• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124, помогите советом.

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Re: Помогите советом блок PMS на Е200 W 124

АААААААААААААААААААА, ПАМАГИТЕ!!!
Уважаемый, Вы уж вроде не первый год тут (судя по стажу), посмотрите последние сообщения похожие на вашу проблему. Почитайте ФАК. Перво наперво, надо бороться с первопричиной - чистить вентиляцию картерных газов. Если некогда - врежьте в эту трубку самый маленький фильтр топливной очистки, который найдете (можно от ТАЗа) в самом низком месте трубки - тогда вся бяка будет скапливаться там. В бардачке возите запасной.

МОДЕРАТОРЫ!!! Создайте уж на конец отдельную тему в ФАКе по РМС.
Я не могу не отвечать людям попавшим в беду, в которую сам попадал.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Re: Помогите советом блок PMS на Е200 W 124

И я не могу не отвечать.... :)

Технология раздела FAQ вообще требует модернизации, судари мои... :)
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Re: Помогите советом блок PMS на Е200 W 124

ну да, на да ;)
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Re: Помогите советом блок PMS на Е200 W 124

У пъзеокристалла мап сенсора есть срок работы -ездить 14 -15 лет и говорить что проблемма -мягко говоря не корректно,блоки управления меняются на новые или что в наших условиях актуальнее меняется мап сенсор и все забывается ,когда в разрыв ставят фильтры то реакция мап сенсора по разряжению изменяется и некоректно измеряется давление -это видно хорошо по приборам ,информации по ПМС в инете море ,в вашем случае -лучше снизу колектора где берется разрежение -заглушить и вставить трубку сбоку коллектора впускного ,там даже есть запасной штуцер под резиновой заглушкой
 

Bald

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Уважаемые!
Прочитал ветку, ответы понятны.
Только вот вопрос: почему мерс простояв в гараже с декабря не хочет заводиться?
причем, всегда заводился с полтыка.
уже проверил провода, свечи, на всех датчиках контакты, поменял топливо (думал вдруг вода была или просто плохое)- все в порядке, а он не заводиться.
стартер крутит, движок по ощущению вот вот схватиться, но нетут то было.
один косяк еще не проверил потому как не знаю как- расходомер на приборке показывает максимальный расход (прилип в крайнем положении и никуда не двигается). может в этом дело.
находил по книжке резистор расходомера воздуха, мерял сопротивление: при закрытой заслонке 1,45 кОм, при открытой 10,2 кОм.
две недели пытаюсь оживить мерса, но пока безуспешно.
Двигатель 103983 с KE-J.
Подскажите что надо сделать что бы оживить, может у кого было такое.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Уважаемые!
Прочитал ветку, ответы понятны.
Только вот вопрос: почему мерс простояв в гараже с декабря не хочет заводиться?
причем, всегда заводился с полтыка.
уже проверил провода, свечи, на всех датчиках контакты, поменял топливо (думал вдруг вода была или просто плохое)- все в порядке, а он не заводиться.
стартер крутит, движок по ощущению вот вот схватиться, но нетут то было.
один косяк еще не проверил потому как не знаю как- расходомер на приборке показывает максимальный расход (прилип в крайнем положении и никуда не двигается). может в этом дело.
находил по книжке резистор расходомера воздуха, мерял сопротивление: при закрытой заслонке 1,45 кОм, при открытой 10,2 кОм.
две недели пытаюсь оживить мерса, но пока безуспешно.
Двигатель 103983 с KE-J.
Подскажите что надо сделать что бы оживить, может у кого было такое.
Здравствуйте.
Зажигание смотрели ? По меткам все совпадается ?
 

Bald

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Как могли сбиться метки, если он просто стоял?
Я его загнал в гараж на зимовку из-за АКПП (что-то забарахлила, плохо переключается на верх)
Сейчас потеплело, стал заниматься с диагностикой коробки.
По движку вообще ничего не трогал.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Как могли сбиться метки, если он просто стоял?
Я его загнал в гараж на зимовку из-за АКПП (что-то забарахлила, плохо переключается на верх)
Сейчас потеплело, стал заниматься с диагностикой коробки.
По движку вообще ничего не трогал.
Понятно.
Желательно мах.описывайте какие еще проблемы с авто (вот как с АКПП),так легче разобраться.

По поводу зажигания,бывают случаи когда все вродибы было нормально и тут вдруг не заводится,а после всех проверок получается что зажигание сбилось,звездочка стала не зубчатой а гладко- волнистой, эт раз на раз не приходится.

По поводу АКПП,проверте вакуум, селектор переключения может неточно ставится в Р-(хотя не думаю что он рас стартер срабатывает),ну и т.д что с коробкой связано.
Мы думаем дальше по ходу,раз все проверено у Вас -подача топлива.искра,провода и т.д.
 

Bald

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

может ли это быть из-за расходомера (который залип в мах. положении)?
потому как после попыток завести выкручиваю свечи, а они мокрые от бенза.
хотя искра на всех свечах отличная.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Свечи явно заливает, но я видимо пропустил ответ про "искра-то есть?" :) Может катушка от конденсата глючит.
 

Bald

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Искра точно есть! Для чистоты эксперимент поменял все свечи, проверил каждую свечу, на всех горшках.
Решил, что пока буду разбираться что к чему, промою топливную систему (может там что случилось?)
Вопрос: могло ли что нибудь из отвечающего за запуск двигателя и его работу (клапана, датчики) закиснуть за время простоя?
И как проверить работоспособность отдельно каждый элемент системы?
контакты системы зажигания, датчиков, реле, предохранителей и вообще всех попавшихся разъемов я уже проверил.
 

юрец 190

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

привет всем! ребята подскажите что сделать чтоб задние колеса стояли ровно! а то они слишком завалены! как бы резину то не жрет просто вид не красивый!!! подскажите кто что может! заранее спасибо!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Искра точно есть! Для чистоты эксперимент поменял все свечи, проверил каждую свечу, на всех горшках.
Решил, что пока буду разбираться что к чему, промою топливную систему (может там что случилось?)
Вопрос: могло ли что нибудь из отвечающего за запуск двигателя и его работу (клапана, датчики) закиснуть за время простоя?
И как проверить работоспособность отдельно каждый элемент системы?
контакты системы зажигания, датчиков, реле, предохранителей и вообще всех попавшихся разъемов я уже проверил.
Для любого бензодвижка элементарные условия должны присутствовать для запуска - это подача топлива (смеси) и искра на свечах.
Пусть плохо, но при этом он должен хотя бы "схватывать", "стрелять" что-ли. Признаки-то есть?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

привет всем! ребята подскажите что сделать чтоб задние колеса стояли ровно! а то они слишком завалены! как бы резину то не жрет просто вид не красивый!!! подскажите кто что может! заранее спасибо!
Ходовую-то давно проверяли у специалистов? Вид сзади вобщем-то должен создавать впечатление колес под углом. "Развал" в норме должен присутствовать, что и дает устойчивость на дороге. Тяги, сайленблоки все в норме? Стуки, люфты проверялись?

Когда-то я в глубинку к родственникам заехал на моем первом Мерсе (124 230Е). Там и он в то время был крутой навороченной тачкой (Горьковская обл) :cool: . Так родственних, увидев наклоненные и вывернутые передние колеса, чуть в шок не впал..." Йо!!! У тебя ж шаровые скоро вылетят!!! Не следишь штоле??!! " :lol:
 

geodesist

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Re: Ну ребята, неужели никто не может дать совет???

купил машину месяц назад, уже являюсь частым читателем ваших "проблем")) начал наблюдать какой-то дикий как мне кажется расход топлива, W124 230e АКПП, утром датчик бензина горел, поехал на заправку на 150 руб, т.е. 6,38 л. Проехал за день 25 км и приехал домой с снова горящим датчиком... получается 24!!! литра на сотню и тахометр выше 3-3.5 не разгонял... движок заводится хорошо, выхлоп нормальный, проверил CO сказали что на ХХ чуть выше нормы, а постояв при 2000 об. сказали мол вообще отлично! в чём может быть проблема?? бензином нигде особо не пахнет (значит не течёт из дырки))
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Ну ребята, неужели никто не может дать совет???

на расход влияет:
воздушный фильтр двигателя, загрязнение.
слабое давление колёс, результат хуже накат.
подклинивание тормозных суппортов , в результате накат хуже чем должен быть + износ неравномерно торм колодок.
долгая работа на ХХ
резкие разгоны с перекрёстков например :)
неотрегурирован впрыск
плогхо работающие свечи, провода высоковольтные, колпачки свечей.
так же повышается расход при неправильном выборе топлива, например если авто расчитан на 95, а зальёте 92 расход повышается.
так же повышенный расход на непрогретом двигателе, ну например короткие поездки когда двигатель не успевает прогреться, он работанет на обогащённой смеси.

вроде всё :)
проверьте у себя
 

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
Re: Ну ребята, неужели никто не может дать совет???

на расход влияет:
воздушный фильтр двигателя, загрязнение.
слабое давление колёс, результат хуже накат.
подклинивание тормозных суппортов , в результате накат хуже чем должен быть + износ неравномерно торм колодок.
долгая работа на ХХ
резкие разгоны с перекрёстков например :)
неотрегурирован впрыск
плогхо работающие свечи, провода высоковольтные, колпачки свечей.
так же повышается расход при неправильном выборе топлива, например если авто расчитан на 95, а зальёте 92 расход повышается.
так же повышенный расход на непрогретом двигателе, ну например короткие поездки когда двигатель не успевает прогреться, он работанет на обогащённой смеси.

вроде всё :)
проверьте у себя

- молодца, правильно пишешь.... - вопрос. - если у меня выезд со двора корявый, на D выезжать некомфортно, - чувствую, что нагрузка идёт - включаю 2 , физически чувствую, что крутящий момент на ВК намного больше, газулю вобще можно не давить, машинка сама едет - без газа, - расход из за переключений на 2 и непродолжительный, периодический разгон с 2 на 3-4 влияет сильно ?
 

Romich

Пользователь
Сообщения
280
Реакции
3
Авто
W203045
Город
Отопление- кондиционирование
Re: Ну ребята, неужели никто не может дать совет???

Регулировал я свой КЕ очень часто! Как в дальний путь кудато делал смесь по беднее на ЭРГД,-расход был 7 литров! Если в городе приходилось делать богаче, так как при разгонах на светофорах не тянет так как хотелось, а потом решил также "НЕ КОНСТРУКТОР" и отрегулировал чтото среднее(выровняв равномерность форсунок)! А вот промывать дозатор переодически считаю правилом( на сервисе какомто взял б.у бензонасос)-штатный отключал и жидкостью (на основе сольвента)-штука скажу действенная-как заново рождался!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Ну ребята, неужели никто не может дать совет???

Danila_master
вопрос. - если у меня выезд со двора корявый, на D выезжать некомфортно, - чувствую, что нагрузка идёт - включаю 2 , физически чувствую, что крутящий момент на ВК намного больше, газулю вобще можно не давить, машинка сама едет - без газа, - расход из за переключений на 2 и непродолжительный, периодический разгон с 2 на 3-4 влияет сильно ?

а машина какая ?(бывают АКПП которые на D трогаютсяс с 1, а бывают которые трогаются со 2)
что такое ВК ?
 

Var13var

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

по поводу 2.3мотора поменяй крышку трамблёра,не поможет смотри РХХ промой или замени.
по поводу зимней спячки жидкости сливали перед спячкой? как и метки так и расходометр сбиться сам по себе не мог.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.598
Пользователи
208.915
Новый пользователь
Соломон05

Мы ВКонтакте

Верх Низ