• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Треск на горячую при сбросе газа

  • Автор темы Автор темы Е200cgi
  • Дата начала Дата начала

Е200cgi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
Здравствуйте.У меня w212 2010 года 1.8cgi проблема такая , после долгой езды на малых оборотах при сбросе газа, а в дальнейшем даже при перегазовках дизелит , в диапазоне 1500-1300.после замены масла пропадает на день два ,а на холодном звуков нет ,зависит от температуры двигателя «только на горячем « звук как от цепи ,все разводят руками
 
Термостат новый, прогревается быстро, температура не гуляет, стрелка стоит как вкопанная на 90 градусов. ПО двигателя последнее.
 
Если масло без бензина и треск все же остался ,остаётся только одно !уплотнители в звёздах деформировались или сломались и перестали держать давление
 
Запах бензина в масле все равно присутствует и как мне кажется уровень по щупу повысился на 2 мм.
 
Запаха быть вообще не должно ,сам с этим боролся
 
Обновление ,термостат ,клапан картерных газов и стараюсь лишний раз не глушить что бы двигатель хорошо прогревался ,
 
Обновление ,термостат ,клапан картерных газов и стараюсь лишний раз не глушить что бы двигатель хорошо прогревался ,
То есть мне осталось проверить КВГ? а звезды как то проверить можно? Пробег до работы порядка 15 км, авто прогревается через 5 после старта, суточный пробег 30-50 км мин это мало?
 
Обновление ,термостат ,клапан картерных газов и стараюсь лишний раз не глушить что бы двигатель хорошо прогревался ,
Там вроде 2 клапана вентиляции, нет? Какой именно меняли? Я вот тоже какой-то менял (трубочка с "шишкой"), но что-то все равно бензин есть в масле.
 
Там вроде 2 клапана вентиляции, нет? Какой именно меняли? Я вот тоже какой-то менял (трубочка с "шишкой"), но что-то все равно бензин есть в масле.
Тот что стоит под воздушным фильтром ( Вроде как). Менял прежний хозяин.
 
То есть мне осталось проверить КВГ? а звезды как то проверить можно? Пробег до работы порядка 15 км, авто прогревается через 5 после старта, суточный пробег 30-50 км мин это мало?
Ну если под сраку давать, а не как овощь ездить, то наверное достаточно. Там же не только звезды и бензин в масле, надо чтобы еще и турбина могла продышаться... Короче не городской автомобиль даже близко.
 
Тот что стоит под воздушным фильтром ( Вроде как). Менял прежний хозяин.
Проверьте кввг.Трубку снять возле возд.фильтра и подуть втянуть.должно работать только на втягивание.особо не дышите этой херней.неприятно.
 
Проверьте кввг.Трубку снять возле возд.фильтра и подуть втянуть.должно работать только на втягивание.особо не дышите этой херней.неприятно.
Клапан ЕГР чтоли? Насколько я знаю если он не работает, то загорается мясорубка.
 
На ЕГР сильно похоже??)
Мало ли, может в имели ввиду какой-нибудь клапан вентиляции выхлопных газов. Я за свою жизнь столько разных названий одного и того же от сервисменов слышал...)
 
клапан который идёт с под впускного коллектора до дроссельной заслонки
 
Клапан картерных газов долго не живет особенно если присутствует бензин в масле ,желательно все перечисленное мной выше делать комплексно и для проверки его лучше снимать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу