• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

service brake visit workshop

Loki1985

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
3
Добрый день, на компьютере постоянно вылезает такая надпись service brake visit workshop на обычном фоне (не красном), горит с покупки авто, хозяин говорил что типа датчик износа не стоит.

Поменял, колодки и диски, датчики поставил, надпись горит.
Поменял тормозную жидкость, надпись горит.
Уже не знаю что делать, подключали к ноутбуку (не у дилера) в двух программах смотрели никаких ошибок не выдавал...
 
А SBS сколько то стоит и где можно ее приобрести не подскажете?
И вообще что это такое "SBS" где находится Это не та вещь которая находится в правом переднем углу под капотом квадратная и к нему трубочки идут.
и еще что такое стар.?
sensotronic brake control тыщ 70 сейчас наверное
 
Официалы должны поменять по гарантии блок, но для этого нужно ехать к ним на диагностику, что бы они вынесли вердикт - кончина данного блока. Вот тут то и могут начаться долгие окольные пути с запудриванием мозгов и уходом от гарантийной замены.
 
Восстановлению работоспособности.

Кажется и тут у нас кто-то писал, что якобы блоки с какими то определенными номерами подлежат к перепрограммированию.

перепрограммирование не восстанавливает работспособность. просто ошибка гасится. и ездите вы на свой страх и риск.
 
Езжу я с этим уже пол года и пока не подводила подвести может с отказом тормозов?
 
Езжу я с этим уже пол года и пока не подводила подвести может с отказом тормозов?
вот вы нам и расскажите- может или нет
а мы послушаем
мне например такие эксперименты ни к чему
кто то уже писал про отказавшие тормоза- хорошо скорость маленькая была
 
Могу ли я купить б\у. если найду конечно, или надо обязательно новую покупать?
 
Перешил блок около года назад, все "Ок", ошибка загорается от определенного кол-ва нажатий педали тормоза, а не всегда от выхода из строя... Так что на свое усмотрение.... Перешить 50у.е Б.у 300, а новый )))))
 
ошибка С2258 и др. ... и "service brake" на приборке W211

W211 E240 2003г
изредка (особенно в мороз) приборка как бы намекает "Service brake", но все работает нормально

читатель ошибок (BOSH) подсказал:
SBC1:
С2258 - торможение ABS от 0,5 до 1,2 сек
С215С - выключатель сигнала торможения на закрывается
С151B - CAN-данные Блока управления не исправны
C152C - сообщение CAN от ZGW, ошибка передачи данных

что это может быть?
 
Тормозную лягушку замените -выключатель над педалью тормоза под панелью
 
W211 E240 2003г
изредка (особенно в мороз) приборка как бы намекает "Service brake", но все работает нормально

читатель ошибок (BOSH) подсказал:
SBC1:
С2258 - торможение ABS от 0,5 до 1,2 сек
С215С - выключатель сигнала торможения на закрывается
С151B - CAN-данные Блока управления не исправны
C152C - сообщение CAN от ZGW, ошибка передачи данных

что это может быть?

в машинах 2003 года до 2007 были установлены SBC тормоза. попробуйте в мерседесе прочитать ошибки ( Star Diagnose)
помойму SBC менять надо. так как эта деталь износитца за несколько лет ( смотря на пробег)
 
в машинах 2003 года до 2007 были установлены SBC тормоза. попробуйте в мерседесе прочитать ошибки ( Star Diagnose)
помойму SBC менять надо. так как эта деталь износитца за несколько лет ( смотря на пробег)
в четырех предложениях четыре ошибки
 
Подскажите новичку, как расшифровать код ошибки?
может в этом кто-нибудь помочь?
 
машина какая ? ошибка какая? вин какой ?
 
ML350 W164
VIN: WDC1641861A121035
ошибка: 91DA
горит желтая лампа airbag пассажира OFF
 
что, никто не поможет?
спросил здесь чтобы темы не плодить, вроде единой темы про ошибки нет
 
ML350 W164
VIN: WDC1641861A121035
ошибка: 91DA
горит желтая лампа airbag пассажира OFF
я специализированном диагностическом оборудовании таких кодов ошибок нет. Сделайте "нормальную" диагностику...
 
Тормозную лягушку замените -выключатель над педалью тормоза под панелью
Лягушку поменял, пока "полет" без ошибок, но осталось легкое чувство наеб..лова, т.к.

1. Купив оригинальную лягушку за 500р, и взяв ее в руки понял, что это галимый китай (не смотря на ориг. номер выплавленный на корпусе), качество отливки пластмассового корпуса просто одно огромное Г!!!
2. В старой - родной лягушке просто не чему ломаться. Я ее разобрал, контакты в норме, окислов, оплавлений нет. Единственная причина "подклинивания" это сам факт подклинивания штока об корпус. Причина - гразь и влага в зазоре, абсолютно полностью уверен, что достаточно было просто очистить и смазать трущиеся поверхности.
 
нет -там спец изобретение применено ,после определенного срока изнашивается втулка -рассчитанна инженерами и шток проваливается как бы вовнутрь
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу