• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по электрике

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
W211 помогите устранить неисправность по электрике

После диагности на "старухе" WDB 2110061A366311 выдли нижеследующие ошибки:
9029- Конструктивный узел Е40(плафон подсветки пространства крышки багажника) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв;
9071- Неисправен конструктивный узел К57/2(реле дополнительной аккумуляторной батареии) или сигнальный провод к конструктивному узлу;
9092-Конструктивный узел G1/7(дополнительная аккумуляторная батарея) неисправен или отсутствует;
9051- Отключение потребителей, ступень 1;
9050- Отключение потребителей, ступень 2;
9080-Недостоверное значение от констрктивного узлаS142(выключатель блокирующего элемента прицепного устойства);
9128 Слишком малое напряжение питания блока управления(пониженное напряжение);
9470 R22/3(дополнительный отопитель)(Электрический неисправнсть)
При этом напряжение акумуляторной батареии 11,85V. АКБ покупал в декабре 2009г.Напряжение генератора 13,9-14,1V.Посоветуте что и как необходимо выполнить что бы не разряжялась основная АКБ. Работы собираюсь выполнять собственными силами.
 
Сегодня возникла проблема. Поворотники (аварийка тоже)не работают. Регулировка сидений и электрозамок багажника не работают. Урровень бензина не показывает.Бортовой Комп дает неисправность дисплея. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Говорят что это задний SAM. Если проблема в нем ремонтируем ли он?

WDB2110421A587737
задний sam и есть. успех в починке зависит от квалификации сервисменов
 
сдрасти у меня проблема почти такая же почти!у меня не работает панель приборов,не показывовает поворотники и уровень бензина и температуру двигателя!!!!
 
Задний SAM. Не любят эти автомобили сырую погоду. У меня была такая же проблема, сбросил клеммы на минуту, все пропало.
на сервисе говорят, что мне повезло...ХЗ как говорится..терять было нечего =)
 
Сегодня пришел и на приборке на заведенном авто
 

Вложения

  • IMG_6006.JPG
    IMG_6006.JPG
    866,2 KB · Просмотры: 253
  • IMG_6005.JPG
    IMG_6005.JPG
    1 MB · Просмотры: 288
Последнее редактирование:
Поехал, и понеслось: с постоянным сопровождением звукового сигнала пи пи пи.....(достало). Правда аккума хватило поездить в течение часов двух, если все сложить, да и на 4 заводки и пипец. Так что при возникновении аналогичной ситуации советую долга не ездить.
 

Вложения

  • IMG_6008.JPG
    IMG_6008.JPG
    994,7 KB · Просмотры: 515
  • IMG_6007.JPG
    IMG_6007.JPG
    943,3 KB · Просмотры: 532
Последнее редактирование:
Заехал на диагностику - приговорили реле генератора под замену. Поехал снимать в гараж. К верхним болтам сложно подобраться. Для этого пришлось снять патрубок забора воздуха турбины и патрубок наддува. См. фото. Что скажите по поводу замасливания?
 

Вложения

  • IMG_6010.JPG
    IMG_6010.JPG
    943,3 KB · Просмотры: 503
  • IMG_6012.JPG
    IMG_6012.JPG
    1,3 MB · Просмотры: 485
  • IMG_6015.JPG
    IMG_6015.JPG
    895,5 KB · Просмотры: 485
  • IMG_6017.JPG
    IMG_6017.JPG
    1,3 MB · Просмотры: 478
  • IMG_6032.JPG
    IMG_6032.JPG
    638,9 KB · Просмотры: 455
Последнее редактирование:
Отвернул 4 болта крепления и вуаля "гена" в руках. "Гена" оказался 2005года на авто 2003г.Вскрытие показало что щетки реле в порядке - не стёртые. Завтра пойду к электрику для проверки на стенде диодного моста и реле.
 

Вложения

  • IMG_6020.JPG
    IMG_6020.JPG
    840,1 KB · Просмотры: 141
  • IMG_6021.JPG
    IMG_6021.JPG
    616,4 KB · Просмотры: 450
  • IMG_6022.JPG
    IMG_6022.JPG
    827,7 KB · Просмотры: 457
  • IMG_6026.JPG
    IMG_6026.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 445
  • IMG_6025.JPG
    IMG_6025.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 464
  • IMG_6024.JPG
    IMG_6024.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 468
  • IMG_6028.JPG
    IMG_6028.JPG
    941,5 KB · Просмотры: 450
  • IMG_6019.JPG
    IMG_6019.JPG
    649,5 KB · Просмотры: 393
Последнее редактирование:
не надо -надо весь всборе на стенде проверять ,реле надо было на старе смотреть в блоке управлении двигателем -там его проверка и коды ошибок находятся
 
"Диагносты" считали ошибки. Потом все сбросили и повторно прочли ошибки.Сделали распечатки. Во втором варианте ничего по ошибкам не выдало. К сажелению сейчас распечаток с сабой нет. Скину фото позднее по кодам ошибок. На старе по кодам ошибок ничего они не смотрели. Вот такие они "диагносты", а еще хотели в нашем городе оф. представителями стать.
Сносил гениратор в сборе к электрику, и действительно зря. Он проверил только обмотки и диодный мост. Стенда для проверки генираторов с такими "таблетками" у нас в городе нет. Придется менять и устанавливать так сказать-"Методом проб и ошибок". Надеюсь что отделаюсь только заменой "таблетки".
 
Подскажите плиз. На фото 1 патрубок подачи воздуха к турбине. Внутри он почему-то оранжевого цвета.Это что герметик? Можно ли соединять с помощью геметика патрубок с турбиной фото2? Что по этой теме говорит WiS?
 

Вложения

  • IMG_6011.JPG
    IMG_6011.JPG
    1.021,2 KB · Просмотры: 449
  • IMG_6010.JPG
    IMG_6010.JPG
    943,3 KB · Просмотры: 436
это резиновый уплотнитель
 
На фото 1 задняя крышка гениратора. Фото 2 обратная сторона. А что за штука фото три?
 

Вложения

  • IMG_6033.JPG
    IMG_6033.JPG
    896,3 KB · Просмотры: 419
  • IMG_6034.JPG
    IMG_6034.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 423
  • IMG_6035.JPG
    IMG_6035.JPG
    1.021,2 KB · Просмотры: 422
  • IMG_6036.JPG
    IMG_6036.JPG
    916 KB · Просмотры: 424
это резиновый уплотнитель
Спасибо.Я так понимаю протереть и установить не меняя?
 
новый!!!
 
в wis Е написано что уплотнитель сначала посадить на турбину а потом одеть на него патрубок без каких либо герметиков. зачем новый?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    81,4 KB · Просмотры: 432
Как и обещал первичный результат диагностики
 

Вложения

  • IMG_6043.JPG
    IMG_6043.JPG
    1.006,3 KB · Просмотры: 440
  • IMG_6044.JPG
    IMG_6044.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 445
  • IMG_6045.JPG
    IMG_6045.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 432
  • IMG_6046.JPG
    IMG_6046.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 409
  • IMG_6047.JPG
    IMG_6047.JPG
    1 MB · Просмотры: 429
  • IMG_6048.JPG
    IMG_6048.JPG
    830,3 KB · Просмотры: 409
И после сброса
 

Вложения

  • IMG_6049.JPG
    IMG_6049.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 426
  • IMG_6050.JPG
    IMG_6050.JPG
    1,3 MB · Просмотры: 394
  • IMG_6051.JPG
    IMG_6051.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 385
  • IMG_6052.JPG
    IMG_6052.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 417
Приобрел вот такой электрический реле регулятор ("таблетка") см фото. Простите что не оригинал, он в два раза дороже. Кризис, однако.
Уплотнитель сначала посадил на турбину. Потом патрубок. А вот хомут, который обтягивает патрубок затянуть не получилось. Ну, ни как к нему не подобраться. Это что нужно корпус воздушного фильтра снять? Кто знает? Завел, реле выдает 14,1 V на холостых. При включенном отоплении, свете и электра подогревателе сидений падает до 13,8V по данным на щитке приборов.
 

Вложения

  • IMG_6037.JPG
    IMG_6037.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 448
  • IMG_6038.JPG
    IMG_6038.JPG
    948 KB · Просмотры: 454
  • IMG_6039.JPG
    IMG_6039.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 435
  • IMG_6040.JPG
    IMG_6040.JPG
    719,7 KB · Просмотры: 416
помогите с электрикой всё погасло!

снимал датчик регулятора воздуха в салоне возле замка зажигания и все погасло т.е. панель приборов климат даже свет не включается. подскажите в чем может быть проблема
 
снимал датчик регулятора воздуха в салоне возле замка зажигания и все погасло т.е. панель приборов климат даже свет не включается. подскажите в чем может быть проблема

Порой решение самых сложных задач бывает самым элементарным. Предохранители смотрел?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу