычном фоне (не красном), горит с покупки авто, хозяин говорил что типа датчик износа не стоит.

Поменял, колодки и диски, датчики поставил, надпись горит.
Поменял тормозную жидкость, надпись горит.
Уже не знаю что делать, подключали к ноутбуку (не у дилера) в двух программах смотрели никаких ошибок не выдавал...
 
А SBS сколько то стоит и где можно ее приобрести не подскажете?
И вообще что это такое "SBS" где находится Это не та вещь которая находится в правом переднем углу под капотом квадратная и к нему трубочки идут.
и еще что такое стар.?
sensotronic brake control тыщ 70 сейчас наверное
 
Официалы должны поменять по гарантии блок, но для этого нужно ехать к ним на диагностику, что бы они вынесли вердикт - кончина данного блока. Вот тут то и могут начаться долгие окольные пути с запудриванием мозгов и уходом от гарантийной замены.
 
Восстановлению работоспособности.

Кажется и тут у нас кто-то писал, что якобы блоки с какими то определенными номерами подлежат к перепрограммированию.

перепрограммирование не восстанавливает работспособность. просто ошибка гасится. и ездите вы на свой страх и риск.
 
Езжу я с этим уже пол года и пока не подводила подвести может с отказом тормозов?
 
Езжу я с этим уже пол года и пока не подводила подвести может с отказом тормозов?
вот вы нам и расскажите- может или нет
а мы послушаем
мне например такие эксперименты ни к чему
кто то уже писал про отказавшие тормоза- хорошо скорость маленькая была
 
Могу ли я купить б\у. если найду конечно, или надо обязательно новую покупать?
 
Перешил блок около года назад, все "Ок", ошибка загорается от определенного кол-ва нажатий педали тормоза, а не всегда от выхода из строя... Так что на свое усмотрение.... Перешить 50у.е Б.у 300, а новый )))))
 
ошибка С2258 и др. ... и "service brake" на приборке W211

W211 E240 2003г
изредка (особенно в мороз) приборка как бы намекает "Service brake", но все работает нормально

читатель ошибок (BOSH) подсказал:
SBC1:
С2258 - торможение ABS от 0,5 до 1,2 сек
С215С - выключатель сигнала торможения на закрывается
С151B - CAN-данные Блока управления не исправны
C152C - сообщение CAN от ZGW, ошибка передачи данных

что это может быть?
 
Тормозную лягушку замените -выключатель над педалью тормоза под панелью
 
W211 E240 2003г
изредка (особенно в мороз) приборка как бы намекает "Service brake", но все работает нормально

читатель ошибок (BOSH) подсказал:
SBC1:
С2258 - торможение ABS от 0,5 до 1,2 сек
С215С - выключатель сигнала торможения на закрывается
С151B - CAN-данные Блока управления не исправны
C152C - сообщение CAN от ZGW, ошибка передачи данных

что это может быть?

в машинах 2003 года до 2007 были установлены SBC тормоза. попробуйте в мерседесе прочитать ошибки ( Star Diagnose)
помойму SBC менять надо. так как эта деталь износитца за несколько лет ( смотря на пробег)
 
в машинах 2003 года до 2007 были установлены SBC тормоза. попробуйте в мерседесе прочитать ошибки ( Star Diagnose)
помойму SBC менять надо. так как эта деталь износитца за несколько лет ( смотря на пробег)
в четырех предложениях четыре ошибки
 
Подскажите новичку, как расшифровать код ошибки?
может в этом кто-нибудь помочь?
 
машина какая ? ошибка какая? вин какой ?
 
ML350 W164
VIN: WDC1641861A121035
ошибка: 91DA
горит желтая лампа airbag пассажира OFF
 
что, никто не поможет?
спросил здесь чтобы темы не плодить, вроде единой темы про ошибки нет
 
ML350 W164
VIN: WDC1641861A121035
ошибка: 91DA
горит желтая лампа airbag пассажира OFF
я специализированном диагностическом оборудовании таких кодов ошибок нет. Сделайте "нормальную" диагностику...
 
Тормозную лягушку замените -выключатель над педалью тормоза под панелью
Лягушку поменял, пока "полет" без ошибок, но осталось легкое чувство наеб..лова, т.к.

1. Купив оригинальную лягушку за 500р, и взяв ее в руки понял, что это галимый китай (не смотря на ориг. номер выплавленный на корпусе), качество отливки пластмассового корпуса просто одно огромное Г!!!
2. В старой - родной лягушке просто не чему ломаться. Я ее разобрал, контакты в норме, окислов, оплавлений нет. Единственная причина "подклинивания" это сам факт подклинивания штока об корпус. Причина - гразь и влага в зазоре, абсолютно полностью уверен, что достаточно было просто очистить и смазать трущиеся поверхности.
 
нет -там спец изобретение применено ,после определенного срока изнашивается втулка -рассчитанна инженерами и шток проваливается как бы вовнутрь
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу