• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124, помогите советом.

sunboy

Забаненный
Сообщения
64
Реакции
6
Авто
Mercedes W210 T
Город
Mercedes-Benz
Либо самому, если считаешь себя профессионалом!
 

Владимир

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
подскажите советом

всем доброго времени суток вот собераюсь покупать мурзика 124 предложили Mercedes w 124 E-класса SPORT-LAIN е 320 (104 плита) на механнике . в общем хочу узнать как ведёт себя машина и расход топлива
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
мотор отличный и кузов тоже если не ушатан.
расход не маленький. полистайте форум и увидите отзывы по такой машине.
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
на механиеке с расходом не знаю я свою купеху 3.2 на автомате со 104 мотором укладвал в городе в 12 литров спокойно. по трасе можно 9 если гашетку тоже не жать
 

Hatabych

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Прошу совета по АКПП.

Доброго времени суток.
Прикупил по случаю мечту юности Mercedes 300 E-24 1992г.
(Вин:WDB1240311B388807, движок 104980)
Прокатался пару месяцев, накатал около 15т.км. и призадумался о замене масел свечей и т.д.
Собственно когда начал заниматься ситуация сложилась следующая:
1.Коробка при включении D или R с положения P "давала пинка" с учетом возраста и пробега думал не страшно.(до замены)
2. На масляном щупе АППП масло было с черноватыми вкраплениями (визуально как будто в трансмисионое масло накапали отработки)
3.Собственно при замене масла(и фильтра) АКПП слитое масло было черноватым(стружек и осадка в поддоне не было)
4.Так же было поменено масло в двигателе+фильт, топливный фильтр, свечи (не оригинал покупались в "Руси" по каталогу.
Все масла менялись с промывкой агрегатов( промывалось непосредственно маслами)

После этого внезапно увеличился расход топлива( на глаз порядка 30-35 литров\100км:icon_cry: в смешанном цикле). Динамика вроде как сохранилась. На плавном ходу все было нормально, но при обгоне\резком старте из выхлопной валил черный дым.

Товарищ (владелец мерса) посоветовал чуть чуть обеднить смесь болтом выделенным на фото. Следуя полученной инструкции стал потихоньку откручивать(против часовой стрелки) винт. Крутну на 1\5 примерно поезжу, потом еще и еще =)) В итоге открутил примерно на полтора оборота.
Итог: черный дым пропал:), расход упал до 20-25 литров:(,но при торможении ( перед сфетафором например) начала глохнуть, когда завожусь(на холодную) иногда без нажатия газа не заводиться.
Промучился так порядка недели и только собрался доехать сделать регулировку CO как приключилась беда.

Еду с области, скорость около 100-120 вдруг мотор начинает "реветь"(обороты подскакивают до 5000-6000) сдаю к обочине, глушу. Посидел, покурил, завожусь. Трогаюсь и тут начинается ж...а:icon_cry:: мотор крутиться до 6-7 тыш, переключение передачи(ощутимый толчёк как будто пинка под бампер дали) обороты падают до 2-3 тыш и опять 6-7 тыш переключение. По ощущениям не включается 4-я передача( где то читал что вроде как трогание с места происходит со 2-й передачи, если так то 4-я работает, если нет то 4-я соответственно не включается вообще)

Обратился повторно к товарищу. Был дан совет подкрутить трос АКПП:icon_eek:. Ладно поверил, стал крутить гайку (обведенна на картинке, находиться за воздушным фильтром(если смотреть на движок)) Не особо помогло :(.
Ну и финальным советом было попробовать покрутить "рычаг контроля" 62-й и тот который за "блоком" KE-J.

Вообщем вроде как вернул всё в те положения которые были до моих кривых рук:)
Итог плачевный:
Расход бешеный:(, коробка работает как описано выше (то есть можно сказать не работает):(

Собственно вопрос :)
Это погибла коробка или есть варианты?:)
Заранее спасибо :)
 

Вложения

  • рыч1.jpg
    рыч1.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 356
  • тросик.jpg
    тросик.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 341
  • d33.jpg
    d33.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 398

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
блок управления коробкой проверить бы немешало
 

Hatabych

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
блок управления коробкой проверить бы немешало

Подскажите где находиться этот блок?:). И возможна ли самостоятельная проверка или это сервисные работы =)
И можно ли узнать каталожный номер блока?(на случай замены):)
 

scorobey42

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
1
Авто
C124 E300
А причем сдесь коробка когда в первую очередь паук впрыска нужно в порядок привести похоже электтрогидравлический регулятор давления топлива приказал долго жить.
 

Hatabych

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Возможно и он =) Но может ли он так влиять на переключения коробки?
 

scorobey42

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
1
Авто
C124 E300
Конечно у меня практически такая же ж.. была на 103 моторе расход был 45 л. при обьеме 2.6 пока паука не поменял . С начала настрой впрыск потом займешся коробкой.
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
Подскажите где находиться этот блок?:). И возможна ли самостоятельная проверка или это сервисные работы =)
И можно ли узнать каталожный номер блока?(на случай замены):)

если честно то сам не знаю где оно такое находится но могу предположить что за аккумулятором рядом с блоком управления двигателем.
каталожный номер можешь узнать у пользователей qruiser или tir у них вис 100% есть. они помогают определять номера деталей зайди в соотвествующий топик, напиши вин машины и скажи что нужно.
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
тема не актуально, думаю можно удалить
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
все починил ? или продал ?
 

олег124

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
смотри топливную систему у меня была похожая ситуация жрал на 60км 20литров и проверь компрессию!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

casini

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Проблема при пуске двигателя. Поддержите советом

Всем доброе время суток! :)

При пуске двигателя, втягивающее реле не втягивает обратно и остается там крутиться в маховике работающего двигателя. При заглушении двигателя всё нормально втягивается обратно.

Но завести всё таки получается (втягивается) с 20го раза :D.

Сам стартер перебирали несколько раз, последний был пол года назад.

Если дело в контактной группе замка, возможно ли завести машину перемкнув какие-то из проводов? (если да, то какие именно?) . и в конце просто поставить что-то вроде кнопки?

Встречался ли кто-либо с этой проблемой?

Машина: Mercedes CE300 (1990 г.) W124 , АКПП.

Буду очень рад любому совету! :icon_idea:
 

81blok

Пользователь
Сообщения
160
Реакции
28
Поменяйте бендикс и пружину втягивающего! За одно и стартер почистите!:) Если проблему не решить быстро к стартеру придет пушистый зверек!
 
Последнее редактирование:

casini

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Поменяйте бендикс и пружину втягивающего! За одно и стартер почистите!:) Если проблему не решить быстро к стартеру придет пушистый зверек!

Спасибо за совет!
А проблема с электрикой по вашему тут может быть исключена?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.748
Сообщения
652.700
Пользователи
209.569
Новый пользователь
серега2990706

Мы ВКонтакте

Верх Низ