Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Возможно! После запуска нужно со стартера скинуть управляющий провод. Если после этого стартер выйдет из зацепления с маховиком ищем проблему в проводке(замок) , не выйдет- возвращаемся к посту 1.
В любом из развития событий бендикс после таких нагрузок следует заменить!
+1,При снятом стартере массу на корпус придется прикрутитьГлавное когда провод будешь от него скидывать смотри чтоб на массу не попал,а то наделаешь грехов.
Можно чтоб ни венец не закусило и еще что, лучше на снятом стартере пробовать.
Можно его от машины отсоединить и подать плюс на втягивающее и посмотреть как оно ходит.
было такое . сломалась дюраль в замке и неотпускала режим старт , итог -100уе за стартерВсем доброе время суток!
При пуске двигателя, втягивающее реле не втягивает обратно и остается там крутиться в маховике работающего двигателя. При заглушении двигателя всё нормально втягивается обратно.
Но завести всё таки получается (втягивается) с 20го раза.
Сам стартер перебирали несколько раз, последний был пол года назад.
Если дело в контактной группе замка, возможно ли завести машину перемкнув какие-то из проводов? (если да, то какие именно?) . и в конце просто поставить что-то вроде кнопки?
Встречался ли кто-либо с этой проблемой?
Машина: Mercedes CE300 (1990 г.) W124 , АКПП.
Буду очень рад любому совету!![]()
было такое . сломалась дюраль в замке и неотпускала режим старт , итог -100уе за стартер
Это еще не самое страшное,главное чтоб бендикс не заклинил тогда не известно,что завернет и заклинит.Поэтому лучше все эксперименты со стартером делать когда он снят.А проверить замок или нет можно и тестером,подсоединить к проводу от замка,подать напряжение на стартер путем нажатия на ключ,тестер должен показать напряжение,затем отпустить и смотреть что покажет тестер.Если напряжение есть то заедает замок.
так на разъеме удобнее![]()
а зачем со стартера крутить, есть разъем в районе ваакма напротив главного тормозного , 3 провода снял и всесредний вроде и есть стартер ,я к нему автозапуск цеплял.
То есть что бы проверить работу втягивающего нужно просто снять эти провода после пуска?3 провода снял и всесредний вроде и есть стартер
было такое . сломалась дюраль в замке и неотпускала режим старт , итог -100уе за стартер
Пока что ещё новичок в этих делах, по этому сразу появляются вопросы,
Я так понял что-бы подобраться к этому разъему под машину лезть не надо (он под капотом)? Где примерно находится этот разъем (с какой стороны)?
То есть что бы проверить работу втягивающего нужно просто снять эти провода после пуска?
Спасибо.
можно +12в подать в обход замка.
Там в разъёме было 3 контакта, в какой именно подавать +12в?
Спасибо!
Всё верно, именно тот что по середине!средний вроде и есть стартер