Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Врятли, у меня машина вообще не грелась, когда термостат кердык, его диогнастировать легко и самому. А сейчас иногда просто находу падает до 70с. Может датчик п..т, спецы подскажите, бывают проблемы с датчиками тепературы ож. И потом, не связано ли это с заменой болта по отзывной. Может его и нафиг не менять. И хз сейчас купиш помпу, а там что за болт. Стоит на ней как до отзывной. хз короче не разбериха есть ли связь!Может везучий и еще раз на термостат попал.Значит снова сдох термостат..тут же только читал,что термостаты много бракованные попадаются.Как влияет помпа,тоже не представляю.
Вот что мне сказали у ОД (но неофициально) по поводу плавающей t ОЖ.
--------
Такие симптомы довольно часто встречаются, колебание отображает нормальную работу, замена помпы и термостата в таких ситуациях к положительному эффекту не приводила.
Якобы в одной из новых версий ПО ДВС колебание стрелки минимизируется, но на работе это никак не отражается.
Причина колебаний может быть в том, что конструктивно датчик температуры стоит близко к возвратному потоку из радиатора.
На долговечность мотора это не влияет, при нарушении правильного терморежима зажглась бы ошибка по ДВС (что мотор недопрогрет), если ошибки нет, то всё в порядке.
--------
Привет!Я сам из Германии.Тоже мучаюсь с температурой.Тоже самое мне сказали в двух дилерских мастерских Мерседес.В обоих как под копирку,обьясняют это тем что холодная вода попадает на датчик при открытии,соответственно тот подаёт сигнал на указатель тем-ры.В конце написано ,что замена термостата,прокачка софта и др.,не принесёт результата.Вот это отписка от Мерседеса,которой они тычат в нос.Да ,но раньше этого не было,тем-ра гуляла от 80 до 90,это как-бы нормально.Но чтобы она падала до 60,это нонсенс,вчера 20 км проехал,на улице -10 было,тем-ра 60,даже до 80-и вообще не дошла,в конце до 70 прогрелась,,открыл капот потрогал патрубки,верхний холодный,нижний тёплый,даже чуть больше.Получается что двигатель после 20-и км. не может нагреться на малом круге,бред какой-то.
Сегодня заменил термостат , ( менял сам) (оригинал) цена 8 900 двигатель 271 820 C 180 CGI 156 л.с. Turbo, если кому интересно пишите подскажу что куда, антифриз на доливку ушло не больше литра. Номер термостата A271 200 03 15.
Лучше не трогай.Вообще не то что надо снимаешь.
Всё нашёл картинку делают через верх, а я хотел начинать спереди.Лучше не трогай.Вообще не то что надо снимаешь.
Лучше не трогай.Вообще не то что надо снимаешь.