• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат W204

Mark Benison

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C300 4MATIC
Город
юрист
Уважаемые знатоки Форума!

Сегодня случилась такая ситуация с машиной, достаточно непонятная для меня лично. на ходу загорелся сигнал предупреждения Check Engine, машина едет норм, никаких явных неисправностей нету. НО, я все-таки решил заехать в автосервис(Эльгида Моторс, кто в Питере живет наверное знает) на диагностику. после диагностики сказали мне следующ:
Коды неисправности 0856
Конструктивный узел Y110(клапан трехдискового термостата) заедает в открытом состоянии.: Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128).
!!!!!
Мастер сказал, что нужно менять ТЕРМОСТАТ. :icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:

После диагностики сняли ошибку видимо, сигнал предупреждения исчез, я поездил еще немного, он так и не появлялся больше. при этом температура охлаждающей жидкости поднимается до 90 и останавливается в пределах 90(когда стоит авто с включенном двигателем). а на ходу естественно машина охлаждается.

Я вот не могу понять, ТЕРМОСТАТ это же по идее электроника, он либо работает, либо не работает. может проблема не в Термостате? тогда в чем проблема? и как ее решить? Знатоки Форума, помогите, пожалуйста!

Информация авто:
MB W204 C300 4matic 2010 года
VIN:WDD2040811F570747
пробег 68800
 
Последнее редактирование модератором:
Может везучий и еще раз на термостат попал.Значит снова сдох термостат..тут же только читал,что термостаты много бракованные попадаются.Как влияет помпа,тоже не представляю.
 
Может везучий и еще раз на термостат попал.Значит снова сдох термостат..тут же только читал,что термостаты много бракованные попадаются.Как влияет помпа,тоже не представляю.
Врятли, у меня машина вообще не грелась, когда термостат кердык, его диогнастировать легко и самому. А сейчас иногда просто находу падает до 70с. Может датчик п..т, спецы подскажите, бывают проблемы с датчиками тепературы ож. И потом, не связано ли это с заменой болта по отзывной. Может его и нафиг не менять. И хз сейчас купиш помпу, а там что за болт. Стоит на ней как до отзывной. хз короче не разбериха есть ли связь!
 
Вот что мне сказали у ОД (но неофициально) по поводу плавающей t ОЖ.
--------
Такие симптомы довольно часто встречаются, колебание отображает нормальную работу, замена помпы и термостата в таких ситуациях к положительному эффекту не приводила.
Якобы в одной из новых версий ПО ДВС колебание стрелки минимизируется, но на работе это никак не отражается.
Причина колебаний может быть в том, что конструктивно датчик температуры стоит близко к возвратному потоку из радиатора.
На долговечность мотора это не влияет, при нарушении правильного терморежима зажглась бы ошибка по ДВС (что мотор недопрогрет), если ошибки нет, то всё в порядке.
--------
Передал своими словами близко к смыслу ответа. Надеюсь, будет полезно.
 
А как же те-кто поменял термостат и температура стоит ровно и в жару и в холод?? Может у них уже некорректно начало работать в этом случае?? Что за хрень диллерская.Отписка.
 
Хоть на одной авто падает-скачет так температура??У всех,на 99% стоит ровно в рабочей зоне.тут уки накосарезили и не хотят людям по гарантии менять.Пишут хню какуюто,думают умные пипец.
 
у меня был случай замены помпы по гарантии , температура подвмалась в вверх , до 120 почти , и причем очень резко , то все норм , то как скакнет , поменяли помпу и все норм , вот теперь уже не добирает рабочую температуру и это уже термостат похоже
 
Вот что мне сказали у ОД (но неофициально) по поводу плавающей t ОЖ.
--------
Такие симптомы довольно часто встречаются, колебание отображает нормальную работу, замена помпы и термостата в таких ситуациях к положительному эффекту не приводила.
Якобы в одной из новых версий ПО ДВС колебание стрелки минимизируется, но на работе это никак не отражается.
Причина колебаний может быть в том, что конструктивно датчик температуры стоит близко к возвратному потоку из радиатора.
На долговечность мотора это не влияет, при нарушении правильного терморежима зажглась бы ошибка по ДВС (что мотор недопрогрет), если ошибки нет, то всё в порядке.
--------
Привет!Я сам из Германии.Тоже мучаюсь с температурой.Тоже самое мне сказали в двух дилерских мастерских Мерседес.В обоих как под копирку,обьясняют это тем что холодная вода попадает на датчик при открытии,соответственно тот подаёт сигнал на указатель тем-ры.В конце написано ,что замена термостата,прокачка софта и др.,не принесёт результата.Вот это отписка от Мерседеса,которой они тычат в нос.Да ,но раньше этого не было,тем-ра гуляла от 80 до 90,это как-бы нормально.Но чтобы она падала до 60,это нонсенс,вчера 20 км проехал,на улице -10 было,тем-ра 60,даже до 80-и вообще не дошла,в конце до 70 прогрелась,,открыл капот потрогал патрубки,верхний холодный,нижний тёплый,даже чуть больше.Получается что двигатель после 20-и км. не может нагреться на малом круге,бред какой-то.
 
Да пусть сами эти знатоки ОД на своих мерсах ездят на полухолодной авто.Кроме слова дол-бы я ниче сказать не могу.Спецом отшивают гарантийные авто,чтобы не ремонтировать.
 
а какой смысл гарантийщиков "отшивать"??? - работа ведь оплачивается
 
Видать не барское это дело мелочевкой заниматься.
 
Вот человека тоже отшили с заменой термостата.Вроде как дилеру не возмещают деньги по замене.https://drive2.ru/c/3027356/ читаем комментарии.
 
Сегодня заменил термостат , ( менял сам) (оригинал) цена 8 900 двигатель 271 820 C 180 CGI 156 л.с. Turbo, если кому интересно пишите подскажу что куда, антифриз на доливку ушло не больше литра. Номер термостата A271 200 03 15.

Подскажи похалуйста двигатель 1.8 156 CGI турбо такой же как и у тебя хотел сам поменять термостат не могу снять патрубок который идёт с воздушного фильтра в низ на турбину и надо ли снимать шлаг с гидроча. Заранее спасибо.
 
Лучше не трогай.Вообще не то что надо снимаешь.
 
Лучше не трогай.Вообще не то что надо снимаешь.

Всё термостат заменил сам, а патрубок с гидроча желательно снять, но я не снимал так еле еле вытащил.Всем спасибо за помощь, хотя так никто и не помог, спасение утопающего дело рук утопающего.
 
теперь все к тебе будем гонять на замену термостата!!!!!
 
(М 274) Я сегодня пережал верхний патрубок,который идёт от термостата к радиатору,чтобы проверить не перепускает ли термостат.Проехал немного с включенной печкой в АВТО режиме ,тем-ра еле-еле добралась до 80-и,при отключении печки она растёт быстрее,но всё -равно не подскакивает к критической.Получается,мне радиатор вообще не нужен,если движок не прогревается с зажатым патрубком на малом круге,он через печку охлаждается.На улице -1,5°.Снимаю зажим ,пробую без него,тем-ра доходит до 80-85 и резко падает на 60,потом снова поднимается и так постоянно.А при -10° и ниже,вообще 70° максимум,так движок можно же запороть на холодную его гонять.Не могу разобраться...
 
такая же ерунда , термостат так или иначе все равно менять придется
 
Вот сейчас пережал верхний патрубок,проехал около 15 км,тем-ра 90° ,печка включена,почему тем-ра выше не поднимается,получается печка вытягивает всё тепло из двигателя???Вывод: термостат должен быть закрыт или немножко приоткрыт,а он сильно открывается и поток холодной воды попадая на датчик скидывает её до 60°,потом он опять закрывает, и старается поднять тем-ру и снова резко открывает,хотя должен работать постепенно,или?Думаю так,нужно его поменять,если не поможет ,значит бабло на ветер!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.887
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу